Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. При выборе токоподводящих( контактных )наконенечников для сварки плавящимся электродом в среде защитного газа придерживайтесь требований к геометрии, материалам и ресурсу согласно ОСТ 23-4.47-72. ОСТ на токосъёмные наконечники.pdf
  3. В Общество с ограниченной ответственностью «ГЭХ Теплоэнергоремонт» (ООО «ГЭХ ТЭР») требуются: Электросварщики ручной дуговой (РД) и аргонно-дуговой (РАД) сварки 5-6 разряда, газосварщик. Работа на постоянной основе. работа на ТЭЦ ПАО "Моэнерго" г. Москвы (ТЭЦ-21; ТЭЦ-16); трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ; график работы: с 8 до 17 пн.-пт.; доход от 100000 тыс. руб (окончательно обсуждается после КСС), переработки оплачиваются дополнительно. Имеются стимулирующие выплаты (премии к отпуску, ко дню энергетика, 23 февраля, женщинам к 8 марта и т.д.). Иногородним частичная компенсация проживания. Подробности по тел.: +7-916-769-0131.
  4. Последняя неделя
  5. Решил немного модернизировать систему охлаждения , заказал программируемые модули управления вентиляторами. В двух БВО стоят вентиляторы 3.9а мощности, естественно очень шумные . Есть модули под 3-х и 4-х проводные вентиляторы. Для установки с мощными вентиляторами желательно использовать силовой ключ.
  6. любопытно было бы ознакомится с физико-химическим описанием процесса "баха" баллона. Разрыв баллона с пропаном от превышения давления внутри описывать не надо.
  7. Здравствуйте! Прекрасный аппарат! Не могли бы вы поделиться чертежами именно этого варианта?
  8. Интересный ролик в тему -Поросёнку уже всё равно .Углекислотный огнетушитель всегда должен стоять с пропановым баллоном.И в машине должен быть огнетушитель-будет гореть машина,будет та же картина.Суетиться не надо-баллон не взорвется,пока не нагреется до соответствующей температуры.
  9. Полумуфта ц.насоса. Довольно точно удалось посадить -0,2мм. Облицовка тиг- разгладить некоторые неровности шва.
  10. Вот поэтому на объектах жёстко преследовал любителей затащить баллон"погреться",особенно свежий после заправки,потому как все не перепроверишь по весу, а как и кто там их и как на Большой земле заправлял...ХЗ.
  11. Баллоны пропаном сейчас в основном заправляют на автомобильных заправках. Заправщику пофиг...
  12. Картинка о другом. Опасность представляет утечка пропана из баллона,а также посмотри графики изменения давления пропан в зависимости от температуры,то бишь,когда баллон заполняется под завязку при температуре 0 С,а потом вноситься в теплое помещение -вот это действительно очень опасно.Это основная причина взрывов газовоздушной смеси. Логика у людей проста:зачем мне лишний раз ехать на заправку,когда можно заправить баллон под завязку,но это вопрос к работникам заправочных станций.
  13. Да мне уже так-то всё равно, кто, что и как будет зажигать и тушить...Каждый выбирает по себе...
  14. Не помню,говорил тебе или нет,что такое итальянская забастовка,но напомню еще раз,чтобы запомнил:когда систему заставляют работать по правилам,с соблюдением всех нормативов,то она перестает работать. А с другой стороны,такое положение,что сдуру можно одну штуку сломать еще никто не отменил нигде и никогда.
  15. Ну и чтоб два раза не вставать–в тему: А если бахнет? Огнепреградительные устройства. Да уж, если «бахнет» баллон с горючим газом или кислородом-хорошего будет мало. Ещё хуже взрыв газовоздушной или газокислородной смеси в ограниченном пространстве. По разрушительной силе несильно слабее термобарического боеприпаса системы «Солнцепёк». Последствия взрыва ГВС в гараже:картина первая, печальная...Вот так подварили кузовок... Чтобы рядовая работа с применением газовой сварки/резки не превращалась в последствия налётов вражеской авиации придуманы специальные защитные приспособления – огнепреградительные клапана, которые препятствуют распространению пламени от горелки к баллону (рампе). Монтироваться могут непосредственно на редуктор/горелку/в разрыв шланга. Сколько штук ставить и куда – обычно решается по месту производителем работ. Минимум – 1 штука, обычно на горелку, стандарт – три (горелка/редуктор/шланг), максимум – ограничен только здравым смыслом. Огнепреградительными клапанами защищают как линии горючего газа, так и кислорода. Желательно в паре, хотя можно и отдельно.Картина вторая-желательная...
  16. Это и ежу понятно.Просто хотелось донести мысль( хотя ,наверное, зря)–что в СССР инструкции писались профессионалами и кровью.Поэтому соблюдать их крайне желательно. Современные "инструкции производителя" часто пишет копирайтер вместе с ИИ.Поэтому доверия им ни на грош.Мне по роду службы приходится часто и переводить, и писать инструкции к оборудованию, так что в теме.
  17. Всё это конечно правильно, НО! - работая на заводе встречался с резаками у которых был не отрегулирован инжектор. Приходилось настраивать. Работали эти резаки на метане из трубы. При неработающем инжекторе все поползновения разжечь - ниочём.
  18. Это всё до поры, до времени... Не разжигается резак – что делать? Во-первых, не паниковать! Проверить, открыли ли баллон с газом. Открыли? Тогда проверяем, поступает ли газ в горелку. Открываем вентили на горелке и слушаем/принюхиваемся. Идёт газ? И кислород, и горючий газ? Прекрасно. Тогда смотрим, чего мы там накрутили на редукторе – давление кислорода для инжекторных горелок должно быть больше давления горючего газа раза в 2 минимум. А лучше почитайте инструкцию и отрегулируйтесь по ней. Теперь открываем на четверть оборота вентиль подогревающего кислорода и на полоборота вентиль горючего газа. Поджигаем... Ба-бах! Нехило так хлопнуло… Все живы и потолок не обвалился? Из горелки поднимается тонкая струйка дыма мерзкого чёрного цвета? Горелка цела? Поздравляем! Вы сейчас только что пережили такую вещь как обратный удар. Значит, вентиль кислорода открыли на слишком малую величину. Продуйте резак, открыв на 1-2 секунды поочерёдно вентиль подогревающего кислорода и горючего газа. Пробуем снова, по прежнем алгоритму – ЧЕТВЕРТЬ! (или чуть больше) кислорода, полоборота горючего газа. Поджигаем... Фьюи-и-ить! Пламя загорелось и весело улетело в даль далёкую? Теперь мы имеем дело с обратным вариантом – отрывом пламени, или прямым ударом. Это Вы с кислородом переборщили… чуть добавьте горючего газа и пробуйте снова… Загорелось и горит? Ну вот и славно… отрегулируйте пламя и вперёд, к трудовым подвигам! Не забываем, что тушить резак/горелку нужно в следующем порядке: 1. Закрываем вентиль горючего газа; 2. Вентиль подогревающего кислорода. Вентиль же режущего кислорода должен быть закрыт сразу, после окончания резки. И не пренебрегайте огнепреградительными клапанами. С ними как-то спокойнее. Правила техники безопасности при работе с кислородным баллоном: 1. Исключить попадание масла на штуцер баллона, запрещено смазывать жирным кремом руки при работе с кислородом. 2. Выпускать кислород только через редуктор с манометром. 3. В момент работы с баллоном становиться в стороне от выходного отверстия редуктора. 4. Эксплуатация баллонов с истёкшим технического освидетельствования, с повреждениями корпуса, с изменённой окраской и надписью запрещена.
  19. Здравия желаю, товарищи газорезчики! Ломаете копья напрасно. В старосоветское время резали больше с помощью ацетилена. Это сейчас ацетилена уже не видать - а тогда в основном он был. И инструкции писались под ацетилен. А ацетилен обладал неприятным свойством - мог разлагаться в чистом виде с большим выделением тепла сам по себе без доступа кислорода. Что весьма опасно. Да и взрываться ацетилен любил про концентрации кислорода от 2 до 98 % кислорода в смеси с большой охотой. С пропаном попроще - при отсутствии кислорода он не горит и не взрывается . Потому и прощает отступления от старых инструкций без особых последствий.
  20. Керосинорезы -это экзотика. Скажи-ка мне,что может случиться с ацетиленовым баллоном,в котором ацетилен растворен в ацетоне?...или что может случиться с пропановым баллоном,если открыть вентиль и поджечь газ? ---------------------- Две крупных аварии с этим делом в профессии пережил, одну в зелёной юности-сварщиком,по своей вине,другую-уже будучи инженером на объекте-по причине слабоумия и отваги исполнителя и мастера объекта.Резчик-инвалид, мастер присел... ----------------------- Это не авария,а недоразумение,коли целый остался.Мастер твой пострадал,так как отвечал за проведение работ...,и откуда ты заешь,что резчик открывал вентиля не в "правильном" порядке?
  21. Не только в этом случае. И бензокеросинорезы туда же, и баллоны с ГГ тоже. В самом общем случае, обратный удар случится, когда скорость сгорания газокислородной смеси превысит скорость её истечения из сопла.Причин возможно много, например,макание сопла в расплав...блокирование пламени препятствием у среза сопла....перегрев... В общем, есть газорезчики старые, а есть смелые... Две крупных аварии с этим делом в профессии пережил, одну в зелёной юности-сварщиком,по своей вине,другую-уже будучи инженером на объекте-по причине слабоумия и отваги исполнителя и мастера объекта.Резчик-инвалид, мастер присел...
  22. Прочитал эту ветку,даже интересно стало-оказывается все неправильно делал.Реальная опасность обратного удара возникает тогда,когда сопло резака забивается шлаком.Да,могут взорваться шланги,также это может быть,когда струя режущего кислорода будет направлена на какое-то скопление масла. Это при резке сильно загрязненных деталей. Указанный тобой порядок открытия вентилей в какой-то мере обоснован при работе с ацетиленовым генератором,а остальном безразлично в каком порядке будешь открывать вентиля.Случаются хлопки и возгорания внутри горелки -продуй..
  23. У меня одна из горелок вот такая. Работает как на ацетилене,так и на пропане-это для пайки радиаторов.Возьми-ка ее зажги по предлагаемой тобою схеме.
  24. То есть Открыто Одновременно два вентиля и резак не зажжен. Удачи. Рад что телефоны помните.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...