Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. если бы так все было просто мы бы голову не ломали перед началом ремонта. А вот продуть - это всегда полезно и еще полезнее, если до поломки это делать. собрать все как было , после щелкните тумблером, переключающий режим работы. Как вам сказал Алексей @tehsvar . Может вообще все работает и работало, а этот тумблер случайно задели. Это часто встречается. В режиме ММА на клеммах аппарата будет напряжение ХХ. А в режиме МИГ\МАГ, напряжение пропадет, но реакция на кнопку должна стать адекватной. Не поможет, проверьте сам выключатель, после провода на плату и еще разъем, что идет на плату. Может контакт был плохой. А вот после, если не поможет, тогда думу думать, либо сами с тестером и паяльником либо направить аппарат у надежные руки.
  4. Зачем всё разбирать раньше времени то !!??? Паника... Сначала тумблер на лицевухе прозвоните или просто смените на новый.
  5. Добавлю фото, т.к. размер файла превышает норму и не дал сразу добавить все фото.
  6. Добрый день, уважаемые форумчане. Вчера при работе сварочным полуавтоматом произошла поломка. Аппарат верой и правдой служил мне с 2018 года и ни разу меня не подводил. Но вчера в один момент "поведение" неожиданно поменялось. Раньше, чтобы возникла дуга, нужно было нажать на кнопку горелки (т.е. напряжение на проволоку подавалось только при нажатии на кнопку). Теперь же на проволоке напряжение в режиме холостого хода. И при касании проволоки о массу возникает дуга. При этом при нажатии на кнопку как обычно подается продолока и идет газ, но дуги уже нет, только лишь немного искрит вместе соприкасания проволоки и массы. Сварочник разобрал, все продул и почистил, плата в отличном состоянии, непропая нет, никаких оплавившихся деталей. Никакого запаха что-либо сгоревшего или подгоревшего. Прозвонил реле. Все рабочие, залипших контактов нет. У кого может были такие симптомы? Прошу совета, откуда начать диагностику аппарата для выявления неисправности.
  7. после песка, трудно вымывать. Есть вероятность попадания внутрь. А вот содой долго но водой растворяется. Может еще что подскажут.
  8. скорее всего нет либо у них должен быть акт. Хотя он может быть и формальным. Но если это ответственная организация, то у вас должен быть договор. Т.е. кто-то должен нести ответственность. судя по тенденции, в настоящее время, нужен контроль на абсолютно всех стадиях любой работы. А так же... Ну смотрите. Рвет трубу. Вроде бы есть ответственный. Но в итоге к чему приходим? А нужно иметь чеки на все, чтобы показать, что вы делали ремонт и он вам обошелся в ... сумму. Только так будет назначена более или менее вменяемая сумма. В противном случае, пара копеек в лучшем случае. Это нормально? Такая же ситуация с авто. Вам въезжают. Страховая оценивает. вам платят копейку. Вы возмущаетесь. Ни кого не трогали, в вас въехали, а вам бегать и доказывать, что этого мало на ремонт. Это из этой же оперы. Поэтому, опасения автора, абсолютно понятны. это к делу не пришить. Но если работа выполнена верно, то наверное и сомнений не должно быть. А если есть сомнения, то организация и должна их рассеивать. А не уходить к глухую оборону. в этом случае и назначается ответственное лицо. Кто выполнял работу, фирма, должна выполнять работы на основании чего-то (договора с вашим домом или договора с компанией отвечающей за техническое содержание дома). это единственное (наверное), что можно сделать и что будет иметь юридическую силу. Слова и опасения к делу не пришить. Так же сварщик выполняющий работу, должен иметь удостоверение и допуск на такие работы. В общем бюрократии много...
  9. Какой лучше образив выбрать для песка струйной обработки радиатора для пайки ? Подскажите пожалуйста.
  10. Ну, тогда вооружайтесь нормативными документами, приглашайте сертифицированных специалистов и оспаривайте качество и объёмы работ, если Вам это так важно.А по фотографиям оценивать качество сварочных соединений в категориях"допустимы и надёжны"-не самая лучшая идея Тем более, когда у Вас нет увереннности в проведении такого этапа контроля качества сварочных работ как гидравлические испытания,именуемые также опрессовкой.
  11. СЕА Plasma CUT61i. Тоже от этих ребят. Сломали фильтр-регулятор. Поставить другой то ли не смогли, то ли не захотели, хотя я им всё объяснил по телефону, что и как там работает и почему три выхода с него. Объяснял, что можно установить другой и ничего от этого не будет плохого. Но им в Питере начали утверждать видимо другое и за круглую сумму плюс время поставки из Италии. Пару дней повозился с тем, что у меня в разъёмах есть, подбирал переходники, придумал как установить и прочее. В итоге всё регулируется, давление держит, показывает и на будущее с запчастями по воздуху проблем не будет.
  12. Я живу именно в этом доме и председатель ревизионной комиссии. Пока тормознул подписание акта о приемке работ.
  13. А вы, собственно, кто? Специалист технического надзора, неравнодушный гражданин , простомимокрокодил?
  14. Беспокоюсь, не прорвет ли внезапно и сильно такие швы. Это на техническом этаже, залив горячей водой квартир на нескольких этажах очень дорого обойдется.
  15. И какие претензии к пуговицам сварочным швам тогда?
  16. СП 73.13330.2016 «Внутренние санитарно-технические системы зданий»
  17. Наверное, делали. Покрасили швы серебрянкой, потом сделали теплоизоляцию труб, запустили систему ГВС, она вроде нормально работает.
  18. со схемой, скорее всего не помогут (у меня точно нет ), а вот если вам нужна помощь в ремонте, то после описания проблемы и фото плат, то возможно что-то вам подсказать. Если что-то проверяли или делали, то добавьте в описание.
  19. лет 20 назад, были... ну или более. У меня и лерка есть с тех пор и муфты валяются. ну... не совсем. Теоретически, опрессовку должны сделать. Но это только теория в настоящее время. Как и врачи лечат, так и в других сферах ... многое осталось в теории.
  20. а вы думаете там одна две или 10 трубок? В этих радиаторах, именно в этой конструкции, сразу 10 шт и после опресовки еще будет вылазить. И ... и главное, что это не надолго. Но ... дело каждого. Я поделился своим опытом. А кто хочет, тот может попытать удачу. А я ленивый хотя и упрямый, наигрался. И!!! Еще один момент, в этой штуке, как мотор с большим тепловыделением и большой температурой работы, ухудшение работы радиатора, плохая идея, как по мне. В комплексе, там и с пробками расширительного бачка начинают играться и все равно, некоторые бачки разрывает. Возможно это еще связано с тем, что электронная система протока жижи, т.е. и электро помпа и мотор работает до 113 градусов, а то и выше. И на холодный запуск, мотор работает вообще без работы помпы, некоторое время. В общем, у этих авто года 2006-2012 плюс минус, у многих проблема с радиаторами на бензиновых двигателях. Еще раз, сугубо личное мнение. По рукам ни кого не бью, за ногу не держу. Если есть положительный опыт лечения таких радиаторов, то я бы с радостью на него посмотрел. Я же не идеальный, могу и ошибаться
  21. Как говорил сварщик из местного ЖЭУ: Не трогай шлак-потечет!
  22. Да сколько угодно этих вариантов. Если даже брать по 10трубок в рад около каждого патрубка по 500р. точка(негабаритных радиаторов и сравнительно новых).Посчитать тебе сколько это будет стоить или сам посчитаешь?...с расходом пары прутков косталина. Навыдумываешь бог знает что... О целесообразности ремонта стоит думать в том случае,если радиатор с пластиковыми бачками и стоимостью от 4 до 10тысч.
  23. Нужна принципиальная схема для сварочного полуавтомата Hantel 250PRO
  24. Вчера
  25. Ахаха, много видели таких правильных сварщегов-сантехникофф?
  26. ну как минимум, надо было все вычищать, пескоструить. После сварки (не до сварки), рядом потечет. И так радиатор по кругу варить? Радиатор изначально паяный. Соты я могу заварить, а вот сварка на пайку, не получается. Если уж сильно хочется, то наверное, паять надо пробовать. Но опять же, очень хорошая очистка нужна. После антифриза и грязи внешней, то припой не ляжет. С кем консультировался ответ один - брось эту затею. Китайский радиатор, 12 000 - 15 000 и точно без проблем хотябы год, но рассчитываю года на три. а если повезет то и больше. Для пайки нужно его подогревать, т.к. большая разница по толщине. А когда подогреваешь, то после уже в других местах начинает плакать. И пока потеет, где-то год еще ездить можно все чаще и чаще подливая антифриз. На разборе, 90% уже со следами потения, а просят как за новый китайский. Поэтому, проще к китайцам обратиться изначально. Сугубо, личное мнение. P.S. ремонт оправдан, если реально за 30 000 заваливает и других вариантов нет. А тут возни на те же 10 000... Была идея, вскрыть бачки и изнутри паять... но пришел к выводу, что проблема еще и в утончении трубок после реакции с антифризом и образуется уж сильно толстый окисный слой, мешающий как сварке так и пайке. Температура движков выше 110 градусов, может поэтому такие радиаторы долго не ходят. Есть еще одна мысль... но это надо будет смотреть и пробовать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...