Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Газопорошковый метод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#161 AlexHink

AlexHink
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Гусь-Хрустальный

Отправлено 13 Апрель 2018 19:55

Хм, нет универсальной технологии для газопламенного напыления (для различних изделий), правильно, зависит всё от оператора






#162 серега 63

серега 63
  • Участник
  • Cообщений: 61

Отправлено 06 Февраль 2019 16:28

Есть примеры применения напыления на постели КВ? Удачные. Такие работы дорого стоят.
  • 0

#163 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 702
  • Город:В.Луки

Отправлено 06 Февраль 2019 16:49

напыления на постели КВ
чем потом грызть эти постели? 
  • 0

#164 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 900

Отправлено 06 Февраль 2019 22:26

Kurt1, ни чем не грызть, они шлифуются. Я думал этим заняться, но нормальных шлифовщиков нет, кто шарошит засаленный круг, а не насилует его дальше перегревая покрытие. А потом колено вскроется в двигле во время эксплуатации. Кто виноват? шлифовщик? нет, кто напылял! плохо напылил. Поэтому, ну его.


  • 1

#165 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 702
  • Город:В.Луки

Отправлено 06 Февраль 2019 22:40

konstantinXX, постели вряд ли шлифуются, под расточку. 


  • 0

#166 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 900

Отправлено 07 Февраль 2019 20:49

Прости, чего-то почудилось, что на колено напылять человек собрался, тем более, что постели помоему ни кто не пылит. Наплавляют, отдельные индивиды порошок наплавляют, но не газо-порошковое напыление, оно хорошо для деталей которым нагрев вреден из-за деформаций. Короче, если слышу напыление, для меня это автоматически тело вращения: посадка под сальник, например.
  • 2

#167 серега 63

серега 63
  • Участник
  • Cообщений: 61

Отправлено 08 Февраль 2019 06:18

Расточить с припуском постели, подготовить поверхности, напылить отдельно посадочные в блоке, отдельно бугеля, собрать, обтянуть моментом, рсточить в размер с припуском на хонинговку и расхонить начисто. Как вам технология? Займемся?
  • 0

#168 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 900

Отправлено 08 Февраль 2019 12:25

серега 63, вы что то путаете. Напыление не требует припуска, оно требует другой подготовки поверхности. Припуск делается при наплавке, что бы карбидный слой под фрезу не лез. Определитесь наконец.
  • 0

#169 серега 63

серега 63
  • Участник
  • Cообщений: 61

Отправлено 08 Февраль 2019 16:51

Минимальный слой напыления 0.25 на сторону.
  • 0

#170 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 465
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Март 2019 18:36

Сварка крышки насоса:


  • 9

#171 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 465
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Март 2019 15:30

Корпус бурового редуктора. Предлагал сдать его в чермет, но уговорили сделать, нет такого ни где в наличии.

 

2019-03-09 12-50-11.JPG

2019-03-09 12-51-11.JPG

2019-03-09 15-26-40.JPG


  • 6

#172 Grim Reaper

Grim Reaper
  • Участник
  • Cообщений: 272
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2019 15:44

Миротворец, в воздухе не слишком много металла при такой работе? Обычных СИЗов хватает?


  • 1

#173 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 465
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Март 2019 15:55

Grim Reaper, Прилично летает. Обычных СИЗов хватает и сразу проветриваю помещение, полностью открыв ворота.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх