Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Газопорошковый метод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#201 mackoy

mackoy
  • Новичок
  • Cообщений: 65
  • Город:Асбест

Отправлено 04 Март 2021 22:06

Доброго дня! 

Дошол черёд и до моей ГН-2. Пришли порошки из Тулы,купил пока ПР-НД42СР и  ПР-НХ17СР4.

Лежали 2 недели рокера от америкоса 80-х годов(понятно,что их уже не купить в магазине).

В общем поэксперементировал и вот,что получилось.

Наплавлял ПР-НХ17СР4 в ацитилене. После охлаждения пробовал надфелем,не берет.

Выношу на суд ГУРУ,что скажете ,уважаемые!?

Одна проблема,надо горелку просто полностью переделывать. Бункер не закрывается крышкой,пламя хрен настроишь :mad: !

Всем удачи!

Прикрепленные изображения

  • 20210304_204208.jpg
  • 20210304_210018.jpg
  • 20210304_213415.jpg
  • 20210304_214808.jpg
  • 20210304_213423.jpg

  • 0

#202 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 465
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 05 Март 2021 20:27

Похоже не перегрев.  На надо "жарить".  Заблестело, Несколько секунд чтобы проплавилось - и охлаждать.


  • 1

#203 mackoy

mackoy
  • Новичок
  • Cообщений: 65
  • Город:Асбест

Отправлено 06 Март 2021 00:05

Я так и понял,что пережарил!!Одни поверхности золотистые,а другие с окалиной! Не могу понять придела по оплавлению!   Пережареные переделать,или ходить будут??? По твердости вроде одинаковы!!


Сообщение отредактировал mackoy: 06 Март 2021 00:10

  • 0

#204 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 465
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 06 Март 2021 13:10

Переделывать не надо, ходить будут. Теперь в обработку. Вот только надо было перед наплавкой снять размеры, сделать шаблон. Как правило, на изношенном рокере есть подходящие для этого участки.

Прикрепленные изображения

  • Рокер 1.JPG
  • IMG_0010.JPG

  • 1

#205 mackoy

mackoy
  • Новичок
  • Cообщений: 65
  • Город:Асбест

Отправлено 06 Март 2021 13:43

Не дождался ответа и переделал! Попробовал снять наждаком и заметил такую вещь; на пережареных искра от камня летит,а у нормальных почти не видно. Стачивать наждаком то ещё занятие(крепкий сплав получается).

С одним рокером минут 20 провозился,а остальные просто нагрел и смел состав обычной щеткой по металлу!

Spec, спасибо Вам огромное за то,что делитесь опытом,а он как правило бесценен!


Сообщение отредактировал mackoy: 06 Март 2021 13:43

  • 0

#206 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 465
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 06 Март 2021 14:29

Если искра - значит в этом месте нет наплавки.  Участок детали, подлежащий наплавке, надо предварительно обнизить на 0,5-1,0 мм. Это предотвратит появление зон без покрытия после мех. обработки, удалит дефектный слой (усталостные микротрещины), да и на шероховатую поверхность наплавка лучше ложится.


Сообщение отредактировал Spec: 06 Март 2021 14:30

  • 1

#207 mackoy

mackoy
  • Новичок
  • Cообщений: 65
  • Город:Асбест

Отправлено 06 Март 2021 16:58

Spec,

Спасибо,в следующий раз обязательно учту,Ваши советы! Думаю,с помощь коллег по цеху всё будет получаться с каждым разом правильней и надёжней!


Сообщение отредактировал mackoy: 06 Март 2021 16:58

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх