Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Нержавейка 06хм28мдт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 353
  • Город:пенза

Отправлено 16 Февраль 2017 14:48

Приветствую коллеги, подскажите хорошую проволоку под данный материал,толщина 6-10мм.склоняюсь к полуавтоматическому методы сварки.Но если есть аргументы сделать другим методом сварки ,готов выслушать.Посоветовали св-01х23н28м3д3т,может есть импортный аналог.
  • 1




#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 567
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 16 Февраль 2017 21:24

 http://files.stroyin.../4293847328.htmсм таблицу 34 


ESAB OK Autrod 385

Bohler CN 20/25 M-IG      https://www.korabel....27599063959.pdf

Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 16 Февраль 2017 21:25

  • 3

#3 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 353
  • Город:пенза

Отправлено 17 Февраль 2017 01:09

ЛехаКолыма, спасибо .
  • 0

#4 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Апрель 2017 19:22

сделать другим методом сварки ,готов выслушать
 

аргонодуговая сварка как вариант


  • 0

#5 noff

noff
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 16 Июль 2017 21:48

 

аргонодуговая сварка как вариант

 

Поддерживаю Ваше предложение. При МП(МАДП) на межпроходную зачистку времени уйдёт уйма.


  • 0

#6 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июль 2017 14:21

Поддерживаю Ваше предложение. При МП(МАДП) на межпроходную зачистку времени уйдёт уйма.

все зависит от того, как варить, кто варит...


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх