Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка электрозаклепками на вертикали, не получается, прошу помочь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 сварчик

сварчик
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 17 Ноябрь 2016 16:41

- марка (общая) электрода АНО-21 электрод ОК46.

 Если возможно, фото пачки с разных  сторон киньте.


  • 0




#42 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 16:44

АНО пишут, что аналог ОК-46

мр или озс не пишут

- АНО, МР, ОЗС это общие марки электродов с покрытием (очевидно, если не ошибаюсь, это тип покрытия), ОК 46, 48 это механические свойства наплавляемого металла..


  • 0

#43 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 16:47

фото пачки

- сегодя на дачу не поехал, только завтра могу сфоткать.


  • 0

#44 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 17 Ноябрь 2016 16:51

ОК 46, 48 это механические свойства наплавляемого металла..

Нет это не так. Вы путаете с Э-46, Э50 и т.д. А ОК это имя собственное - Oscar Kjellberg (основатель компании ESAB)

oscar_kjellberg.jpg


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 17 Ноябрь 2016 16:57

  • 2

#45 сварчик

сварчик
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 17 Ноябрь 2016 17:01

- АНО, МР, ОЗС это общие марки электродов с покрытием (очевидно, если не ошибаюсь, это тип покрытия), ОК 46, 48 это механические свойства наплавляемого металла..

Марки разные,тип один Э-46 ,обмазки схожие. 46,48 это марки электродов.Свойства металла шва это тип электрода. Марка ок-46 -тип э-46, марка ок-48 -тип э-55


  • 0

#46 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 979

Отправлено 17 Ноябрь 2016 17:58

это гарантия ЖИЗНИ.
 Это не более, чем высокопарный слог. :) Жигуль по определению опасен для жизни, неважно, чем вы его там сварите. А зачем такие сложности - заварка через насверленные дыры? Важна же не красота, а простота и дешевизна с качеством. Почему нельзя варить просто внахлест?
  • 0

#47 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 979

Отправлено 17 Ноябрь 2016 18:03

- 200 погонных метров швов, но это было КОГДА!!!
Нельзя разучиться варить. Как нельзя разучиться ездить на велосипеде. Моск помнит все движения до деталей. 
  • 0

#48 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 042
  • Город:мирный

Отправлено 17 Ноябрь 2016 18:24

Вообще все за пределами госта лучше смотреть маркировку в aws и сопоставить с гостом. Ок это внутренняя маркировка, чтоб сложнее ориентировать покупателя. Хотя и пишут паралельно в aws.

Самые крутые в этом деле конечно немцы у них все настолько просто...
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#49 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 18:36

нельзя варить просто внахлест

- как крайний вариант тренируюсь внахлест (пока) .


  • 0

#50 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 18:37

Моск помнит

- но рука уже "забыла" и опыта в приварке "жести" очень мало.


  • 0

#51 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 17 Ноябрь 2016 19:46

Как я понимаю вам надо залатать прогнивший участок? Мы в сто когда кончалась углекислота/ломался ПА прибегали к такой хитрости: Закручивали с обратной стороны саморезы, а после ММА сваркой их наплавляли на металл, получались аккуратные точки. Надеюсь понятно объяснил?)


  • 0

#52 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:00

с обратной стороны саморезы, а после ММА сваркой их наплавляли

 

- идея очень хорошая!!! Объяснение понятно. Но, как я сталкивался, саморезы делают из каленой стали, варить их можно, но качество закаленной приваренной стали??? ... И это всё без предварительной термообработки. В принципе, если только "заплатки" - тогда отлично.

Но мне надо сделать замену порога с внутренним усилительным элементом + вставить ремонтные куски задних арок и задних крыльев.

Попытался прикрепить изображение с телефона, правда ремонтные арки надо догибать по месту....

Ну и + поставить несколько заплат на днище. Машина "Ода" с боковым пластиковым оперением. Посмотреть состояние "под пластиком" не успел, "получил в зад" иномаркой (ДТП). А теперь надо ремонтировать.

Прикрепленные изображения

  • IMG00262.jpg

  • 0

#53 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:16

Машина "Ода"

Предстоит мне скоро такую делать. Всё то же самое оба порога с нутряхой и арки. Батя связался за чем-то с такой коростой, а она гнить как начала... Вообще владельцам од доплачивать надо за вредность.


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 17 Ноябрь 2016 20:16

  • 0

#54 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:18

psh1.jpg

 

Вот такие саморезики использовались. Никто не жаловался, просто по другому ММА сваркой сварить металл такой толщины да ещё и качественно, практически невозможно.


  • 1

#55 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:36

оба порога с нутряхой и арки. Батя связался за чем-то с такой коростой, а она гнить как начала... Вообще владельцам од доплачивать

- как выяснил арок В ПРИНЦИПЕ нет, не успели выпустить. Так, что всё на фото самодельное. Перенимайтесь опыта: работа в гараже или надаче "на коленке". На каждую арку ушел день. Всё из 1,2 мм.


Сообщение отредактировал НиколайВлад: 17 Ноябрь 2016 20:43

  • 0

#56 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:41

Вот такие саморезики использовались. Никто не жаловался, просто по другому ММА сваркой сварить металл такой толщины да ещё и качественно, практически невозможно.

- "черные" саморезы для дерева делают калеными - ломаются, будешь варить - лопнутони или шов.

Я пытаюсь "жесть" варить, но плохо получается -отвык.

Для дополнительной гарантии можно этот вариант использовать помомо приварки по кромке.


  • 0

#57 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 17 Ноябрь 2016 20:56

- "черные" саморезы для дерева делают калеными - ломаются, будешь варить - лопнутони или шов.

Я пытаюсь "жесть" варить, но плохо получается -отвык.

Для дополнительной гарантии можно этот вариант использовать помомо приварки по кромке.

 

А как вам предложение испольовать обычные заклепки? Есть такие которые почти заподлицо с металлом


  • 0

#58 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 17 Ноябрь 2016 21:28

обычные заклепки

- если использовать просто заклепки - машина двигается, ВИБРИРУЕТ, всё развалится. Если ставить пустотелые заклепочником - головка слабовата, разогнется, при этом если конец заваривать как у Вас - не гарантирую/не знаю насколько каленый у них стержень, опять-таки - сварка каленой стали...

Можно применить простые ст. заклепки и обваривать наконечник, но в любом случае: сварка "стягивает" металл, а как будет "стягиваться" здесь - не ясно. Думаю, что дополнительного притяжения не будет, будет "стяжка" по поверхности листа, на котором будет сварка.

Вариант - использовать просто ГВОЗДИ, но у них при штамповке есть "шовчик/зазубрина" с внутренней поверхности головки, надо проклепывать..., при этом, в случае с заклепками - они уже будут держаться в металле до сварки, а гвозди будут висеть "соплей", использовать гвозди как заклепки - так же сварка "стянет" металл по плоскости, а не ВДОЛЬ оси гвоздя. А требуется именно это.


  • 0

#59 сварчик

сварчик
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 18 Ноябрь 2016 08:07

Я в автомобилях не разбираюсь,и вообще к ним равнодушен,поэтому здорово не пинайте если скажу не то.Зачем такие головняки со сваркой,возможно ли использовать резьбовые соединения?Я так понял на первом месте надёжность,а красота ну её ,не жениться.


  • 0

#60 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 18 Ноябрь 2016 08:15

на первом месте надёжность,

- всё правильно, но эти элементы (порог, крылья/арки) являются несущими элементами кузова и закреплены д. б. очень надежно. Больтовые соединения могут пока новые и не приржавели раскрутиться и не везде можно поставить соединение на болтах. Некачественно выполненная сварка ещё опаснее, отвалится что-то, кузов "сложится" вот и "тот свет".


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх