Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1488

#1021 mihchesn

mihchesn
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 Июль 2018 21:44

Скрытый текст

Как сам понял - форсаж это типа автоматом поднимает силу тока что бы не прилип электрод. 

 

Насчет шлака и ванночки, на тонкоте пробовал сперва наплавлять валик, а уже потом к нему прихватываться, но получалось в основном море шлака, который отлетал и под ним ничего - только трещины. Но тут, конечно, вопрос кривизны рук :) Выправляется с опытом.

Пойду еще попробую.

Всем спасибо за грамотные советы.


Сообщение отредактировал mihchesn: 24 Июль 2018 21:44





#1022 alexofarada

alexofarada
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Ленинград

Отправлено 24 Июль 2018 22:38

Поздравьте!

 

Сегодня заварил первый стояк! Не в мастерской, а у людей в туалете!

Там старая операционка потекла по шву.

Сложность была в том, что из образовавшейся поры валил дико пар и выдувал металл. Ну, после прогрева я подобрался к ней снизу потихонечку и закидал. Первый раз включил стояк -  мокрило рядом с моей блямбой. Со второго раза сделал насухо. :drinks:


Не до фоток было!


Дал людям свой телефон, говорю, потечёт - звоните в любое время, только в аварийку не звоните! Не портите мне репутацию!

А то главный инженер итак опасается мне заявки давать. Боится, не справлюсь ещё.


Сообщение отредактировал alexofarada: 24 Июль 2018 22:38

  • 8

#1023 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 376
  • Город:Томск

Отправлено 24 Июль 2018 22:47

alexofarada, нус, с боевым крещением! :) Мандражь был? 


  • 1

По профессии - инженегр.


#1024 alexofarada

alexofarada
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Ленинград

Отправлено 24 Июль 2018 22:55

alexofarada, нус, с боевым крещением! :) Мандражь был? 

 

Ну, руки не дрожали, но было "ответственно"!

Хорошо, сантехник показал, где открыть/закрыть стояк. Думаю, надо взять за правило перекрывать стояк вместе с сантехником, чтобы знать чё-как. Потом и одному запустить можно.

И главное - не вестить на просьбы перекрыть самому без него! А то есть у нас такие "занятые".


  • 6

#1025 Kapralez

Kapralez
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 29 Июль 2018 17:20

Доброго дня!

Сегодня в войне за урожай удалось вырвать полчаса и немного пожечь. Сразу ясно что ничего путного не выйдет ибо спешка сварке враг, но руки чесались и глаза щурились. Значит надо жечь.

Подготовил рабочее место, ну как рабочее... просто место

IMG_20180729_134007.jpg

 

Одеться решил попроще, в первый раз напялил такой вот "плащ", если в угол поставить - будет стоять, толстенная брезентуха, тяжелая и колючая. Мысль влазить в такую, еще и в жару, наводит ужас.

IMG_20180729_135007.jpg

 

В этот раз обошелся толстыми джинсами и джинсовой же рубахой, но подумав накинул все-таки штормовку советского образца.

Поскольку времени было мало решил особо не заморачиваться и пожечь УОНИ, которые нашел в гараже.

IMG_20180729_134934.jpg

 

Работал на таком значении показометра, плюс-минус по ощущениям.

IMG_20180729_122823.jpg

 

На этот раз электроды удалось зажечь и удерживать дугу, но как то все непонятно произошло. Ток вроде небольшой, но не торопиться не получается - прожоги. Уменьшил ток, вроде получше, но чуть зевнуть - прожег, в тоже время подрезов вроде не видно. Сварочную ванну видел, но не так как ожидал, шлак показался таким же жидким как и у МР3, но это видимо слепошарость новичка. Что интересно застывший шлак не стеклянный, хотя в паре мест стекло было небольшими пятнами, но юбка была как и описывали, и сбивать ее приходилось для повторного поджога. Короче просто нажег электродов без особой цели

IMG_20180729_122828.jpg IMG_20180729_123936.jpg IMG_20180729_130102.jpg IMG_20180729_130108.jpg IMG_20180729_131416.jpg

2 верхних валика МР3, нижние УОНИ и даже с провалом ванны, ток выше 90 по показометру не поднимал

 

 


Сообщение отредактировал Kapralez: 29 Июль 2018 17:47

  • 0

#1026 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 785
  • Город:Орск

Отправлено 29 Июль 2018 17:38

Доброго дня!
Сегодня в войне за урожай удалось вырвать полчаса и немного пожечь. Сразу ясно что ничего путного не выйдет ибо спешка сварке враг, но руки чесались и глаза щурились. Значит надо жечь.

Металл необходимо зачистить до блеска.
Это же уони.
  • 2

#1027 Kapralez

Kapralez
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 29 Июль 2018 17:52

Металл необходимо зачистить до блеска.
Это же уони.

С зачисткой понятно, и даже очень хотел зачистить, но не нашел чем :) Ящик с инструментом дома забыл, в нем диски и щетки на болгарку. Но все равно рад что удалось поработать с УОНИ, в первый раз зажечь их не получилось. Сегодня попробовал как посоветовал товарищ с работы - несколько раз чиркнуть-разогреть, потом кладешь на обмазку, терпение, появление дуги


Сообщение отредактировал Kapralez: 29 Июль 2018 17:56

  • 0

#1028 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 785
  • Город:Орск

Отправлено 29 Июль 2018 18:01

С зачисткой понятно, и даже очень хотел зачистить, но не нашел чем :) Ящик с инструментом дома забыл, в нем диски и щетки на болгарку. Но все равно рад что удалось поработать с УОНИ, в первый раз зажечь их не получилось. Сегодня попробовал как посоветовал товарищ с работы - несколько раз чиркнуть-разогреть, потом кладешь на обмазку, терпение, появление дуги

Шлак кстати нормальный. Как у уони).
  • 0

#1029 Kapralez

Kapralez
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 29 Июль 2018 18:05

Шлак кстати нормальный. Как у уони).

"А че эта оно такое черное??", в смысле на фото у людей стекляшка блестящая, а меня какая то рутилоподобная шляпа. Надо купить уоней с понятной родословной и на них уже пробовать


Сообщение отредактировал Kapralez: 29 Июль 2018 18:08

  • 0

#1030 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2018 18:06

Давненько не заходил. Но вот знакомые на даче попросили сварить мангал. Металл был толщиной 4.2 мм, такое варить приятно. Наверное, получилось не идеально, но заказчики были счастливы.
78190cb5408ft.jpg

1be062896b08t.jpg

9f66d3cb4e9ft.jpg
  • 3

#1031 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 Июль 2018 19:21

flo, криво, косо и неаккуратно! 


  • 1

#1032 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 625
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 29 Июль 2018 19:29

криво, косо и неаккуратно! 
 Ну нельзя же так категорично,Вы посмотрите как Гауди творил-и все от его изделий без ума. :pardon:
  • 3

#1033 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 972

Отправлено 30 Июль 2018 06:14

как Гауди творил

Кто такой Гауди? 

flo, А что означает буква М под годом?

4+ мм для мангала много, конечно. Его поведет от жара. (Зато медленней будет прогорать). Вы немного не доделали - нужно с одной строны напрожигать электродом полукруги (с диаметром- по ширине шампура -1.5-2 см, а на противоволожной стороне - сделать пропилы диском 2.5 мм. В пропилы вставляется винтовая часть шампуров. Можно будет аккуратно поворачивать, при необходимости. Проблемы создаст толстый металл мангала, но все равно, так намного удобней орудовать.

Конструкция, нужно понимать, получилась очень тяжелая?

Нужно было сделать ножки тоньше и под наклоном (более устойчиво), и съемные. Ручки для перетаскивания с места на место приделать. Дырки для поддува нажечь у дна, а не на верхнем краю, и еще в самом дне - для слива дождевой воды. Я так понимаю, что оно не стационарно же будет стоять? 

Придется вам сделать еще один мангал. :)

Примерно так оно должно выглядеть:

mangal.jpg

При сварке нужно принимать меры против увода, чтоб не было потом кривизны. Железо нарезайте очень акууратно. С криво нарезанным железом мороки не оберешься.


Сообщение отредактировал serga01net: 30 Июль 2018 06:44

  • 4

#1034 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 376
  • Город:Томск

Отправлено 30 Июль 2018 08:01

Нормально! Стиль получился - архиологическая находка :)


  • 1

По профессии - инженегр.


#1035 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 625
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 30 Июль 2018 10:43

Кто такой Гауди?
 https://vseonauke.co...tor-i-ego-doma/cripta-de-la-colonia-guell.jpg
  • 4

#1036 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2018 18:45

serga01net, отвечаю)))  Меня попросили сделать мангал на даче. Даже больше с сомнением, мол, не сможешь ты ни отрезать такой толстый металл, ни сварить. Естественно, я был другого мнения. Задача была такая - сделать мангал по нужным им размерам на основании швейной машинки. Такие вводные.

 

Отрезал я и правда в одном месте кривовато и, главное, приваривал этим местом сверху. А надо было бы снизу, тогда проще было бы заварить недостаток. А мне пришлось это делать сверху, на боковой стенке, и это, конечно, изврат. Когда выжигал год, метал повело от жара, но я стенку выпрямил на правильной плите довольно легко. М - это типа моё клеймо))) Конструкция да, тяжелая, но она же стационарная, так что норм. Переносить её не надо, ручки не нужны - я её на тачке привез, два хлюпика её на руках к месту перенесли. 

 

Отверстий в стенках нет никаких, сверху были - я их заварил. Снизу не стал сверлить новые - это было основное требование заказчика: никаких отверстий. Новый тренд в мангалостроении))) Потому что так где есть отверстия, угли красные, а в середине черные. Поэтому мясо с краев подгорает, а в середине - сырое. Я в это не очень верю, но заказчик - барин. По поводу прорезей сверху я думал, но просто куски мяса бывают разные по размеру, число шампуров тоже, посему - и так нормально...

 

Я в сварке новичок, полтора года вообще ничего не варил,так что понимаю, что не идеально, но ... заказчик был ооочень доволен. А это главное в данном случае. Да, и ещё я дал последний шанс своим электродам УОНИ. Но ничего не получилось, плохо зажигались даже из печки, так что я их благополучно подарил, а доваривал уже в свое удовольствие электродами МР 3.


Сообщение отредактировал flo: 30 Июль 2018 18:50

  • 2

#1037 Kapralez

Kapralez
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 31 Июль 2018 08:27

Да, и ещё я дал последний шанс своим электродам УОНИ. Но ничего не получилось, плохо зажигались даже из печки, так что я их благополучно подарил, а доваривал уже в свое удовольствие электродами МР 3.

 

Может с последним шансом погорячились? УОНИ способствуют выработке спокойствия и кучи прочих полезных привычек:) Для себя решил осваивать однозначно


  • 0

#1038 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2018 13:04

Может с последним шансом погорячились? УОНИ способствуют выработке спокойствия и кучи прочих полезных привычек:) Для себя решил осваивать однозначно

Просто я с ними намучился. Может, бракованная партия была. Не знаю. Надоел этот чих-пых. А МР3 и подобные им очень нравятся, хотя шов сварочный и не такой блескучий. Попробую купить на пробу по килограмму УОНИ другой фирмы, может, что-то и выгорит. В смысле, загорится)))
  • 0

#1039 Kapralez

Kapralez
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 31 Июль 2018 14:02

flo, в планах на даче забор переделать на винтовые сваи. Сами сваи делать из НКТ трубы 60х5 мм приваривая к ней литой винтовой наконечник. Думаю УОНИ туда без вариантов, нагрузки то нехилые. Или как?


Сообщение отредактировал Kapralez: 31 Июль 2018 14:03

  • 0

#1040 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 029
  • Город:мирный

Отправлено 31 Июль 2018 16:06

Kapralez, если нормально мр3 заварить не фига им не будет.
flo,уони могут быть разные шлаки. Матовый и как стекло.
Потому как уони13/55 это не показатель. Они разные бывают по типу, по производительности, по прочностным характеристикам и места применения.


Сообщение отредактировал psi: 31 Июль 2018 18:14

  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Сусанин, YandexDirect3 (1)
Наверх