Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка угловых соединений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#81 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 08 Ноябрь 2016 09:48

serga01net,ну да логично!))) вот на отрезках его я и тренирубсь))
  • 0




#82 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 253

Отправлено 08 Ноябрь 2016 10:58

вот на отрезках его я
 Это плохо для тренировок. Тренироваться надо на близких к реальности вещах- уголках, профилях, трубах. А квадрат, да еще 20-ка - это редкое явление. Массивный металл варить легче, он прощает многие ошибки. 

На квадрате удобно проверять диски (отрезные круги УШМ) на "износостойкость". :)

Тренируйся лучше на трубах от 1/2 - 2" . Как только начнут получаться нормальные швы (в том числе - неповоротные), вот тут будет - УРА! :))


  • 0

#83 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 08 Ноябрь 2016 12:38

serga01net,а вот с трубами сложнее! Их в наличии нет!!! Есть труба 100мм толщина 10мм! Я так понимаю ее разделывать надо?! Или прям так и варить!?? Сейчас профиля в основном!!! 1-1.2 мм!!
А
  • 0

#84 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 253

Отправлено 08 Ноябрь 2016 14:35

Dimka76, 100 должно быть варить легче, чем 15 и даже, чем 50. Да и толщина у нее больше. По "правилам", разделывают металл толще 8 мм. Тренируйся на профилях. Но такую толщину обычно полуавтоматом варят. Тоже непросто. (Но трубы- важнее, сложнее и практичнее. В случае чего, простую хотя бы сваришь без проблем, если будешь уметь, и потребуется. Только не 100 мм. Начни с 50 мм (2").

У меня отец был газосварщиком (кислород+ацетилен из генератора, чаще всего), в электро не лез. А сейчас- хоть где- ходят с инвертором. Результат часто - разочаровывающий.


Сообщение отредактировал serga01net: 08 Ноябрь 2016 14:53

  • 0

#85 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 08 Ноябрь 2016 14:54

Вот что получается с профилем! Шов 15мм! На мой взгляд ничего такой!
serga01net,ну трубы как то же по другому варят! Я так понимаю поворотка варится в вертикал снизу вверх!???

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161108_144857.jpg
  • IMG_20161108_144802.jpg

  • 0

#86 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 08 Ноябрь 2016 14:56

А вот труба))) сильно не смейтесь!((

Прикрепленные изображения

  • 14786061519221216130566.jpg

  • 0

#87 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 253

Отправлено 08 Ноябрь 2016 17:24

О чем и разговор. Трубы варить труднее. Практика нужна.


  • 0

#88 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 08 Ноябрь 2016 17:49

serga01net[/b],дело в том что на практике некому показать что иикак! Сам тыркаюсь как могу(( толком ничего не выходит!!!
  • 0

#89 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 253

Отправлено 08 Ноябрь 2016 19:16

Сам тыркаюсь как могу
 Навалом видео всякого в тырнете. Чуть не на пальцах разжевывают. (Правда, у людей там сварочники нормальные. А не то что наши, босяцкие обрезки "для дачи и души".

Люди на видео ставят ток 40-50-60 А и оно варит спокойно любыми электродами. А у меня, например, Интерскол 200. Я сначала понять не мог - как так, у людей нормально в отрыв варится труба, а я даже с ним дыры нажигаю, чуть только зевнешь. Вроде, и ставишь ток небольшой, а получается какая-то хрень?

 

А потом выясняется - аппарат накидывает хот-стартом ток вместо установленных 60-90 все 130-145А и так и фигачит каждый раз при отрыве. Попробуй-ка, поработай таким  таким током с рутилом 3 мм (не говоря уже об основных)! Точно дыры будут. (А малую трубу без отрыва варить- надо тонну опыта иметь. Да и то- эта зараза опять сначала жарит 130-140А, постепенно (!!), за несколько секунд скидывая его до установленных значений. Ну и все- либо на начале прожоги, либо потом электрод гаснет). Я еще голову ломал- че за хрень - сразу после розжига горит вроде нормально, а потом затухает постепенно. А оно вон в чем дело было! :) С основными электродами вообще была засада, пока не додумался ток им накидывать. (Зажигаются-то они на высоком токе хот-старта, а потом постепенно гасли, все как доктор им прописал :)).

 

Получается интересное кино. Если варить рутилом в отрыв, надо сбавлять ток ниже нижнего. И варить только в отрыв. А если без отрыва, то первые несколько секунд надо ловко орудовать, расходуя его начальный огромный ток без вреда для детали. На таких болванках, как квадрат 20 мм, это не создает проблем, а с профилем или еще чем-то нежным - целая песня. Как так можно было наговнякать с аппаратом? И нет возможности его перенастроить. Те челы, которые привыкли к нормальным аппаратом, считают подобные штуки полным шлаком и просто сдают его обратно в магазин. :) А кто не в курсах, варят заборы и им пофиг, как оно себя ведет. В принципе, он варит - и ладно. 

 

И еще одна гнусная особенность. При залипании электрода ток за каким-то хреном накидывается до небес (с 30 до 90 (!!) А, с 90 до 150-160А), держится пару секунд (ждет, пока электроды 2-2.5 мм не прокалятся :)), а потом отпускает до 5 А. 


  • 2

#90 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 08 Ноябрь 2016 19:27

serga01net,у меня тдм 305 на перемнке! Там нет хот старта,да и ток проблематично выставить!!! Крутишь,а толку мало!(: может есть смысл его подключить на постоянку!??? Как считаешь??? Да и электроды в основном мр3(( есть лб но они для постоянки!
  • 0

#91 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 08 Ноябрь 2016 20:30

Dimka76, не нужен вам хот старт и форсаж дуги. У вас просто дуга длинная и не стабильная длина.
Понять проще всего на короткой дуге, с описанием. Научитесь дугу держать вам и токи начнете снижать.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#92 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 08 Ноябрь 2016 20:33

Я так понимаю поворотка варится в вертикал снизу вверх!???

По разному снизу-вверх, свеху-вниз, внижем, потолочном.
Все зависит от ситуации.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#93 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Ноябрь 2016 20:34

может есть смысл его подключить на постоянку!

Смысл есть. Попробуйте варить не прямой полярности рутилом и основными на обратной. LB 52 очень хорошо себя ведут. 


  • 1

#94 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2016 00:00

Dimka76, Все получиться, главное больше внимание обращать не на то как стоит электрод, какой длины дуга и прочие параметры (хотя конечно это важно и нужно приучаться это делать правильно) а смотреть именно за происходящим в сварочной ванне, ну и тренироваться что бы этот процесс шел машинально, в чем я например сейчас тренируюсь, конечно ни фига пока не получается толком, нужно много сваривать а любителю это достаточно сложно реализовать. Это как, когда учишься ездить на авто больше смотришь в низ на педали чем за дорогой, в итоге получается ужос...))


  • 0

#95 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 09 Ноябрь 2016 08:14

Меня вот лично трубы раздражают, я не знаю как у ребят которые их постоянно варят хватает терпения. Раздражает именно "монтаж на местности" так сказать, варить в слепую, смотреть через зазор и прочие извращения. А так выше уже писали, что нужен хороший аппарат и правильные электроды.


  • 0

#96 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 09 Ноябрь 2016 09:16

Vovka123,нужен для вас,на заре освоения сварки не было источников постоянного тока,это считалось круто,в основном переменка (трансформатор),работа в основном была на стройках,эл-ды если не козыряли,то уже хорошо считалось.Поэтому когда поймете основы,то вам будет без разницы на каком источнике варить,я не говорю ппо нержу и основное покрытие.
  • 0

#97 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 09 Ноябрь 2016 10:28

psi,вот как раз с токами проблем меньше! И зажигается,и горит стабильно даже при низких токах! Только весь вопрос в том, что я нифига не понимаю что там происходит!!! Варю рутилом,и ни хрена не вижу ванну!!! Какие то ощущения просто,не знаю как описать! А на основных,ванна отчётливо видна,прям не ванна,а океан какой-то))
  • 0

#98 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 09 Ноябрь 2016 11:31

Решение с шлаком несколько. Увеличения тока и манипулировать дугой второй укоротить дугу и ток и вести как робот (так проще для всех пространственных положений, но вылазиют факторы: электроды, сварочный, режимыо напруга....), видно будет только край ванны. Можно угол наклона изменить но это не хороший вариант на будущее развитие.
  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#99 road64

road64
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Энгельс/Саратов/Новороссийск

Отправлено 09 Ноябрь 2016 13:43

Люди на видео ставят ток 40-50-60 А и оно варит спокойно любыми электродами.А малую трубу без отрыва варить- надо тонну опыта иметь.

А для чего такими малыми токами и прям без отрыва ?  Тройкой меньше 80А и не варю , трубу особенно в неудобье и с зеркалом так задираю под 100-110А и точками-короткими стежками , чтоб и провар насквозь и шлак отжимало дугой , и периодически на доли секунды разрывая дугу даёшь металлу чуть приостыть чтобы дыр не нажечь . На столе катая трубу оно может и нормально на 40-50-60А , а когда стояки в углу или в нише там на таких токах толкько шишек с порами наложишь которые течь будут .


Сообщение отредактировал road64: 09 Ноябрь 2016 13:44

  • 0

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...


#100 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2016 20:56

ещё полезно делать электродом частые движения влево-вправо, как будто букву ручкой написал и тут же зачеркиваешь её. в смысле, при каждом продвижении электродом вперед и остановке делать такую "растушевку".  расположение "чешуек" на шве становится плотненьким и равномерным от этого.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх