Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Kemppi Minarc Mig Evo 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 15 Август 2016 14:45

Всем, доброго дня.

 

Аппарат приобретался в 2014 году. За время эксплуатации использовался не очень активно, в основном для сварки труб и тонколистового железа. Аппарат радовал и "размотал" примерно 10-12 катушек 0,8 мм по 5 кг. Особенно стоит отметить, что многие скептически смотрят на отсутствие евро-разъема горелки и могу Вам заявить, что его отсутствие для "разъездного" аппарата это сплошной огромный плюс, т.к. он становится компактнее ровно на тот самый разъем. 

 

С недавнего времени аппарат стал барахлить - после розжига дуги режим плавно, но быстро падает до состояния не возможного для поддержания дуги, примерно за 2-3 секунды. Сначала недуг носил эпизодический характер и лечился повторным розжигом дуги, но позднее стал проявляться все чаще и чаще. Впоследствии недуг настиг окончательно и стал постоянным. После консультации с форумчанином Сергейб3 (http://websvarka.ru/...-evo-150/page-2), решил разобрать аппарат и посмотреть что же там твориться внутри. Так-как подобных тем по данной модели аппаратов нет, то решил создать новую.

 

Для разборки аппарата понадобятся ключи-звездочки T15 для винтов основного разъема корпуса, также могут пригодится Т20 и Т25, я купил набором. Особое внимание стоит уделить длине ключей, я брал удлиненные, так-как колодцы под винты очень глубокие. Усилие затяжки не большое и маленького загнутого  кончика ключа вполне хватает чтобы выкрутить винт.

46e9864efcbdt.jpg

Сначала необходимо снять боковую крышку, она просто вытягивается на себя в открытом состоянии

8c0254f95845t.jpg

Затем я из любопытства и доступности решил открутить кронштейн катушки, но под ним ничего интересного

a789843bacfet.jpg

Далее начал выкручивать винты основного разъема корпуса

1343a0d5ec93t.jpg

Затем аппарат укладывается подающим механизмом вниз и с легкостью располовинивается

b6d28e2f7d44t.jpg

Внутри он оказался весьма пыльным

14851fce3db3t.jpg

На двигателе подающего механизма особенно много налипло пыли. Также стоит отметить обильное количество смазки на подшипнике.

67d2a4080961t.jpg

Крепление ремня для переноски аппарата выглядит слабовато, но усилено стальной пластиной.

d781fef14f71t.jpg

Ну и просто ряд фотографий внутренностей. Хочу обратить внимание, что практически все детали на платах чем-то залиты по самые не могу.

71d0e93226a8t.jpg

9cbb36f73020t.jpg

b9fe275eedf8t.jpg

370fc4077529t.jpg

2c8d604defa0t.jpg

 

 

 

 

 


  • 3




#2 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 98

Отправлено 15 Август 2016 15:20

Круто. А причину-то нашли??
Интересуюсь как владелец EVO 200
  • 1

#3 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 15 Август 2016 15:26

Круто. А причину-то нашли??
Интересуюсь как владелец EVO 200

Пока нет, не нашли.
  • 0

#4 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 98

Отправлено 16 Август 2016 01:24

Ну хоть экскурсию по внутренностям посмотрели. Ждемс с нетерпением

Сообщение отредактировал Renat_Spb: 16 Август 2016 01:25

  • 0

#5 Sivanov

Sivanov
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Астрахань

Отправлено 25 Август 2016 20:56

Наш мастер по кемппи говорит что проблема может быть в двигателе. Он их несколько штук уже менял. Проверьте на холостом ходу не гуляют  ли обороты и померьте ток потребления двигателя. У полуавтоматов ток зависит и от скорости подачи.

 

что практически все детали на платах чем-то залиты по самые не могу.
Влагозащита.
  • 1

Коллекция интересного видео: "Хорошее видео"


#6 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2016 08:23

Очень долго не доходили руки, чтобы заняться аппаратом. На днях таки взялся и собрал его обратно предварительно продув его и просмотрев все платы на предмет плохого контакта и прочих признаков неисправности.

После сборки аппарат включился в штатном режиме, дисплей заработал, вентилятор закрутился и позднее остановился. При нажатии на курок клапан щелкает, мотор крутится, вентилятор запускается. Но стоит заправить проволоку и мотор перестает крутится сделав пару оборотов. Без нагрузки он опять нормально крутится.

В чем может быть причина теперь? Все таки в моторе? До этого мотор подавал проволоку даже при сильном сопротивлении и ролики начинали прокручиваться.

Забыл добавить, что ток приходит на проволоку.
  • 0

#7 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2016 23:25

FvS, как сам мотор может быть причиной, так и схема управления двигателем. Скорее второе из практики. Хотя если много использовался аппарат, то моторчик тоже устает.

Моторчик легко можно проверить, а вот со схемой так быстро не определиться.  


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#8 Sivanov

Sivanov
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Астрахань

Отправлено 28 Декабрь 2016 10:17

Ну как, отремонтировали? 


  • 0

Коллекция интересного видео: "Хорошее видео"


#9 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 02 Январь 2017 23:19

Ну как, отремонтировали? 

Нет еще, руки не доходят, видать пока не припрет и не дойдут. Пока ручником обхожусь при необходимости.


  • 0

#10 niko191

niko191
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2017 03:14

Всем, доброго дня.
 
Аппарат приобретался в 2014 году. За время эксплуатации использовался не очень активно, в основном для сварки труб и тонколистового железа. Аппарат радовал и "размотал" примерно 10-12 катушек 0,8 мм по 5 кг. Особенно стоит отметить, что многие скептически смотрят на отсутствие евро-разъема горелки и могу Вам заявить, что его отсутствие для "разъездного" аппарата это сплошной огромный плюс, т.к. он становится компактнее ровно на тот самый разъем.

Уважаемый, я извиняюсь что влез в вашу тему, нехочу создавать новую,подобную тему. Имеется Kemppi Evo 200 , у него заклинило двигатель и как следствие этого сгорел транзистор. Определить марку нет возможности, там где буквы, там дыра. Пользуясь моментом, пока ваш аппарат разобран, не могли бы вы  посмотреть и написать маркировку этого  транзистора.Он находится на плате управления, второе фото снизу  ваших фотографиях что вы выложили. Постараюсь объяснить.Он находится между двухрядным разъемом  справа по плате (от этого разъема питается двигатель подачи проволоки) и нижнем конденсатором 1000мкф/63v  Конденсатор под номером   С19   и правее него транзистор под номером  v12  , если конечно соответствуют номера. Но по внешнему виду платы управления одинаковые. Вставил фото, но не знаю все ли правильно сделал.
Спасибо за помощь.
P1020301.JPG

#11 Антон СТ

Антон СТ
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 25 Январь 2017 05:23

Возможно Вам самим интересно разобраться в проблеме, но если это не так предлагаю обратиться в специализированный центр по ремонту по адресу ул. Трактовая 22/3 первый этаж.



#12 niko191

niko191
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2017 19:34

Возможно Вам самим интересно разобраться в проблеме, но если это не так предлагаю обратиться в специализированный центр по ремонту по адресу ул. Трактовая 22/3 первый этаж.

Если этот ответ для меня, то могу сказать что этот аппарат был в ремонте( не знаю в каком центре  специализированном или нет) и там сказали что выгорела плата управления и уже после этого,  кемп попал ко мне. Видимо слишком много захотели за ремонт,ну и начальство решило , дешевле купить новый, чем возиться с этим.  Двигатель я перебрал, сейчас он крутит шустро. Все остальное  как будто исправно, при включении начинает шуметь вентилятор, через какое то время выключается,  табло работает, выбираются режимы сварки и даже есть напряжение холостого хода примерно 70 или 80 вольт, точно не помню.  Хочется самому отремонтировать, руки не кривые, много чего умеют делать. А на счет Трактовой 22,  можно попробовать зайти, как вариант. Интересно что скажут? 

Спасибо за совет.


Возможно Вам самим интересно разобраться в проблеме, но если это не так предлагаю обратиться в специализированный центр по ремонту по адресу ул. Трактовая 22/3 первый этаж.

Что то меня поисковик в Иркутск отправляет к Трактовой ул. В Москве я нахожусь.



#13 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 25 Январь 2017 19:48

Нико,да, конечно гляну, но только в выходные.
Кстати, сегодня общался с центровыми сервисниками кемппи и сказали, что эти аппараты крайне редко бывают в ремонте, правда это скорее всего в виду малой популярности. Так же сказали, что аппарат простой до невозможности и диагностика элементарна в условиях сервиса.
  • 1

#14 niko191

niko191
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2017 23:13

Нико,да, конечно гляну, но только в выходные.
Кстати, сегодня общался с центровыми сервисниками кемппи и сказали, что эти аппараты крайне редко бывают в ремонте, правда это скорее всего в виду малой популярности. Так же сказали, что аппарат простой до невозможности и диагностика элементарна в условиях сервиса.

Вот спасибо, обнадежили вы меня, а то я уже начал изобретать свою систему управления двигателем. А если ток сварки завязан на управляющий ток двигателя, то это уже проблема. Жду выходных



#15 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 28 Январь 2017 10:39

Нико, вы говорите про деталь "С46"? Именно на ней маркировка слабо различима, еще все усугубляется толстым слоем лака, которого почему-то нет на ваших фотографиях.
  • 0

#16 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 28 Январь 2017 11:25

Нико, кое-как разглядел маркировку

Прикрепленные изображения

  • DSC_0041.JPG
  • DSC_0042.JPG

  • 1

#17 niko191

niko191
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2017 16:14

Спасибо за помощь и потраченное на меня время.

 

Радовался я не долго, предвкушая скорый ремонт платы управления. Поиски этой деталюшки в просторах интернета дали удивительные результаты. Под этой маркировкой c23-620TG  или просто 620TG, оказалось скрывается все что угодно ,начиная от спаренных диодов, микросхем, семи сегментных индикаторов, роликовых и шариковых подшипников, и  даже бензобур. Возможно я не умею искать.    Поэтому задам вопрос всем кто сталкивался с этой проблемой. Что скрывается под этой абревиатурой  c23-620TG ?.  Может кто из специализированного сервиса подскажет что это?



#18 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 005
  • Город:Приморский край.

Отправлено 01 Февраль 2017 16:22

niko191, -  https://www.google.r...ndow=1&q=620tg


Сообщение отредактировал morgmail: 01 Февраль 2017 16:27

  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#19 niko191

niko191
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2017 22:10

Вот вот вот, про это я и говорю, по первому адресу выводит на сдвоенные диоды, по второму адресу сначала на 7620 TG далее ICM7620TG ,а это какая то микросхема, и так далее.....Никакой конкретики. :sorry:



#20 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 02 Февраль 2017 11:41

Вот вот вот, про это я и говорю, по первому адресу выводит на сдвоенные диоды, по второму адресу сначала на 7620 TG далее ICM7620TG ,а это какая то микросхема, и так далее.....Никакой конкретики. :sorry:

Звоните в специализированные магазины и спрашивайте у них, может аналоги подскажут.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх