Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ацетилен против всех

CUT авто резка металла сварка авто технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 320
  • Город:Луганск

Отправлено 07 Август 2016 08:42

потратили контейнер кислорода ,проделывая ту же работу потратил всего два баллона кислорода. 

а контейнер -это сколько баллонов? 

Мы с Юрцом как-то на шабашку в Донецк съездили с двумя резаками, надо было с десятка пролетов рельс с бетонными шпалами гайки срезать, чтоб рельсы забрать, а шпалы оставить. У мну быстрей получалось, я гайку сверху нагревал, потом рез вниз вплотную к болту, поворот на 90 градусов и срез болта. А Юра гайку внизу греть начинал, дольше так. Зима, слякоть, а мы с баллонами махнули туда. Еще кислород не вовремя кончился, когда пару секций осталось, а вечер, заправки закрылись уже, пришлось там на заводе ночевать в слесарке, с утра за кислородом съездили, дорезали.


Сообщение отредактировал Кустарь: 07 Август 2016 08:45

  • 0




#22 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 706

Отправлено 07 Август 2016 15:24

потом рез вниз вплотную к болту
я резал вдоль болта два реза с противоположной (диаметрально ) стороны, и насечка\заусенец дает большую фору для старта .
  • 1

#23 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 706

Отправлено 07 Август 2016 15:25

а контейнер -это сколько баллонов? 
-8 шт. 
  • 0

#24 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:СПб

Отправлено 11 Сентябрь 2017 19:36

Пробовал резать ацетиленом резаком которым постоянно работаю пропаном и могу сказать что ацетиленом разве что быстрее но качество не лучше, но это проба , по факту работать с выездом так как я работаю таскаться с ацетиленом будет сложнее да и по итогу все же дороже , из сложностей есть ещё ньюанс это то что ацетилен капризней к чистоте, малейшее загрязнение в камере смешивания и нужно разбирать резак и чистить иначе обратные хлопки не дадут работать. Зимой ацетилен замерзал у меня в мастерской так же как и пропан. Моё мнение такое что использовать его нужно там где скорость решающий фактор , приведу пример я работаю газовым строгачем на пропане и работа заключается в том что бы срезать траки с гусениц а это 400 болтов на одном экскаваторе, уходит у меня целый рабочий день 8-10 часов и 4 баллона кислорода , так вот я уверен что конкретно в этом случае ацетиленовым сторогачем работу можно сделать гораздо быстрее да и ещё кислорода сэкономить но экономии на ацетилене из-за его стоимости не будет. Если такая работа будет чаще попадаться то обязательно приобрету ацетиленовый мундштук для строжки .
  • 0



Похожие темы



Темы с аналогичными тегами: CUT, авто, резка металла, сварка авто, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх