Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Велоприцеп или сбылась мечта и...та)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 26 Июнь 2016 23:22

*
Популярное сообщение!

Ну идея в общем зародилась лет пять назад. Года два назад были куплены колеса. С год назад заказан крепеж колес в лазерной резке и соывсем недавно куплена профтруба и всякая мелочевка.Дело двинулось. Сварил каркас. Сперва хотел платформу 85*50, но потом забабахал 100*60.

CAM03795.jpg CAM03796.jpg

CAM03797.jpg CAM03798.jpg

CAM03799.jpg CAM03802.jpg

CAM03803.jpg CAM03805.jpg

CAM03806.jpg CAM03809.jpg

CAM03810.jpg CAM03811.jpg

 

Изготовил крестовину для крепления под седло. Промахал один шарнир. Исправил. Крепление сделал на хомуте для труб. Потом решил изготовить быстроесъем.

CAM03812.jpg CAM03814.jpg

CAM03815.jpg CAM03816.jpg

CAM03817.jpg CAM03818.jpg

CAM03819.jpg CAM03820.jpg

CAM03821.jpg CAM03822.jpg

CAM03823.jpg CAM03824.jpg

CAM03840.jpg CAM03841.jpg

CAM03842.jpg CAM03843.jpg

CAM03844.jpg CAM03845.jpg

CAM03847.jpg CAM03848.jpg

CAM03849.jpg CAM03851.jpg

CAM03854.jpg CAM03855.jpg

CAM03856.jpg

Временно прикрутил фанеру УСБ, пока думаю что применить в качестве постоянного покрытия платформы. В планах съемные борта и подножки для стоянок. Пробовал грузить 90 кг. Держит смело но к управлению великом надо привыкать) Еще много мыслей и простора для тюнинга.

 

CAM03853.jpg


  • 25




#2 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 27 Июнь 2016 02:02

Все супер, но я бы на место шарнира поставил карданчик от рулевого управления, это я уже с жиру бешуся, не обращайте внимание :crazy:


  • 1

#3 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 27 Июнь 2016 06:19

Все супер, но я бы на место шарнира поставил карданчик от рулевого управления, это я уже с жиру бешуся, не обращайте внимание :crazy:

Ну я вопрос с шарниром для себя пока не закрыл. И ежли на глаза попадется что по прикольние, испробую. Та крестовина что сварил ведет себя отлично. А вот прямой шарнир на вращение лязгает при езде. На счет него думаю пока. Надо что то более плотно подогнанное.
  • 0

#4 Бархударов

Бархударов
  • Участник
  • Cообщений: 152
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 Июнь 2016 07:39

Дело двинулось.

А что возить планируется?


  • 0

ТО, что могу!

Диплом сварщика 3-4 разряда надо?


#5 MAG

MAG
  • Участник
  • Cообщений: 154
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Июнь 2016 08:46

Две ошибки:1 Крепление дышла слишком высоко.(нужно на велосипеде делать кронштейн на уровне оси заднего колеса).Высокая точка крепежа -это сильные рывки при наезде груженым прицепом в неровности дороги одним из колес-высокое дышло-это рычаг.2 В качестве шарнира-лучше подходит рулевая тяга с легкового авто.Палец отлично подходит для быстроразьемного соединения(на велосипеде конусная втулка,крепление родной корончатой гайкой+шплинт -булавка  из велосипедной спицы).Крепление к дышлу прицепа пружина,втулка,пружина(надетые на шток рулевой тяги).Втулка приваривается к дышлу.Плюсы конструкции-демпфирование рывков,при переворачивании прицепа не ломает и не переворачивает велосипед,быстрый съем и установка.


  • 1

#6 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 27 Июнь 2016 08:59

А что возить планируется?

Да все подряд. От меня метров пятьсот стройматериалы. Мешок цемента купишь - такси вызывай( Там же металлоприемка, надо мешки с обрезками оттаранить. Металлолом таксисты газелисты возить отказываются. Раза за три отвезу сам. До ближайшего цвет мета километра полтора, опять же три больших пакета алюма и медяхи ждут своего часа. В руках один не упрешь за раз. Еще хочу приспособу сделать что бы металлопрокат разный по 3 метра возить. Металлобаза недалеко, но там от трех тыщ доставка бесплатно. А не всегда надо на три тысячи. Раз купил две профтрубы 50*25, пополам разрезали, на такси три сотки пожалел) Думаю что тут полкилометра, донесу) А дорогой чуть не помер. Они ж грязные, я в чистом с работы по пути. На вытянутой руке от штанов нес)))
В общем применение найдется. По три раза только инструмент от себя до тещи за неделю таскаю в коляске. То там то дома работа. На прицеп этот поболе помещается да и ход у него легче чем у тачки. В руках возил на нем почти сотку без малого по гпунту- легко идет.
  • 5

#7 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 27 Июнь 2016 09:24

Две ошибки:1 Крепление дышла слишком высоко.(нужно на велосипеде делать кронштейн на уровне оси заднего колеса).Высокая точка крепежа -это сильные рывки при наезде груженым прицепом в неровности дороги одним из колес-высокое дышло-это рычаг.2 В качестве шарнира-лучше подходит рулевая тяга с легкового авто.Палец отлично подходит для быстроразьемного соединения(на велосипеде конусная втулка,крепление родной корончатой гайкой+шплинт -булавка из велосипедной спицы).Крепление к дышлу прицепа пружина,втулка,пружина(надетые на шток рулевой тяги).Втулка приваривается к дышлу.Плюсы конструкции-демпфирование рывков,при переворачивании прицепа не ломает и не переворачивает велосипед,быстрый съем и установка.

1. Остерегайтесь слова "нужно", ибо кому как нужно тот так и делает) В велоприцепах промышленного производства есть варианты крепления как за ось колеса так и за подседел. Если вы искрене считаете что крепление за подседел делают тупенькие производители... что ж, это ваше право. Я прицеп еще и в руках вожу если что. Стоя мне его удобнее возить чем на четвереньках. И какой в пень рычаг если во мне 110кг , какие я там рывки должен чувствовать? Пока не чуствовал с соткой на прицепе, может потом придет)))
2. Я к сожалению или щастью машин не касаюсь. По этому рад бы да представления не имею ни о тягах ни о шарнирах. Что до моего шарнира то прицеп может скакать и вертеться на 360 градусов без намека на опрокидывание велосипеда.
Ошибки- это когда сделал и не работает. А то что вы написали это индивидуальный подход к реализации задуманного с одинаковым результатом на выходе. Про рычаг вообще стоит думать только если велоприцеп цепляете к одноколесному велосипеду. Там это проблема, тут никакой. Прицеп будет подталкивать велик и так и так. А тяговое усилие без проблем передается раскосами задней вилки.

Сообщение отредактировал saper24: 27 Июнь 2016 09:26

  • 3

#8 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 27 Июнь 2016 15:52

Хороший прицеп и крепление популярное. Плюс:

Я прицеп еще и в руках вожу если что. Стоя мне его удобнее возить чем на четвереньках.

 

А для больших грузов уже двухосный надо делать :)


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#9 MAG

MAG
  • Участник
  • Cообщений: 154
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Июнь 2016 18:25

1. Остерегайтесь слова "нужно", ибо кому как нужно тот так и делает) В велоприцепах промышленного производства есть варианты крепления как за ось колеса так и за подседел. Если вы искрене считаете что крепление за подседел делают тупенькие производители... что ж, это ваше право. Я прицеп еще и в руках вожу если что. Стоя мне его удобнее возить чем на четвереньках. И какой в пень рычаг если во мне 110кг , какие я там рывки должен чувствовать? Пока не чуствовал с соткой на прицепе, может потом придет)))
2. Я к сожалению или щастью машин не касаюсь. По этому рад бы да представления не имею ни о тягах ни о шарнирах. Что до моего шарнира то прицеп может скакать и вертеться на 360 градусов без намека на опрокидывание велосипеда.
Ошибки- это когда сделал и не работает. А то что вы написали это индивидуальный подход к реализации задуманного с одинаковым результатом на выходе. Про рычаг вообще стоит думать только если велоприцеп цепляете к одноколесному велосипеду. Там это проблема, тут никакой. Прицеп будет подталкивать велик и так и так. А тяговое усилие без проблем передается раскосами задней вилки.

Пробуйте.Я подожду сами потом убедитесь.И мое решение имеет другой результат.Но я не заставляю,просто делюсь опытом.А найти тягу можно у соседей автомобилистов-бесплатно.Ноесли нет желания тогда увольте.


  • 1

#10 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 062
  • Город:Рязанская область

Отправлено 27 Июнь 2016 18:55

А для больших грузов уже двухосный надо делать :)

Да и мотор еще...
  • 3

#11 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 27 Июнь 2016 20:56

Пробуйте.Я подожду сами потом убедитесь.И мое решение имеет другой результат.Но я не заставляю,просто делюсь опытом.А найти тягу можно у соседей автомобилистов-бесплатно.Ноесли нет желания тогда увольте.

О каком вы результате говорите? Вы знаете каков мой или по фото ходовые качества оценили? В чем я должен убедиться. Тянется тележка за великом, да тянется. Мне проблем не создает. Вам нравится за ось цеплять, цепляйте кто мешает. Я конструкцю не с потолка взял. В сети полно и самодельных и промышленных прицепов с крепленмем за подседел или вы не видели? Их заводы от нефиг делать выпускают? Создайте тему, опишите свой. Все плюсы с примерами из жизни. Это разговор из разряда в какую сторону искрами пилить,
  • 3

#12 MAG

MAG
  • Участник
  • Cообщений: 154
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Июнь 2016 22:49

Я описал свой опыт.К сожалению фоток не сохранилось.Я не хотел обидеть и не настаиваю.Свои  решения я основываю на опыте и на знании элементарной механики.


  • 2

#13 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 28 Июнь 2016 08:08

Я описал свой опыт.К сожалению фоток не сохранилось.Я не хотел обидеть и не настаиваю.Свои решения я основываю на опыте и на знании элементарной механики.

Вы конкретно сказали что в моей конструкции ошибки. В чем? В том что дышло крепится за подседел? Рычаг? А на какой скорости я должен ощутить пугающий меня рывок? 2g или 4g? С чего вы вообще взяли что я собираюсь летать по колдобинам? Прицеп для хоз нужд, не путешествий и поездок по глухому бездорожью. Да наши дороги не идеально, но простите я уже ездил по ним с грузом около сотни. Никаких пугающих меня рывков я не заметил хотя прицеп в ямы въезжал. Я и пустой на велосипеде быстро не езжу, а с прицепом тем более. У вас элементарные знания механики из какого раздела? Динамика, статика или кинематика? Или отовсюду по чуть чуть?
По шарниру моему если вы внимательно посмотрите, то увилите что крестовина в дышле вращается на 360 градусов. И переворот прицепа в принципе не может опрокинуть велосипед. Как и ограничить его маневры при поворотах и наклонах во все четыре стороны.
Если то что я сделал выглядит не так как вам хочется это не моя ошибка... я прям даже не знаю, роковое несовпадение скорей.
Когда мне понадобится прицеп для полетов по ухабам, я себе еще сварю один. А пока что вопреки элементарным основам механики всеработает именно так как надо мне. И иных целей данное изделие не преследует.
  • 3

#14 Бархударов

Бархударов
  • Участник
  • Cообщений: 152
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Июнь 2016 08:33

MAG, saper24, Вы чЁ злые то такие?


  • 3

ТО, что могу!

Диплом сварщика 3-4 разряда надо?


#15 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 28 Июнь 2016 08:35

saper24, уже разобрались, ошибок в конструкции нет, и все узлы из подручных материалов не уступают заводским аналогам.

Да, MAG может "посоветовал" не совсем корректно, но потом извинился:

Я не хотел обидеть

 

saper24, не стоит тратить силы на дальнейший "разбор полётов", обычно ни к чему конструктивному это не приводит. Расскажите лучше какие крепления планируете для "грузов", крылья, борта?


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#16 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Июнь 2016 08:44

Вы чЁ злые то такие?
Да нет не злые они, просто каждый отстаивает "свою" конструкцию, нормальный процесс (клавиатурный)  в жизни все по другому  ;)
  • 0

#17 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 28 Июнь 2016 09:42

saper24, уже разобрались, ошибок в конструкции нет, и все узлы из подручных материалов не уступают заводским аналогам.
Да, MAG может "посоветовал" не совсем корректно, но потом извинился:

saper24, не стоит тратить силы на дальнейший "разбор полётов", обычно ни к чему конструктивному это не приводит. Расскажите лучше какие крепления планируете для "грузов", крылья, борта?

Из неподручных у меня есть навеска от Беларуса)

Крылья борта и дно хотелось бы видеть алюминиевыми. Но стоимость листа 1.5*1200*3000 с чечевичкой будоражит) А что бы крылья из алюма сварить ( ну я же типа сварщик) мне надо горелку на полуавтомат купить и проволоки. Полуавтомат, спецролики и аргон есть, денег лишних нет(
Можно и на клепки собрать. Дно с бортами не проблема, да и крылья тож не сложно думаю склепать. А поварить хотца. Борта хочу съемными. По периметру платформы надо петель наварить под резинки с крючками. Если что на платформе крепить. Не выкрою денег на алюм, поищу тонкой ламинированной фанеры. Дно и бориа из нее србцеру. Крылья из жести тогда.
Внутри платформы еще надо гаек наприваривать. Мало там какую конструкцию прикрутить. Как то так)
  • 3

#18 MAG

MAG
  • Участник
  • Cообщений: 154
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Июнь 2016 22:45

Вы конкретно сказали что в моей конструкции ошибки. В чем? В том что дышло крепится за подседел? Рычаг? А на какой скорости я должен ощутить пугающий меня рывок? 2g или 4g? С чего вы вообще взяли что я собираюсь летать по колдобинам? Прицеп для хоз нужд, не путешествий и поездок по глухому бездорожью. Да наши дороги не идеально, но простите я уже ездил по ним с грузом около сотни. Никаких пугающих меня рывков я не заметил хотя прицеп в ямы въезжал. Я и пустой на велосипеде быстро не езжу, а с прицепом тем более. У вас элементарные знания механики из какого раздела? Динамика, статика или кинематика? Или отовсюду по чуть чуть?
По шарниру моему если вы внимательно посмотрите, то увилите что крестовина в дышле вращается на 360 градусов. И переворот прицепа в принципе не может опрокинуть велосипед. Как и ограничить его маневры при поворотах и наклонах во все четыре стороны.
Если то что я сделал выглядит не так как вам хочется это не моя ошибка... я прям даже не знаю, роковое несовпадение скорей.
Когда мне понадобится прицеп для полетов по ухабам, я себе еще сварю один. А пока что вопреки элементарным основам механики всеработает именно так как надо мне. И иных целей данное изделие не преследует.

Повторю я не настаиваю на своем решении.Но недоработки у вас есть.Отсутствие демпфирования и высокая точка крепления.Вы делайте как хотите,но остальные должны знать-эти тонкости.Вы сами в своих постах об этом упоминали.И меньше апломба и агрессии.


  • -1

#19 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 28 Июнь 2016 23:31

.И меньше апломба и агрессии.
Да-да, надо быть толерастом. А это случайно не вы (ник такой же) на моём канале, пытались мне рассказать, что варить углом вперёд, нельзя? 
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#20 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 28 Июнь 2016 23:36

Жую попкорн :good: :friends: В любом случае тележка удалась)) Это как спор что лучше, снизу или сверху, я про дышло... :pardon: 


  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх