Перейти к содержанию

Велоприцеп или сбылась мечта и...та)))


Рекомендуемые сообщения

Все супер, но я бы на место шарнира поставил карданчик от рулевого управления, это я уже с жиру бешуся, не обращайте внимание :crazy:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все супер, но я бы на место шарнира поставил карданчик от рулевого управления, это я уже с жиру бешуся, не обращайте внимание :crazy:

Ну я вопрос с шарниром для себя пока не закрыл. И ежли на глаза попадется что по прикольние, испробую. Та крестовина что сварил ведет себя отлично. А вот прямой шарнир на вращение лязгает при езде. На счет него думаю пока. Надо что то более плотно подогнанное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две ошибки:1 Крепление дышла слишком высоко.(нужно на велосипеде делать кронштейн на уровне оси заднего колеса).Высокая точка крепежа -это сильные рывки при наезде груженым прицепом в неровности дороги одним из колес-высокое дышло-это рычаг.2 В качестве шарнира-лучше подходит рулевая тяга с легкового авто.Палец отлично подходит для быстроразьемного соединения(на велосипеде конусная втулка,крепление родной корончатой гайкой+шплинт -булавка  из велосипедной спицы).Крепление к дышлу прицепа пружина,втулка,пружина(надетые на шток рулевой тяги).Втулка приваривается к дышлу.Плюсы конструкции-демпфирование рывков,при переворачивании прицепа не ломает и не переворачивает велосипед,быстрый съем и установка.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что возить планируется?

Да все подряд. От меня метров пятьсот стройматериалы. Мешок цемента купишь - такси вызывай( Там же металлоприемка, надо мешки с обрезками оттаранить. Металлолом таксисты газелисты возить отказываются. Раза за три отвезу сам. До ближайшего цвет мета километра полтора, опять же три больших пакета алюма и медяхи ждут своего часа. В руках один не упрешь за раз. Еще хочу приспособу сделать что бы металлопрокат разный по 3 метра возить. Металлобаза недалеко, но там от трех тыщ доставка бесплатно. А не всегда надо на три тысячи. Раз купил две профтрубы 50*25, пополам разрезали, на такси три сотки пожалел) Думаю что тут полкилометра, донесу) А дорогой чуть не помер. Они ж грязные, я в чистом с работы по пути. На вытянутой руке от штанов нес)))

В общем применение найдется. По три раза только инструмент от себя до тещи за неделю таскаю в коляске. То там то дома работа. На прицеп этот поболе помещается да и ход у него легче чем у тачки. В руках возил на нем почти сотку без малого по гпунту- легко идет.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две ошибки:1 Крепление дышла слишком высоко.(нужно на велосипеде делать кронштейн на уровне оси заднего колеса).Высокая точка крепежа -это сильные рывки при наезде груженым прицепом в неровности дороги одним из колес-высокое дышло-это рычаг.2 В качестве шарнира-лучше подходит рулевая тяга с легкового авто.Палец отлично подходит для быстроразьемного соединения(на велосипеде конусная втулка,крепление родной корончатой гайкой+шплинт -булавка из велосипедной спицы).Крепление к дышлу прицепа пружина,втулка,пружина(надетые на шток рулевой тяги).Втулка приваривается к дышлу.Плюсы конструкции-демпфирование рывков,при переворачивании прицепа не ломает и не переворачивает велосипед,быстрый съем и установка.

1. Остерегайтесь слова "нужно", ибо кому как нужно тот так и делает) В велоприцепах промышленного производства есть варианты крепления как за ось колеса так и за подседел. Если вы искрене считаете что крепление за подседел делают тупенькие производители... что ж, это ваше право. Я прицеп еще и в руках вожу если что. Стоя мне его удобнее возить чем на четвереньках. И какой в пень рычаг если во мне 110кг , какие я там рывки должен чувствовать? Пока не чуствовал с соткой на прицепе, может потом придет)))

2. Я к сожалению или щастью машин не касаюсь. По этому рад бы да представления не имею ни о тягах ни о шарнирах. Что до моего шарнира то прицеп может скакать и вертеться на 360 градусов без намека на опрокидывание велосипеда.

Ошибки- это когда сделал и не работает. А то что вы написали это индивидуальный подход к реализации задуманного с одинаковым результатом на выходе. Про рычаг вообще стоит думать только если велоприцеп цепляете к одноколесному велосипеду. Там это проблема, тут никакой. Прицеп будет подталкивать велик и так и так. А тяговое усилие без проблем передается раскосами задней вилки.

Изменено пользователем saper24
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший прицеп и крепление популярное. Плюс:

 

 

Я прицеп еще и в руках вожу если что. Стоя мне его удобнее возить чем на четвереньках.

 

А для больших грузов уже двухосный надо делать :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Остерегайтесь слова "нужно", ибо кому как нужно тот так и делает) В велоприцепах промышленного производства есть варианты крепления как за ось колеса так и за подседел. Если вы искрене считаете что крепление за подседел делают тупенькие производители... что ж, это ваше право. Я прицеп еще и в руках вожу если что. Стоя мне его удобнее возить чем на четвереньках. И какой в пень рычаг если во мне 110кг , какие я там рывки должен чувствовать? Пока не чуствовал с соткой на прицепе, может потом придет)))

2. Я к сожалению или щастью машин не касаюсь. По этому рад бы да представления не имею ни о тягах ни о шарнирах. Что до моего шарнира то прицеп может скакать и вертеться на 360 градусов без намека на опрокидывание велосипеда.

Ошибки- это когда сделал и не работает. А то что вы написали это индивидуальный подход к реализации задуманного с одинаковым результатом на выходе. Про рычаг вообще стоит думать только если велоприцеп цепляете к одноколесному велосипеду. Там это проблема, тут никакой. Прицеп будет подталкивать велик и так и так. А тяговое усилие без проблем передается раскосами задней вилки.

Пробуйте.Я подожду сами потом убедитесь.И мое решение имеет другой результат.Но я не заставляю,просто делюсь опытом.А найти тягу можно у соседей автомобилистов-бесплатно.Ноесли нет желания тогда увольте.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте.Я подожду сами потом убедитесь.И мое решение имеет другой результат.Но я не заставляю,просто делюсь опытом.А найти тягу можно у соседей автомобилистов-бесплатно.Ноесли нет желания тогда увольте.

О каком вы результате говорите? Вы знаете каков мой или по фото ходовые качества оценили? В чем я должен убедиться. Тянется тележка за великом, да тянется. Мне проблем не создает. Вам нравится за ось цеплять, цепляйте кто мешает. Я конструкцю не с потолка взял. В сети полно и самодельных и промышленных прицепов с крепленмем за подседел или вы не видели? Их заводы от нефиг делать выпускают? Создайте тему, опишите свой. Все плюсы с примерами из жизни. Это разговор из разряда в какую сторону искрами пилить,
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описал свой опыт.К сожалению фоток не сохранилось.Я не хотел обидеть и не настаиваю.Свои  решения я основываю на опыте и на знании элементарной механики.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описал свой опыт.К сожалению фоток не сохранилось.Я не хотел обидеть и не настаиваю.Свои решения я основываю на опыте и на знании элементарной механики.

Вы конкретно сказали что в моей конструкции ошибки. В чем? В том что дышло крепится за подседел? Рычаг? А на какой скорости я должен ощутить пугающий меня рывок? 2g или 4g? С чего вы вообще взяли что я собираюсь летать по колдобинам? Прицеп для хоз нужд, не путешествий и поездок по глухому бездорожью. Да наши дороги не идеально, но простите я уже ездил по ним с грузом около сотни. Никаких пугающих меня рывков я не заметил хотя прицеп в ямы въезжал. Я и пустой на велосипеде быстро не езжу, а с прицепом тем более. У вас элементарные знания механики из какого раздела? Динамика, статика или кинематика? Или отовсюду по чуть чуть?

По шарниру моему если вы внимательно посмотрите, то увилите что крестовина в дышле вращается на 360 градусов. И переворот прицепа в принципе не может опрокинуть велосипед. Как и ограничить его маневры при поворотах и наклонах во все четыре стороны.

Если то что я сделал выглядит не так как вам хочется это не моя ошибка... я прям даже не знаю, роковое несовпадение скорей.

Когда мне понадобится прицеп для полетов по ухабам, я себе еще сварю один. А пока что вопреки элементарным основам механики всеработает именно так как надо мне. И иных целей данное изделие не преследует.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24, уже разобрались, ошибок в конструкции нет, и все узлы из подручных материалов не уступают заводским аналогам.

Да, @MAG может "посоветовал" не совсем корректно, но потом извинился:

 

 

Я не хотел обидеть

 

@saper24, не стоит тратить силы на дальнейший "разбор полётов", обычно ни к чему конструктивному это не приводит. Расскажите лучше какие крепления планируете для "грузов", крылья, борта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы чЁ злые то такие?
Да нет не злые они, просто каждый отстаивает "свою" конструкцию, нормальный процесс (клавиатурный)  в жизни все по другому  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24, уже разобрались, ошибок в конструкции нет, и все узлы из подручных материалов не уступают заводским аналогам.

Да, @MAG может "посоветовал" не совсем корректно, но потом извинился:

 

@saper24, не стоит тратить силы на дальнейший "разбор полётов", обычно ни к чему конструктивному это не приводит. Расскажите лучше какие крепления планируете для "грузов", крылья, борта?

Из неподручных у меня есть навеска от Беларуса)

 

Крылья борта и дно хотелось бы видеть алюминиевыми. Но стоимость листа 1.5*1200*3000 с чечевичкой будоражит) А что бы крылья из алюма сварить ( ну я же типа сварщик) мне надо горелку на полуавтомат купить и проволоки. Полуавтомат, спецролики и аргон есть, денег лишних нет(

Можно и на клепки собрать. Дно с бортами не проблема, да и крылья тож не сложно думаю склепать. А поварить хотца. Борта хочу съемными. По периметру платформы надо петель наварить под резинки с крючками. Если что на платформе крепить. Не выкрою денег на алюм, поищу тонкой ламинированной фанеры. Дно и бориа из нее србцеру. Крылья из жести тогда.

Внутри платформы еще надо гаек наприваривать. Мало там какую конструкцию прикрутить. Как то так)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы конкретно сказали что в моей конструкции ошибки. В чем? В том что дышло крепится за подседел? Рычаг? А на какой скорости я должен ощутить пугающий меня рывок? 2g или 4g? С чего вы вообще взяли что я собираюсь летать по колдобинам? Прицеп для хоз нужд, не путешествий и поездок по глухому бездорожью. Да наши дороги не идеально, но простите я уже ездил по ним с грузом около сотни. Никаких пугающих меня рывков я не заметил хотя прицеп в ямы въезжал. Я и пустой на велосипеде быстро не езжу, а с прицепом тем более. У вас элементарные знания механики из какого раздела? Динамика, статика или кинематика? Или отовсюду по чуть чуть?

По шарниру моему если вы внимательно посмотрите, то увилите что крестовина в дышле вращается на 360 градусов. И переворот прицепа в принципе не может опрокинуть велосипед. Как и ограничить его маневры при поворотах и наклонах во все четыре стороны.

Если то что я сделал выглядит не так как вам хочется это не моя ошибка... я прям даже не знаю, роковое несовпадение скорей.

Когда мне понадобится прицеп для полетов по ухабам, я себе еще сварю один. А пока что вопреки элементарным основам механики всеработает именно так как надо мне. И иных целей данное изделие не преследует.

Повторю я не настаиваю на своем решении.Но недоработки у вас есть.Отсутствие демпфирования и высокая точка крепления.Вы делайте как хотите,но остальные должны знать-эти тонкости.Вы сами в своих постах об этом упоминали.И меньше апломба и агрессии.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.И меньше апломба и агрессии.
Да-да, надо быть толерастом. А это случайно не вы (ник такой же) на моём канале, пытались мне рассказать, что варить углом вперёд, нельзя? 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По периметру платформы надо петель наварить под резинки с крючками.
Ни разу резинками не пользовался, не доверяю я им. Раньше верёвка, теперь стяжные ремни.

 

 https://youtu.be/E_1degK85nM

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу резинками не пользовался, не доверяю я им. Раньше верёвка, теперь стяжные ремни.

 

Согласен. Но смотря кого приматывать)
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...