Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

ГОСТ 14771-76 шов Т6, не могу продавить корень

TIG фото

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 drumgog

drumgog
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 31 Май 2016 06:01

Здравствуйте коллеги. Столкнулся с проблемой: не продавливается корень в шве Т6 по ГОСТ 14771-76. Разделка по госту Материал: нерж 08х18н10т, толщина 8 мм, длина шва 2+ метра. Выставлял с зазором и без. На нержавейке зазор пропадает после 100 мм сварки, а слепой стык не давится вообще. Он вообще должен продавливаться? На схеме шва ясно видно что нет. Отзовитель люди с опытом. Спасибо

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Т6-4.jpg
  • Т6-3.jpg

  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2016 07:37

drumgog,каким видом сварки варите и какие требования к св.соединению?
  • 0

#3 drumgog

drumgog
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 31 Май 2016 10:27

Tig, требования под рентген и ,разумеется, по госту
  • 0

#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2016 10:31

drumgog,тигом продавить не проблема,есть тех.карта на это соединение?
  • 0

#5 drumgog

drumgog
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 31 Май 2016 12:00

Нет. Есть только рисунок прикрепленный в первом сообщении
  • 0

#6 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2016 12:03

drumgog,разделка сколько градусов?И в чем проблема,что продавить не можете?Ток сколько ампер?Как то странно под рентген и без техкарты.
  • 0

#7 drumgog

drumgog
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 31 Май 2016 12:19

Разделка 55градусов, притупление 1 мм, ток был разный - от 170 до 270 ампер
  • 0

#8 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2016 12:33

drumgog,может просто утяжка?Фото бы неплохо,корень с присадком давили?
  • 1

#9 drumgog

drumgog
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 31 Май 2016 12:36

Пробовал и присадкой и без нее
  • 0

#10 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2016 12:41

drumgog,фото нужно.
  • 1

#11 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2016 13:02

drumgog,может просто утяжка?Фото бы неплохо,корень с присадком давили?

Так, вроде, по этому ГОСТу такое соединение без присадки не предусмотрено...


Сообщение отредактировал Dmitry1962: 31 Май 2016 13:03

  • 0

#12 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2016 14:13

Dmitry1962,я про корень.
  • 0

#13 сварчик

сварчик
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 31 Май 2016 17:18

Нержавейку сильнее и быстрее ведёт,может имеет смысл чаще прихватывать,чтоб сохранить зазор и использовать полуавтомат -  ИП. Ну и если нет трений с ОТК,то протачивать разделку болгаркой до толщины ,которая обеспечивает провар,конечно,в разумных пределах ,а не до фольги.До сварки это сделать проще,чем потом шов вырезать.


  • 0

#14 drumgog

drumgog
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 31 Май 2016 20:18

если нет трений с ОТК
- для атомки, поэтому тёрки.

 

Фото сделаю позже,


  • 0

#15 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 254
  • Город:Витебск

Отправлено 01 Июнь 2016 09:00

для атомки

и

Есть только рисунок прикрепленный в первом сообщении

странно всё это.


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#16 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 01 Июнь 2016 17:38

не продавливается корень в шве Т6 по ГОСТ 14771-76.
 

 основная ваша проблема,это нереализована защита обратной стороны шва.

Попробуйте с "поддувом" и всё встанет на свои места.

Для атомки,под рентген,по госту -да так с "нержой" небрежно- это что хоть за "кантора" то?


  • 3
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#17 drumgog

drumgog
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 20 Июль 2016 12:12

Поддув был, все вышеперечисленные способы пробовал, швеллер 2500 длиной, сколь часто прихватки не ставил, их все равно плющит и получается "слепой" стык
  • 0

#18 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 20 Июль 2016 16:48

Доброго дня попробуйте делать прихватки по чаще ,если видите что зазор уходит прекращаете сварку и делайте  пропил


  • 0

#19 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 20 Июль 2016 19:24

Поддув был, все вышеперечисленные способы пробовал, швеллер 2500 длиной, сколь часто прихватки не ставил, их все равно плющит и получается "слепой" стык

Попробуйте прихватывать так

 http://websvarka.ru/...604nerzhavejka/

Как то подсказал товарищу по форуму и у него всё получилось! Пост нр.5, на фото всё видно. При чём, вы сможете выставить зазор именно такой, как Вам нужно, пользуясь присадочной проволокой разной толщины.

Удачи!  :good:


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, фото

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх