Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Плюсы и минусы электронного документооборота ЭДО «АЦ-НАКС»

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 San4eloz

San4eloz
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 23 Февраль 2016 13:43

Вопрос для тех кто непосредственно связан с аттестацией сварочного производства и работает с ЭДО. Я учусь в аспирантуре и пишу диссертацию на тему "Разработка методов и средств для повышения методов и средств для повышения эффективности аттестации сварочного производства". Свою диссертацию я решил посветить изучению ЭДО, выявлению плюсов и минусов этой системы. Многие специалисты занимающиеся аттестацией сварщиков недовольны процессом создания карт контрольного сварного соединения (КСС) в ЭДО. Приходится самолично вводить требования к прихваткам, сварке, параметры сварного шва (высота и ширина шва). Для решения данной проблемы я разрабатываю программу для создания карт КСС для сварщиков, где все эти процессы будут автоматизированы. Меня как специалиста занимающегося аттестацией технологии сварки, разочаровывало отсутствия функции создания карт КСС в ЭДО и поэтому мною была разработана программ для автоматического создания карт. Которой я пользуюсь и постепенно совершенствую. В будущем надеюсь увидеть её в ЭДО.

А теперь вопрос какие еще минусы вы находите в ЭДО и как по вашему их можно было бы устранить? Заранее спасибо)

• 0

#2 Георгий 11

Георгий 11

Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

• Участник
  • Cообщений: 4 341

Отправлено 23 Февраль 2016 17:18

San4eloz,что то даже представить не могу,как вы хотите все объединить?По многим направлениям разные требования к сварному соединению.Может для начала пересмотреть ГОСТы на сварку,не планируется в ближайшей перспективе?
  • 0

#3 San4eloz

San4eloz
  • Новичок

Отправлено 23 Февраль 2016 20:59