Перейти к содержанию

Уровень сложности


Welder F

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня вопрос к опытным сварщикам.

Так сам я только начинающий сварщик и естественно у меня нет пока ответов на многие вопросы, по причине отсутствия практики сварщика, мне приходится обращаться за консультацией к профессионалам сварочного дела.

А вопрос такой.

Почему сварка нефтепроводов или газопроводов считается самой сложным видом сварки электродом?

Ведь если думать логично, то этот вид сварки не должен быть сложным, потому что сваривают толстостенные трубы, оборудование и электроды проходят неоднократное тестирование. Сварка многопроходная. Что уже повышает надежность швов. А с учетом того, что применяются импортные электроды, то по идее сварка не должна быть такой сложной.

Во всяком случае не такой, как будто это высший пилотаж в сварке, как ее любят представлять любители вахтового метода.

Ведь тонкостенный металл варить сложнее, тем более ржавый металл, как  водопровод или трубы под давлением.

Тем более чаще там применяются не лучшее оборудование и далеко не лучшие электроды.

Подскажите пожалуйста в чем секрет.

Буду благодарен за понятный ответ на вопрос.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста в чем секрет.

Нет секретов.Читай форум.Все ответы (и даже больше) с избытком...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Welder F, тоже не считаю сварку толстостенных труб высшим пилотажем. Другое дело когда человек умеет выполнить шов большой протяжённости и замков не видно. 57-ю закатать так, чтоб любо дорого...

Не хочу сказать, что это плёвое дело. Чтобы профессионально выполнить любую ответственную работу нужно много знать и уметь, а значит новичку это не под силу.