Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как сварить рядом 2 шва и не перегреть нержавейку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 18 Январь 2016 22:20

круазик

круто. Ток 12, пик 48 12% - это на Вашем посте, трубочка 12 или 14 наверное. Какой электрод, сопло, расстояние между электродом и трубкой, скорость примерно, что может еще. Очень бы посмотрел на это вживую, но может так хоть покажете... и это - после пасты или сразу после электрода?


  • 0




#22 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 18 Январь 2016 22:22

Big_White

так вот да... видимо мастера найти надоть и напросится на урок как то...


  • 0

#23 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 18 Январь 2016 22:35

Big_White

так вот да... видимо мастера найти надоть и напросится на урок как то...

 

 

 

не нужен мастер, нужен просто человек который с тигом на "ты"
 
который обьяснит тебе базовые знания ака "для чайника"
 
а потом ты можеш залесть на тырнет и посмотреть что да как.
 
приежай в израиль я тебе обьясню что да как насколько мне позволит опыт  :crazy:  :good:

  • 0

#24 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Январь 2016 22:39

Big_White, Сложно найти такого человека, во первых к такому "только на коленях",во вторых за большие деньги ,мне тут один местный спец , сказал 10тыр за урок!!! Я ему говорю ,что не слишком круто ,а он мне в ответ -"Зачем мне конкурент!! Я в шоке был ,ну какой я ему конкурент??


  • 0
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#25 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 18 Январь 2016 22:53

Big_White, Сложно найти такого человека, во первых к такому "только на коленях",во вторых за большие деньги ,мне тут один местный спец , сказал 10тыр за урок!!! Я ему говорю ,что не слишком круто ,а он мне в ответ -"Зачем мне конкурент!! Я в шоке был ,ну какой я ему конкурент??

 

 

на коленях не надо. это как то не по феньшую.
 
во вторых в чём то он прав.
не знаю как у вас там.
у нас тут немного по другому аргонщиков не много. ты мне я тебе. подгонял знакомым работу, хотя и сам мог наварится.
 
некоторые хотят начать заниматся выхлопами и коллекторами. мне это не интерестно.
кто то работает в газовой промышленности. (вот туда я тоже хочу там деньги)
 
но им так же не интерестно варить и усилять козова и делать каркасы безопастности. мне это тоже не интерестно но этим занимаются еденицы поэтому можно срубить капусты.
не многие берутся варить тонюсенкие детали кузова.

  • 0

#26 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Январь 2016 22:58

 

на коленях не надо. это как то не по феньшую.
 
во вторых в чём то он прав.
не знаю как у вас там.
у нас тут немного по другому аргонщиков не много. ты мне я тебе. подгонял знакомым работу, хотя и сам мог наварится.
 
некоторые хотят начать заниматся выхлопами и коллекторами. мне это не интерестно.
кто то работает в газовой промышленности. (вот туда я тоже хочу там деньги)
 
но им так же не интерестно варить и усилять козова и делать каркасы безопастности. мне это тоже не интерестно но этим занимаются еденицы поэтому можно срубить капусты.
не многие берутся варить тонюсенкие детали кузова.

 

:wacko:


  • 0
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#27 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 18 Январь 2016 22:58

:wacko:

 

шта?


  • 0

#28 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Январь 2016 22:59

Жаль я не буду на Земле Обетованной!


  • 0
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#29 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 18 Январь 2016 23:01

Жаль я не буду на Земле Обетованной!

 

 

поверь мне я только мечтаю отсюда с валить.
 
 сколько у вас аргонщики зарабатывают на заводе?
 мы почти земляки, я родом с владивостока.

  • 0

#30 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Январь 2016 23:04

 

поверь мне я только мечтаю отсюда с валить.
 
 сколько у вас аргонщики зарабатывают на заводе?
 мы почти земляки, я родом с владивостока.

 

Я не знаю,я в этом деле полный ноль!! Так баловство одно ,да швы кривые и все в ежах!


  • 0
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#31 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 18 Январь 2016 23:05

Я не знаю,я в этом деле полный ноль!! Так баловство одно ,да швы кривые и все в ежах!

 

 

это нормално, всё будет хорошо, не кипишуй.


  • 1

#32 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 414
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2016 23:10

Господа ученики: конечно лучше глянуть в живую, но можно и видео. Можно приехать на выставку по сварке... в разных регионах в разное время и вам виднее куда ближе приехать, а там в живую мастер класс дадут. 

Если не получается самому разобраться то конечно надо уроки брать. Но ТИГ (из личного) это не десяток часов, а сотня долгих и нудных стараний. Лично по мне на плазме легче, т.к. электрод в ванне не залипает и дуга легче контролируется. 

 

1 Для начала надо посмотреть все темы по ТИГ. Т.е. какой угол держать, как горелку держать, как дугу стабилизировать, какой угол заточки и на что обращать внимание. 

2 Потом взять толще железяку и пробовать получить ванну и золотистый шов

3 Взять тоньше железяку и получить шов 

4 Взять плоский шов но с присадком

5 Взять внутренний угол и получить его

Только потом вы сможете НЕМНОГО понимать, что от вас требует металл. ТИГ сварщики это не в носу ковыряться. Хотя и ПА надо уметь использовать и ММА не меньше умения.

Но ТИГ это моторика движения горелки с одновременным держанием расстояния + контроль ванны + при необходимости подача проволоки.

 

Но надо начать с изучения сварочного источника, какие ручки за что отвечают и какие кнопки. Продувки и пр... Только потом задавать вопросы. А то мы тут долго будем рассуждениями заниматься.  


  • 6

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#33 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 414
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2016 23:12

Я не знаю,я в этом деле полный ноль!! Так баловство одно ,да швы кривые и все в ежах!

Возьмите лучше черную сталь для наработок или 409-430 нержу. Она себя лучше ведет при сварке. А 304-и т.п. нержа тут же в град образуется с выгоранием легирования.


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#34 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Январь 2016 23:13

Возьмите лучше черную сталь для наработок или 409-430 нержу. Она себя лучше ведет при сварке. А 304-и т.п. нержа тут же в град образуется с выгоранием легирования.

Спасибо за дельный совет,


  • 0
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#35 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 515
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Январь 2016 00:54

трубочка 12 или 14 наверное. Какой электрод, сопло, расстояние между электродом и трубкой, скорость примерно, что может еще.
Трубка 19х1,25мм.Электрод1,6 в иглу.Керамика 7  ГЛ.(Газовая Линза) .Расход 5л/мин.Высота над швом ~1мм.Проход шва, примерно 5 сек.

это - после пасты или сразу после электрода?
После сварки.(Зона побежалости осталась).
  • 0

#36 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 414
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 09:52

это нормално, всё будет хорошо, не кипишуй.

 

Кипишь всегда мешает!!! 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#37 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Январь 2016 11:45

круазик

Вот спасибо, это конкретно. Еще подскажите угол горелки (хотя бы для ориентира - потому что видео много и всяк горазд на разное, не по стандартам, но тем не менее, оттолкнуться). И ток, и может если есть пульс - его режимы.

copich

тоже спасибо за 1-5. опять, конечно, тема идет к общему - как варить новичку с нуля, но я тут очень много конечно перечитал, часто информация - сухая теория, а вот так чтобы по делу просто, с видео и примерами - это надо собирать по крупицам из каждой ветки конечно, да и уложить в нужном порядке, что новичку сложно...


  • 0

#38 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Январь 2016 11:49

надо посмотреть все темы по ТИГ. Т.е. какой угол держать, как горелку держать, как дугу стабилизировать, какой угол заточки и на что обращать внимание. 

есть ли на форуме информация с видео примерами?

например - вот угол заточки такой и такой - вот что будет при таком угле - вжик, вот что будет при таком.

как стабилизировать дугу - вот делайте так, сейчас покажу... ну и т.п. 


  • 0

#39 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 716
  • Город:Сургут

Отправлено 19 Январь 2016 12:08

Сережкин, если с английским дружите - http://www.youtube.c...kj4-UApS_m_6mPw

дядька умный и доступно объясняет, плюс видео самого процесса качественное. про сварку нержи у него там тоже есть видосы.


Сообщение отредактировал Anton VL: 19 Январь 2016 12:09

  • 0

#40 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Январь 2016 12:39

С английским не в такой дружбе, чтобы слышать, что этот дядька говорит. 

Вот еще вопросы возникли - моя задача тонкостенные соединения с небольшим количеством металла (рядом края, конец металла, небольшие детальки и т.п.) - то есть кроме как научиться ложить шов, а этому учиться точно надо - задача варить видимо с малым тепловложением и своим телом, я так понимаю.

То есть электрод чуть ли не в ванне, электрод в иглу, или сразу покупать 1мм электроды ?

И на видео того же дядьки первом в одном месте он буквально макает электрод в ванну (как раз 1мм электрод наверное) - так можно?

И можно ли вести горелку по соплу? Уперся одним краем на сопло и ведешь? Ну чтобы поймать 1мм зазора. С локтя то наверное не один баллон уйдет, чтобы рука не клевала в ванну...


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх