Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1168

#261 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2016 23:22

Мельком глянул в середине.А он что разве в пульсе варит?

Нет,видео к пульсу вопросу не относится  :blush:

 

Попробую выставить подобные настройки. Печально что считай у всех электронное табло,даже подглядеть нельзя :(


  • 0




#262 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Февраль 2016 23:24

Интересно почему он выбрал 24 горелку.?

Хозяин барин и вправе выбирать сам , тем паче у него выбор огромен. Я бы наверное своей любимой АГНИ эту работу делал.

А не подскажите какие параметры подобрать под 2 мм толщину в пульс режиме ?

Ой не знаю каковы настройки импульса на вашем аппарате. На своем я бы мог и 220А поставить пик а базу 10А  но пик бы у меня 30% в работе находился а база 70% , а мог бы и 110А пик и 55А базу и время действия 50%х50% . На моем есть еще функция жесткого импульса это когда  пик меняется на базу быстро и есть функция где я могу растянуть импульс с базой и сделать плавный спад-подъем. Так что рекомендации здесь не помогут, вам надо самому подобрать комфортное значение для вас и здесь нужны пробы и сравнения . Что можно только посоветовать так это частоту высокую не делайте иначе не будете поспевать за ней , ориентируйтесь на такову частоту  от 0,5гц до 1гц .

У моего аппарата ( морда)другая, уже показывал фотку 100ампер, режим линейный, толщина профеля 2-2.5мм.
 Но у вас и шов линейный, а вот трубу ему еще и горелку нужно будет ориентировать по трубе , так что пробы и еще раз пробы и только потом сварка изделия.    
  • 8

#263 Alex65

Alex65
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 25 Февраль 2016 23:35

Приволок сегодня сосед-дачник,попробовал заварить,похоже на цам,хотя пищевое хозяйство вроде,кому то попадались такие вещи?attachicon.gifimage.jpegattachicon.gifimage.jpeg

В добавок к selco. Хрень такую варил: щеткодержатели, рычажок двери, паук(крепеж двигателя стеклоочистителя от BMW X5). Зачищаешь, проходишь горелкой без присадки, чернота появляется - её счищаю щеткой и опять  горелкой. Так бывает раз пять нужно, Самое главное не переусердствовать с силой тока(самое лучшее минимальный ток.) Чернота(лигатура) по тихому выгорает и крупицы алюминия начинают сплавляется. Дальше как описал selco. Только не перегрейте. 


  • 3

#264 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Февраль 2016 23:44

КаЛьЯнЫч,Вот для алюминия рекомендация (пульса).

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 2

#265 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 25 Февраль 2016 23:44

Как раз в начале пальцОм паказал на выключенный пульс!
  • 0

#266 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2016 23:47

КаЛьЯнЫч,Вот для алюминия рекомендация (пульса).

спасибо


  • 0

#267 Rollex

Rollex
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 Февраль 2016 05:52

Граждане) подскажите чем убрать налет по краям шва? А то шов ровный блестит и раздражает налет белый  :mad:



#268 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Февраль 2016 07:54

КаЛьЯнЫч, Вам, чтобы тонкий алюминий варить, скорее не импульсный режим нужен, а синусоида или даже пила. Не хотелось бы разочаровывать,  но у вас на фото морда обычного китайского сундука.  У него этого нет. И не уверен, что импульсный режим на переменке есть.  У друга сундук Сварог, мы ему сколько настройки импульса на переменке не крутили - толку нет.  Он так и варит тонкие трубки старой трансформаторной установкой, на переменке. На видеоролике звук от сварки почти не слышно, мужик болтает, но по моему там какой то мягкий режим , скорее всего синус.


  • 3

#269 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 26 Февраль 2016 08:47

Не хотелось бы разочаровывать, но у вас на фото морда обычного китайского сундука. У него этого нет.

У сундука действительно нет импульсного режима на переменном токе. Понять это довольно просто. Ставится минимальная частота и хорошая разбежка между базовым и импульсным током. Если алюминий плавится во время вспышки, то значит есть режим. Если он постоянно плавится(без застывания) то нету. 


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#270 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Февраль 2016 09:56

chdv1971, да его и на слух хорошо слышно. Мы его и так и сяк покрутили - ну нет, и всё. КаЛьЯнЫч, увы :blush:  


  • 0

#271 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2016 10:28

chdv1971, да его и на слух хорошо слышно. Мы его и так и сяк покрутили - ну нет, и всё. КаЛьЯнЫч, увы :blush:

Печалька,получается пульс для нержи тольно
  • 0

#272 NNEONN

NNEONN
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Красный Луч

Отправлено 26 Февраль 2016 17:58

Добрый день, собрал себе что-то типа сварочного поста (трансформатор 75 В, Осцылятор ОССД 300, сопротивление) варит отлично толстый алюминий, гдето от 3 мм, тоньше некак немогу приловчиться, либо прожигает, либо не пробивает оксидную плёнку, некак не могу понять в чём проблемма?, может напряжения Х.Х. не хватает, слышал гдето что нужно 90В. Хотя на промышленных  аппаратах напряжение Х.Х. около 56 В.
ЗЫ: Можно ли по первичке органаизовать регулировку мощьности на семисторе заместо сопротивления? Повлияет ли это на качестве сварки?


Сообщение отредактировал NNEONN: 26 Февраль 2016 18:04

  • 0

#273 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Февраль 2016 21:06

NNEONN,Не трогайте первичку. Правильно (трансформатор 60-90В.+ реостат баластный РБ-300 + ОССД 300). Св. швы (фото) показывайте. На качество св. шва важную роль играет (правильно) настроенный осциллятор ну и опыт.
(на инверторе учиться проще)

Сообщение отредактировал валера1963: 26 Февраль 2016 21:48

  • 1

#274 Rollex

Rollex
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 27 Февраль 2016 10:02

И все таки кто чем убирает белый налёт после сварки? :ph34r:



#275 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2016 11:48

Дорогие форумчане,помогите советом победить алюминий. Начал делать прихваты всех частей впуска,и понял что не все так просто. Есть места где идеально прихвачу,а есть тонкие куски,где просто прожигаю материал. Не могу понять вот что.После 3-х прихватов,дуга становится не стабильная и начинает от одной кромки к другой или только нагревает одну (Как авто фокус,сфокусировался на одном месте и все),из за этого не могу подать присадку чтобы 2 кромки,слились в одну ванну. Помогает только заточка электрода заново. 2мм стенка ток 45А,баланс полярности примерно 45%.  Что я делаю не так,может электрод очень близко держу к материалу или очень далеко наоборот ???   Менял электроды с Зеленого на Белый,толку нету... :sorry:  :sorry:  :sorry:


  • 0

#276 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 27 Февраль 2016 12:01

И все таки кто чем убирает белый налёт после сварки?
Ни кто его не убирает но если вам не терпится, возьмите такую штуку  IA4wMG9L.png и пройдитесь в околошовной зоне.
  • 4

#277 Rollex

Rollex
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 27 Февраль 2016 14:31

Дорогие форумчане,помогите советом победить алюминий. Начал делать прихваты всех частей впуска,и понял что не все так просто. Есть места где идеально прихвачу,а есть тонкие куски,где просто прожигаю материал. Не могу понять вот что.После 3-х прихватов,дуга становится не стабильная и начинает от одной кромки к другой или только нагревает одну (Как авто фокус,сфокусировался на одном месте и все),из за этого не могу подать присадку чтобы 2 кромки,слились в одну ванну. Помогает только заточка электрода заново. 2мм стенка ток 45А,баланс полярности примерно 45%.  Что я делаю не так,может электрод очень близко держу к материалу или очень далеко наоборот ???   Менял электроды с Зеленого на Белый,толку нету... :sorry:  :sorry:  :sorry:

Я конечно не спец но попробуй полярности навернуть а ток убавить гуляние уйдет. 2мм изумительно вообще варится вот 0.8мм в 90гр это ад ну и соедини ванну а потом только успевай прямо вести и подкидывать пруток


Сообщение отредактировал Rollex: 27 Февраль 2016 14:32


#278 Rollex

Rollex
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 27 Февраль 2016 14:46

Что это такое? IA4wMG9L.png


Сообщение отредактировал Rollex: 27 Февраль 2016 14:47


#279 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 27 Февраль 2016 14:59

Что это такое? IA4wMG9L.png

Да а...
  • 2

#280 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 342
  • Город:Орел

Отправлено 27 Февраль 2016 15:10

КаЛьЯнЫч,зачем полярность такую большую?Поставьте 20-30% и ток маловат,поставьте 90А,дальше по обстоятельствам.Точками попробуйте сначала дугу на одну и на вторую кромку,чуть подплавьте обе,потом должно нормально пойти.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 27 Февраль 2016 15:12

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх