Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Механические испытания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 08 Декабрь 2015 11:01

Здравствуйте. Возникли проблемы с механическими испытаниями. А именно, все образцы из толщин от 5- 16 не проходят испытания на изгиб. Материал Ст3, сварка под флюсом. Оборудование разное проволока тоже и режимы. А результат один. В чем может быть причина?


  • 0




#2 Xabraxabra

Xabraxabra
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Самара

Отправлено 08 Декабрь 2015 11:14

Здравствуйте. Возникли проблемы с механическими испытаниями. А именно, все образцы из толщин от 5- 16 не проходят испытания на изгиб. Материал Ст3, сварка под флюсом. Оборудование разное проволока тоже и режимы. А результат один. В чем может быть причина?

 

фото есть? разрыв происходит? где?


  • 3

#3 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 09 Декабрь 2015 09:50

Причин может быть много,но вывод один: или халтурное отношение к технологии или не соответствую сварочные материалы и метал изделия сертификатам


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 09 Декабрь 2015 10:11

  • 1

#4 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 15 Декабрь 2015 11:33

фото есть? разрыв происходит? где?

разрыв происходит по границе сплавления с основным металлом.  нарушение технологии нет, режимы отработаны, свар. материалы разные пробовали.  метал, сооответствует сертификату.


  • 0

#5 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Питер

Отправлено 15 Декабрь 2015 16:41

kopeysky, почему Вы считаете, что разрыв на границе означает, что образцы "не проходят испытания"?


  • 1

#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 16 Декабрь 2015 10:16

Чем именно сваривали какой флюс и проволока,флюс проверяли по хим составу и проволоку?


  • 0

#7 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 16 Декабрь 2015 10:17

При каком угле загиба начинают появляться трещины?


  • 1

#8 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 511
  • Город:Донецк

Отправлено 16 Декабрь 2015 10:31

Возможно куча вариантов-начиная от величины изгибающего момента,до качества самой стали.(Даже откинув состав флюса -АН8?? и качество проволоки-но скорее всего Св-08ГС.)

Слишком общие исходные данные-нельзя ли поконкретнее


  • 1

#9 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 17 Декабрь 2015 10:59

kopeysky, почему Вы считаете, что разрыв на границе означает, что образцы "не проходят испытания"?

трещины появляются, раньше указанного в сертификате сопротивлению разрыва МПа 


  • 0

#10 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 17 Декабрь 2015 10:59

При каком угле загиба начинают появляться трещины?

примерно 75 градусов, надо 180 т.е до параллельности


Сообщение отредактировал kopeysky: 17 Декабрь 2015 11:03

  • 0

#11 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 17 Декабрь 2015 11:01

Чем именно сваривали какой флюс и проволока,флюс проверяли по хим составу и проволоку?

Проверяли, Хим состав хороший, флюс АН 348 Ам, Св-08Г2С 2.0 мм   и Lincoln SG2 3.0 мм. Оборудование,  ВДУ-600 + АДФ 601, Lincoln DC1000 + NA3 (св. колонна)


Сообщение отредактировал kopeysky: 17 Декабрь 2015 11:02

  • 0

#12 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 511
  • Город:Донецк

Отправлено 17 Декабрь 2015 11:30

kopeysky, Можно, хоть примерно ,эскиз изделия или фото


  • 0

#13 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Питер

Отправлено 17 Декабрь 2015 11:39

kopeysky, Вы сразу цифры пишите, при каком напряжении появилась трещина, с каким пределом прочности сравниваете (на материал или проволоку)? 

по какому стандарту Вы проводите это испытание и где указано про 180 градусов?


  • 0

#14 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 17 Декабрь 2015 11:45

kopeysky, Можно, хоть примерно ,эскиз изделия или фото

вот тоже самое у нас, только угол загиба больше, примерно 75 градусов

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151217_133926.jpg

  • 0

#15 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 511
  • Город:Донецк

Отправлено 17 Декабрь 2015 11:55

Т.е.Вы проводите такое испытание?А сам металл ,до сварки пробовали так изгибать?

 

Плюс к исходным ,да?

Сварное соединение испытывают на изгиб на плоских сварных образцах со снятым усилением с помощью двух опор и оправки. Диаметр оправки выбирают равным двум толщинам образца, а расстояние между опорами — трем диаметрам оправки. При испытании определяют угол загиба а при образовании первой трещины в растянутой зоне образца. Угол а характеризует пластичность сварного соединения в целом.

 

http://mash-xxl.info/info/272641/

 

http://mash-xxl.info...37145253155095/

Прикрепленные изображения

  • ASTM E190 weld bend.jpg

Сообщение отредактировал папаша: 17 Декабрь 2015 12:06

  • 0

#16 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 17 Декабрь 2015 12:17

Т.е.Вы проводите такое испытание?А сам металл ,до сварки пробовали так изгибать?

 

Плюс к исходным ,да?

Сварное соединение испытывают на изгиб на плоских сварных образцах со снятым усилением с помощью двух опор и оправки. Диаметр оправки выбирают равным двум толщинам образца, а расстояние между опорами — трем диаметрам оправки. При испытании определяют угол загиба а при образовании первой трещины в растянутой зоне образца. Угол а характеризует пластичность сварного соединения в целом.

 

http://mash-xxl.info/info/272641/

 

http://mash-xxl.info...37145253155095/

Да, сам металл тоже проверяли, он прошел


  • 0

#17 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 17 Декабрь 2015 12:27

kopeysky, возможно слишком быстрое остывание, рас рвется рядом со швом.
  • 2

#18 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 511
  • Город:Донецк

Отправлено 17 Декабрь 2015 12:36

kopeysky,

как насчет такого

http://mash-xxl.info/info/7328/


  • 2



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх