Здравствуйте. Возникли проблемы с механическими испытаниями. А именно, все образцы из толщин от 5- 16 не проходят испытания на изгиб. Материал Ст3, сварка под флюсом. Оборудование разное проволока тоже и режимы. А результат один. В чем может быть причина?

Механические испытания
#2
Отправлено 08 Декабрь 2015 11:14
Здравствуйте. Возникли проблемы с механическими испытаниями. А именно, все образцы из толщин от 5- 16 не проходят испытания на изгиб. Материал Ст3, сварка под флюсом. Оборудование разное проволока тоже и режимы. А результат один. В чем может быть причина?
фото есть? разрыв происходит? где?
#3
Отправлено 09 Декабрь 2015 09:50
Причин может быть много,но вывод один: или халтурное отношение к технологии или не соответствую сварочные материалы и метал изделия сертификатам
Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 09 Декабрь 2015 10:11
#4
Отправлено 15 Декабрь 2015 11:33
фото есть? разрыв происходит? где?
разрыв происходит по границе сплавления с основным металлом. нарушение технологии нет, режимы отработаны, свар. материалы разные пробовали. метал, сооответствует сертификату.
#6
Отправлено 16 Декабрь 2015 10:16
Чем именно сваривали какой флюс и проволока,флюс проверяли по хим составу и проволоку?
#8
Отправлено 16 Декабрь 2015 10:31
Возможно куча вариантов-начиная от величины изгибающего момента,до качества самой стали.(Даже откинув состав флюса -АН8?? и качество проволоки-но скорее всего Св-08ГС.)
Слишком общие исходные данные-нельзя ли поконкретнее
#10
Отправлено 17 Декабрь 2015 10:59
При каком угле загиба начинают появляться трещины?
примерно 75 градусов, надо 180 т.е до параллельности
Сообщение отредактировал kopeysky: 17 Декабрь 2015 11:03
#11
Отправлено 17 Декабрь 2015 11:01
Чем именно сваривали какой флюс и проволока,флюс проверяли по хим составу и проволоку?
Проверяли, Хим состав хороший, флюс АН 348 Ам, Св-08Г2С 2.0 мм и Lincoln SG2 3.0 мм. Оборудование, ВДУ-600 + АДФ 601, Lincoln DC1000 + NA3 (св. колонна)
Сообщение отредактировал kopeysky: 17 Декабрь 2015 11:02
#15
Отправлено 17 Декабрь 2015 11:55
Т.е.Вы проводите такое испытание?А сам металл ,до сварки пробовали так изгибать?
Плюс к исходным ,да?
Сварное соединение испытывают на изгиб на плоских сварных образцах со снятым усилением с помощью двух опор и оправки. Диаметр оправки выбирают равным двум толщинам образца, а расстояние между опорами — трем диаметрам оправки. При испытании определяют угол загиба а при образовании первой трещины в растянутой зоне образца. Угол а характеризует пластичность сварного соединения в целом.
http://mash-xxl.info/info/272641/
http://mash-xxl.info...37145253155095/
Сообщение отредактировал папаша: 17 Декабрь 2015 12:06
#16
Отправлено 17 Декабрь 2015 12:17
Т.е.Вы проводите такое испытание?А сам металл ,до сварки пробовали так изгибать?
Плюс к исходным ,да?
Сварное соединение испытывают на изгиб на плоских сварных образцах со снятым усилением с помощью двух опор и оправки. Диаметр оправки выбирают равным двум толщинам образца, а расстояние между опорами — трем диаметрам оправки. При испытании определяют угол загиба а при образовании первой трещины в растянутой зоне образца. Угол а характеризует пластичность сварного соединения в целом.
http://mash-xxl.info/info/272641/
Да, сам металл тоже проверяли, он прошел
#18
Отправлено 17 Декабрь 2015 12:36
#19
Отправлено 14 Апрель 2017 22:23
Похожие темы
Технология испытания мел-керосинАвтор marshalmotherssp , 05 Апр 2019 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей