Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

удгу 251


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 02 Ноябрь 2015 16:15

приветствую всех форумчан! ребят помагите разобраться с этим аппаратом удгу 251,я ученик в сварке алюминия нужна ваша помощь, чистый алюминий вроде получается варить на небольшом токе,а как беру легкосплавный диск все не поймешь что, помогите с настройками и подскожите почему электрод быстро сборает
  • 0




#2 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 02 Ноябрь 2015 16:45

 подскожите почему электрод быстро сборает

всмысле сгорает? Горит становиться черным ,трескается - это нет газа. Или кончик принимает форму шара- так должно быть. Если на чистом получается то диск плохо подготовили под сварку. Давайте фото.


  • 0

#3 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 02 Ноябрь 2015 17:59

Превращаается в большой сине блестящий шарик
  • 0

#4 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 02 Ноябрь 2015 18:02

Так должно быть, извините грамотно это объяснить не могу. Почитайте тему про сварку алюминия.


  • 0

#5 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 02 Ноябрь 2015 18:02

Как выложить фото с телефона?

 

Он быстро расходуется, чуть больше ток делаешь, прямо на глазах сгорает.


Сообщение отредактировал Илария: 02 Ноябрь 2015 19:43

  • 0

#6 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 02 Ноябрь 2015 18:04

Там или через приложение , или попробуйте открыть полную версию и через разширенную форму ответа.
  • 0

#7 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Ноябрь 2015 18:13

Горит становиться черным ,трескается - это нет газа. Или кончик принимает форму шара- так должно быть.

Он скорее всего сваривает на большом балансе полярности, потому так и происходит.

 

Он быстро расходуется четь больше ток делаешь прямо на глазах сгарает

Убавь баланс полярности в минус.


  • 2

#8 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 02 Ноябрь 2015 18:16

Как его убавить скажите пожалуйста?
  • 0

#9 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 02 Ноябрь 2015 19:02

А какой вольфрам стоит? (цвет, диаметр)


  • 1

#10 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 02 Ноябрь 2015 19:08

Серый 3.2

 

Скажите, может кто-то имел дело с таким аппаратом?


  • 0

#11 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Ноябрь 2015 19:37

edvard,(крутилка номер 5), вольфрам для транса ЭВЧ(зеленый), WZ8(белый) надо!
http://www.donmet.co.../ps_udgu251.pdf

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 5

#12 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 02 Ноябрь 2015 20:24

Спасибо большое, еще скажите пожалуйста в какую сторону нужно крутить? И что вообще будет регулироваться? и что значит вольфрам для транса? извените конечно я просто только начал учиться купил этот аппарат б/у и уже даа раза его возил в ремонт на завод,дак вот думаю может опять что с ним если вольфрам так быстро сгорает
  • 0

#13 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Ноябрь 2015 20:34

еще скажите пожалуйста в какую сторону нужно крутить? И что вообще будет регулироваться?
Крутить будете крутилку №5 в лево картинка выше сообщением (там где пиктограмма с минусом шире)  , поставьте 3 или 4 и пробуйте вольфрам должен стать более стойким и не сгорать. 

Регулироваться будет время действия положительной и отрицательной волны.


  • 1

#14 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 02 Ноябрь 2015 20:42

Так и варил на тонком чистом алюминии ввроде все хорошо получактся и шов хороший,беру диск литой потолще добавляю ток и нажилось вольфрам становится непонятной формы разных цветов,шов грязный,присадка не ложится, помогите в чем дело?
  • 0

#15 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 02 Ноябрь 2015 20:43

Значит серый вольфрам не подходит? нужно или зеленый или белый?
  • 0

#16 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 02 Ноябрь 2015 20:45

edvard,присадок какой и куда он не ложится,как готовите стык под сварку?Фото выложите.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 02 Ноябрь 2015 20:46

  • 1

#17 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 02 Ноябрь 2015 20:46

Попробуйте в диске прорезать ,типа свежей лопины разделать и заварить, может у вас просто грязь лезит.
  • 1

#18 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 02 Ноябрь 2015 21:05

Диск просто зачищаю болгаркой,обезжириваю бензином,присадку подаю обычную проволку с провадов,то ложится в расплавленную лужетсу то сворачивается в грязный шарик или вообще сдувается в сторону
  • 0

#19 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 02 Ноябрь 2015 21:07

Кто то просто троллит,че то модераторы молчат,странно.
  • 2

#20 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 02 Ноябрь 2015 21:09

edvard,дык резак нужен,прорезаешь в диске щель,потом убавляешь пламя,льешь бензин и без присадка все заливается.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх