Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

О технике реза плазморезом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#61 Анатолий Ст

Анатолий Ст
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 20 Ноябрь 2013 20:21

Вечер добрый,пожалуста ростолкуйте мне,как часто нада менять катот,и сопло.Вернее нетак спрошу.на сколько должно хватать электрода и наконечника,а может быть так что дуга бегает по кругу,а резать нехочет(типа в хренового электрода козеряет, в дуговой сварке),и можно ли брызгать на сопло спреем для непрылипания метала,а то  залепает,и почему отверствие в сопле выгорает(увеличивается).Апарат КУТ-40,плазмотрон РТ-31.поджог контактный.Всем спасиба жду новостей. :clapping:  :sorry:  :rofl:


  • 0




#62 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 21 Ноябрь 2013 00:56

,как часто нада менять катот,
 Катод меняется или поворачевается другой стороной, смотря какой катод, по мере выгорания электрода, внутри его.

Сопла выкидываю сразу, как только рез косить стал. Что у Вас за компрессор и какое давление?


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#63 Анатолий Ст

Анатолий Ст
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 21 Ноябрь 2013 09:42

А часто косить начинают сопла,а из-за чего они косят?.Компресор китайский небольшой,давление 4.5 атмосфер,пры большем сдувается дуга.покрайней мере мне так показалось.


  • 0

#64 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 21 Ноябрь 2013 09:55

,давление 4.5 атмосфер,п
 

Мало, я меньше 6ти никогда не ставлю. Сопло уприте в край реза, вытставте нормальный ток и начинайте резать. Сопло быстро сгорит, если попытаться рез начать не с края, а с цельного листа. А вообще, почитайте тему с первой страницы, там всё уже написано.


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#65 Анатолий Ст

Анатолий Ст
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 Ноябрь 2013 00:32

Не сочтите за назойливасть,но всё таки можно ли прыменять спрей для ненагорания (типа такой как на полуавтоматах).Пробывал добавлять атмосферы.зажигается хуже.У вы,я пересмотрел тему раза тры,но подходящих ответов на мои вопросы ненашол.


  • 1

#66 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 22 Ноябрь 2013 01:57

всё таки можно ли прыменять спрей для ненагорания (типа такой как на полуавтоматах)

Попробуйте, только я не вижу смысла. Сделайте фото своего плазмореза и плазмотрона (горелки) и компрессора.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#67 Анатолий Ст

Анатолий Ст
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 21 Январь 2014 21:40

Попробуйте, только я не вижу смысла. Сделайте фото своего плазмореза и плазмотрона (горелки) и компрессора.

Вечер добрый,решил я свои проблемы с плазморезом,слабое напряжение,вернее большая просадка.Чтобы решить проблему с просадкой в сети.прикупил трансформатор выпрямитель,и голова болит.где его ставить возле щётчика или возле плазмореза и сварки?.

Прикрепленные изображения

  • ТРАНСФОРМАТОР.jpg

  • 0

#68 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 22 Январь 2014 01:12

возле щётчика или возле плазмореза и сварки?.

Если сечение позволяет, то без разницы, но лучше рядом с плазморезом и не забывайте, что давление должно быть не менее 6кг. для качественного реза.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#69 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 22 Январь 2014 03:16

Чтобы решить проблему с просадкой в сети.прикупил трансформатор

А что будет с плазморезом в случае если напряжение в сети станет нормальным? Могут и ёмкости на фильтре питания по взрываться, если у него от перенапряжения нет защиты.


  • 0

#70 Анатолий Ст

Анатолий Ст
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 Январь 2014 14:17

Если сечение позволяет, то без разницы, но лучше рядом с плазморезом и не забывайте, что давление должно быть не менее 6кг. для качественного реза.

С сечением будем работать,а за давление да я уже догадался опытным путём.


Анатолий Ст сказал(а) 21 Янв 2014 - 22:40:snapback.png

Чтобы решить проблему с просадкой в сети.прикупил трансформатор

А что будет с плазморезом в случае если напряжение в сети станет нормальным? Могут и ёмкости на фильтре питания по взрываться, если у него от перенапряжения нет защиты.=======Так быстро внас напряжение неподымится что бы не успел среагировать,Ну и если подымится то не надолго.


  • 0

#71 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 07 Февраль 2014 20:09

Из личного опыта с плазморезом  TELWIN 41 . Реально использую для реза 1.-5мм... ампераж  давно установил намаксималкау- 40 А. Играл с давлением воздуха... Самая стабильная дуга  4 атм. (По паспорту до 8 Атм.) Но от 5 атм начинает "захлёбываться".... Только меняю скорость реза в зависимости от толщины металла...Пытался поставить компрессор для автономной работы плазмореза (новый !) Фубог с рессивером  на 25 литров и производительностью 250 литров ( по паспорту) Минут через 5-7 срабатывает тепловое реле и компрессор успешно умирает на пару часов ( может брак ? ) Перешёл на ABAC  с ремённым приводом , рессивер 50 литров , производительность 350 литров.... Проблемы исчезли. Использую много приспособлений.... будете смеяться но самое удачное - большое зубило 300 грамм - заточка градусов 25-30 и молоток .... После реза остаётся окалина 0.5-1мм  которая достаточно тяжело  поддаётся удалению болгаркой или наждаком... но очень легко и быстро скалывается зубилом ( легко и без фанатизма ! :good: )  Реальная толщина реза ( шва) 1мм. Особенно удачно для выреза форм по тшаблонам или родным приспособлением  для реза  отверстий......Техника безопасности - раньше одевал сварочную маску , сейчас просто защитные очки без фильтра ... При правильном резе сопло и металл перекрывает источник улитрофиолета и других видимых излучений .... Может  и заблуждаюсь .. но проблем от " зайчиков" не испытываю 


Сообщение отредактировал koltsov67: 09 Февраль 2014 08:55

  • 0

#72 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 07 Февраль 2014 20:28

Вот  что может пригодиться в работе с плазморезом ( фото из моей мастерской)  Насадка вместо пружины (кольца)- тонкостенная трубка  ф25мм ( внутренний ф 23мм) , держак... от старого микрофона + стубцина  :good:

Прикрепленные изображения

  • IMG_9793.JPG
  • IMG_9797.JPG
  • IMG_9794.JPG

Сообщение отредактировал koltsov67: 07 Февраль 2014 20:32

  • 3

#73 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 08 Февраль 2014 23:47

Попался мне этот ролик, впечатлён! Расскажите, правда ли плазморезы обладают такими возможностями, или это менеджеры чёйто мутят?

Зы. К рекламе отношения не имею, плазморезом, к сожалению, никогда не работал.


Сообщение отредактировал Amateur: 09 Февраль 2014 00:23

  • 0

#74 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 09 Февраль 2014 00:04

Расскажите, правда ли плазморезы обладают такими возможностями, или это менеджеры чёйто мутят?
Истинная правда,если идеальные условия.Не слишком ржавый металл,нормальная сеть,много воздуха без влаги,свежие катод и сопло.
  • 0

#75 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 09 Февраль 2014 01:25

Amateur, у меня старенький китаец на 40А. по паспорту рез -12мм. Хорошо, просто быстро режет до 5мм, пробовал резать 16мм, берёт, но ооочень медленно и быстро сгорает сопло, это всё, при наличии хорошего компрессора.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#76 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 09 Февраль 2014 08:08

На ролике ПРАВДА , единственное что я думаю надо плазморез подбирать под свои нужды - промышленное или домашнее использование  и толщина реза металла..... от этого цена очень сильно прыгает......Кстати если деталей надо изготовит несколько , то первый шаблон я вырезаю из обыкновенного ДВП , ДСП или фанеры...Если деталь законченной формы то шаблон надо делать учитывая радиус горелки ( у меня от реза плазмы до шаблона 12мм.


  • 0

#77 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 09 Февраль 2014 13:21

Если деталь законченной формы то шаблон надо делать учитывая радиус горелки

При износе сопла увеличивается ширина реза и появляется различие в размере копий полученных от шаблона. При этом внутренние отверстия увеличиваются в размерах, а габариты копии уменьшаются.


  • 0

#78 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 09 Февраль 2014 15:28

Конечно всё надо учитывать , я всегда оставляю 0.5 -1мм для чистовой (ФИНИШНОЙ ) ОБРАБОТКИ и на мелкий брак - бывает что чуть задержишься в плавном движении плазмореза , или горелку  по новой стартуешь , всегда в этом месте шов (рез) шире чем надо получается....поэтому допуски святое дело :drinks: Сегодня попытался опять давление поднять до 5 атм. (лист прокат 5 мм)  40 ампер ( максималка ) дуга НЕСТАБИЛЬНА и затухает.....Опять опустил до 4 атм. ( TELWIN 41) всё сразу ок .... Не могу понять в чём дело... Расходники вроде в порядке .....Лист  раскройки без ржавчины и обезжирен.... Бду искать причину.... или может такая особенность у этого агрегата...


  • 0

#79 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 12 Февраль 2014 07:54

только начинаю осваивать плазму и столкнулся с проблемой. после 40-60 см резки перестаёт зажигаться, как будто нет контакта. раскрутив сопло обнаруживаю, что на электроде есть маленькие ямочки аккурат напротив дырки в сопле:

todel.jpg

 

иногда проходят прострелы HF из произвольных мест на стенках сопла.

режу нержавейку 1 мм. пробовал и клеёнкой наверх и клеёнкой вниз. это вообще может быть из-за клеёнки?

резак китайский совмещённый с аргоном. режу на 50 ампер, что на деле наверное около 40. может быть из-за высокого ампеража?

компрессор на 300+ литров в минуту. 6 атмосфер. очиститель воздуха тот что в комплекте шёл.

что примечательно, когда резал чёрный металл 5 мм такого не было.

в какую сторону нужно копать и искать проблему? а то электроды заканчиваются :(

 

и ещё теоретически-практический вопрос - имеет ли вообще смысл резать такой тонкий листовой металл плазмой (все срезы прямые) или проще УШМом?


  • 0

#80 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 12 Февраль 2014 08:19

Надо инструкцию поизучать  , я раньше говорил что у моего Тельвина 41 , с самого начала эксплуатации ( около года назад)- если поднимать выше 4.5 атмосфер давление,  то дуга при резе  была нестабильна . реально резал металл 1-5 мм ( в основном нержавейку пищевую - она идёт без защитной плёнки) при 4 атм и 30-40 ампер.... Примерно раскроил металла, погонных метров 60-70 ... Вчера вскрыл горелку - электрод выгорел (ямочка) примерно на 0.5 мм ... Согласно рекомендации производителя допускается до 1мм...  Сопло вообще было в приличном состоянии ( на мой взгляд )  , так вот , как только заменил сопло  ( просто ради эксперимента  ) а электрод оставил старый - поведение резака кардиально поменялось в лучшую сторону - и дуга стабильная  до 8 очков ( как по паспорту) и рез ровнее....Выводы - или в самом начале работы , по неопытности  я " убил " сопло , или тупо заводской брак.....  В Вашем случае возможно плёнка ( это изолятор ) вызывает повышенный износ, тем более что сами пишете "когда резал чёрный металл 5 мм такого не было"


Сообщение отредактировал koltsov67: 12 Февраль 2014 08:51

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх