Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вваривание фланца в емкость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 02 Октябрь 2015 20:41

Приветствую господа сварщики! Будет сварена кубическая емкость из "пищевой" нержавейки(2мм). Есть фланец(8мм, ф200/260мм). Нужно приварить фланец(щекой) к емкости плоскость к плоскости по центру одной из сторон емкости. Площадь фланца раза в три меньше площади стороны емкости. Предполагаю возникнут поводки. Нужно максимально избежать возможных деформаций плоскости на емкости. Какой лучше выбрать порядок работ? Предполагаемый план работ: Сварить емкость, вырезать отверстие под фланец, обварить фланец внутри(отверстие с внутренней стороной фланца), потом понаруже. Сварку вести вразброс(оратно ступенчато, четвертями). Может кто предложит лучший вариант? Сварка ТИГ.


  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 02 Октябрь 2015 22:25

Etalon,налить воды в емкость,приварить фланец,вырезать отверстие.
  • 0

#3 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 03 Октябрь 2015 21:03

Проблематично вырезать отверстие по фланцу(испортить нельзя). В арсенале только ручной инструмент.


  • 0

#4 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Октябрь 2015 21:22

Проблематично вырезать отверстие по фланцу(испортить нельзя). В арсенале только ручной инструмент.

 нерж. 2мм довольно быстро и точно можно вырезать лобзиком, я резал и 4мм. Купите полотна по нерж. Хилти или Бош и со смазкой выпилите без проблем, ну а подровнять уже можно   напильником или болгаркой . 


Сообщение отредактировал selco: 03 Октябрь 2015 21:24

  • 0

#5 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 03 Октябрь 2015 21:40

Т.е. это самый оптимальный вариант в плане деформаций? - сначала приварить фланец, потом делать отверстие?


  • 0

#6 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Октябрь 2015 21:59

это самый оптимальный вариант в плане деформаций? - сначала приварить фланец, потом делать отверстие?
 Нет я этого не говорил. Я просто подсказал как отверстие сделать "ручным инструментом" в листе нерж. А как вы будете вырезать с приваренным фланцем? А отверстие вырезанное под фланец на деформацию мало повлияет, я так даже думаю что деформация при сварке с отверстием меньше будет, чем без него. Фотки в студию и нужно подумать как лучше от деформации избавится. 
  • 0

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 04 Октябрь 2015 07:24

Etalon,оптимальный в том смысле,что в емкость можно залить воды,пока нет отверстия,а так вариантов множество,можно медную пластину приложить для теплосъема.
  • 0

#8 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 04 Октябрь 2015 09:07

Я просто подсказал как отверстие сделать "ручным инструментом" в листе нерж.

Ну это как раз не большая проблема.

А как вы будете вырезать с приваренным фланцем?

Ну вот, выше предложили, я тоже интересуюсь..

я так даже думаю что деформация при сварке с отверстием меньше будет, чем без него.

Ну как же??? В середине листа открытые края(отверстие) По краям создается натяжение.. Хотя если сначала прихватить фланец, а потом собирать лист в емкость..

Фотки в студию и нужно подумать как лучше от деформации избавится.

Так фотки чего? Нет же емкости еще. Да и просто все - емкость - на одной из сторон плашмя, щекой приваривается фланец. Естественно во внутреннем диаметре фланца должно быть отверстие.

оптимальный в том смысле,что в емкость можно залить воды,пока нет отверстия,

Предполагается, что вода на 100% заполнит емкость и варить в нижнем положении?


  • 0

#9 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 04 Октябрь 2015 10:13

Etalon,в вертикальном.
  • 0

#10 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 06 Октябрь 2015 19:56

 Мои мысли. Когда вы будете приваривать фланец до или после, как сварите ёмкость - как бы без разницы, лучше даже заказать стенку с вырезанным отверстием для фланца.

Однако: отверстие с каждой стороны делайте на 1- 2 мм больше диаметра фланца. Тогда при сварке будут возникать внутренние силы напряжения, которые будут притягивать материалы друг к другу и после сварки стенки остаются ровными, без волн. Если будете делать встык, то при сварке материал нагревается, расширяется и деформируется. Примерно так когда то варил ванны: собирал (прихватывал) с зазором и за тем варил не подряд, а в определённом порядке. Кстати, доводилось не раз вваривать в трубы, в ёмкости различные муфты, "гнёзда" для датчиков и т.д. Порядок таков: делите на 4 сектора. Варите 1-ый, 3-ий, 2-ой и 4-ый от 1-ого к 3-ему. Три сектора с одним направлением и последний - в противоположном направлении.

Не знаю. доходчиво ли написал  :rolleyes:


  • 2

#11 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 06 Октябрь 2015 22:15

отверстие с каждой стороны делайте на 1- 2 мм больше диаметра фланца.

 

Я вообще собирался фланец варить внахлест а не в стык.

Вид сверху:

оонн.jpg

В центре естественно отверстие.


  • 0

#12 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Октябрь 2015 22:26

собирался фланец варить внахлест а не в стык.

Я примерно так же и представлял , только отверстие сразу делайте и потом только сварка, без отверстия больше поведет.

Лучше всего приварить сначала фланец к листу с прижимом листа и фланца на столе и только потом собирать емкость.


Сообщение отредактировал selco: 06 Октябрь 2015 22:26

  • 1

#13 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 06 Октябрь 2015 22:47

без отверстия больше поведет.

 

Тож так думаю: материалу не куда деваться, вот и пойдут "волны".

 

Лучше всего приварить сначала фланец к листу с прижимом листа и фланца на столе

 

И с хорошим охлаждением (например, пиво из холодильника расставить на листе  :drinks: )


  • 1

#14 Kirill_B

Kirill_B
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2015 18:09

Etalon, отпишитесь пож-та, на каком варианте остановились и к чему это привело? 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх