Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Постоянно такая ерунда при сварке нержи, внутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Август 2015 21:22

*
Популярное сообщение!

Как можно 30 ампер если на 9 все сгорает?

 

В стык лучше на подкладке и можно тогда и на 30-35амперах сварить, но на очень короткой дуге если дуга длинная то можно прожечь и на подкладке.

Можно и без подкладки, но уже на меньшем токе или можно на большем токе но горелку шустрее вести и опять очень короткая дуга, в общем нужна твердая и натренированная рука.

Вот в колодец варил в стык 1мм на подкладке в импульсе рабочий 45ампер, базовый 5ампер частота 1гц. присадка 08мм

P1110073.JPG  P1110062.JPG  P1110063.JPG

P1110076.JPG  P1110082.JPG


  • 13




#42 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 531

Отправлено 23 Август 2015 22:05

selco, отлично сделал! единственный момент: я в герцовом пульсе варить как то не люблю, т.к. нет необходимого драйва. вот поставить 0,5-0,6 герц модуляцию и вот он драйв, только успевай горелку двигать. я вообще почему то люблю вспышку покороче, а току на ней поболе. может я и не прав, но мне так больше нравится.


  • 2

#43 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Август 2015 22:29

konstantinXX,  Многое зависит наверное и от физиологических возможностей каждого человека. Вот пример, некоторых бесит звук АС тока на 150-200гц и не выносят они этот звук, у меня наоборот как музыка хорошая звучит.


  • 2

#44 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 531

Отправлено 23 Август 2015 23:01

да, это явно связано с физиологией. если человек способен быстро двигать горелку и подавать так же быстро присадку, то и модуляции можно покороче сделать. я начинал с герцовых модуляций, ориентируясь на щелчки как на метроном. потом начал постепенно уменьшать интервалы между вспышками. скорость сварки повысилась. но это уже каждый сам под себя подстраивает.

п.с.: я ниже 150Гц переменку вообще редко когда опускаю, обычно на нём и жужжу, но с 2-3кГц постоянки они даже близко не сравнятся - сразу суицидников начинаешь понимать. ладно, звиняюсь за разговор не по теме))


  • 2

#45 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Август 2015 05:12

sakh999, работы Виктора оценивал по фото и переписывался, когда возник вопрос по поддуву))) давно было, про вид швов сказать ничего не могу....

 

 

 

не совсем согласен по поводу что нержу после алюмишки проще варить, у меня получилось наоборот, дело в том что у нас есть время постоять на одном месте когда речь идет о алюминии, пока оксид разобьем, а потом двигаемся, а вот с нержей, совсем по другому, тем более с 1мм, сам через это проходил, и такие прожоги на 9 ампер могут быть! ТС же написал, зазор 1-1,2мм, ну и аппарат наверно что то типа китайского сундука (как у меня))) который толком не показывает и минимальный ток у него только 10А. ТС просто зажигает гуду на кромке, стартовый ток на возбуждение дуги и дает такой эффект, что кромки расползаются.

Все выше сказанное мое ИМХО, собраты поправят если ошибся))))

 

P.S. ТС могу чуть чуть подитожить, исходя из своего небольшого опыта и написанных сообщений участников темы:

 

1. используй поддув - поможет избежать "ежиков", а так же поможет не провалить шов (конечно все в пределах разумного)

2. делай стыки без зазора, нержа вообще этого не любит

3. если без стыка не получилось, зажигай дугу на присадке

4. подкладки тоже спасают, но проблема в том что не везде подлезешь их применить

 

Глобул, это и есть крутилка "рабочий ток" на сундуках

 

ТС, фотографию панели пожалуйста и посмотрите форсаж не накручен случайно?


  • 1

#46 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 24 Август 2015 10:50

*
Популярное сообщение!

Нашёл старые обрезки труб, как то тестировал аппарат, выбирал токи. Труба д=51мм стенка 1.2мм. Токи чуть более 30А, ну и поддув то же.
20150824_103731.jpg
20150824_103754.jpg
20150824_103545.jpg
  • 14

#47 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Август 2015 12:30

забыл добавить, в следующий раз ТС, если получиться сварить без ежиков, спросит - а как получить блестящий шов?)))

 

наверное все через это проходят))))


  • 0

#48 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 24 Август 2015 20:17

Что мешает организовать поддув и не парится.IMG_20150824_193429.jpg
  • 7

#49 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2015 09:41

Что мешает организовать поддув и не парится

Лень))) ТС- без обид, самому зачастую лень простейшие вещи сделать, ну и - "кроилово приводит к попадалову"...


  • 2

#50 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 01 Сентябрь 2015 20:34

на самом деле для себя решил эту проблему по другому.
 
поставил фольфрам толщиной 1мм. стаканчик 15 номер, сказка, 40 ампер всё как по маслу, ёжики,шубы не лезут.
на фольфраме в 2.4 мм всё горело и чернело и вообще стыд и срам
обсуждал эту тему на УСА форуме, там провар не нужен.
 
на коллекторах желательно чтоб он был.

  • 0

#51 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Сентябрь 2015 04:28

 

на самом деле для себя решил эту проблему по другому.
 
поставил фольфрам толщиной 1мм. стаканчик 15 номер, сказка, 40 ампер всё как по маслу, ёжики,шубы не лезут.
на фольфраме в 2.4 мм всё горело и чернело и вообще стыд и срам
обсуждал эту тему на УСА форуме, там провар не нужен.
 
на коллекторах желательно чтоб он был.

 

я бы добавил - на коллекторах он обязательно нужен!))


  • 0

#52 Евгений37

Евгений37
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Сентябрь 2015 11:43

привет начнем сначала у вас полностью горит нержавейка вы полностью ее пережгли во первых не хватает аргона в зону сварки второе большой ток 



#53 Евгений37

Евгений37
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Сентябрь 2015 11:48

отличный шов но в идеале желательно шов со цветом побежалости



#54 ПП СП10

ПП СП10
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Люберцы

Отправлено 12 Октябрь 2015 07:24

Сильно не пинайте, я новичек на форуме, тут срочная задачка, очень надо.

Варю ТИГом на 6 ампер. Присадка хорошая для нержи ESAB.

Нержа с базара мож китай может Россия. Но на вид неплохая.

Вот внутри постоянно такая ерунда вылазит

big_022c8d95628e981ef120150814175905.jpg

 

Это все из за отсутствия поддува? Можно как то уменьшить этот эффект без поддува?

Если даже нержа не совсем хорошая как варить что бы не было этого с внутренней стороны?

Газа маловато


  • 0

#55 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Октябрь 2015 11:57

ПП СП10, многозначительный ответ))) а где маловато? внутри или снаружи?))))


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх