Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка обычной стали аргоном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 22 Июль 2015 19:11

я не варю сталь в основном, но иногда бывает.
 проблема в том что... по середина шва идёт трещина
в чём подвох? перегрел и она закалилась немного и поэтому трещина?

  • 0




#2 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 22 Июль 2015 19:16

Big_White, непровар.усадка


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#3 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 22 Июль 2015 19:21

нет нет, не усадка, а трещина самая настоящая трещина


  • 0

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Июль 2015 19:31

Фото изделия и этой трещины на "обычной стали", марка присадочного материала есть?



#5 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 22 Июль 2015 19:36

не не фоткал, времени небыло, нужно всё срочно.
 
это майл стил вроде сыромятина по вашему.
 
марки проволоки нету.
 но этой проволой варят все, а на вопросы по совету не кто нечего толкогово не отвечает.
 думал сначала проволка не та,
взял проволку для полуавтомата, таже история
 
в основном это проижодит на втулках для валов или на круглых изделиях, на прямых швах этого не наблюдалось

  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Июль 2015 19:42

Вопросов-ответов не имею.



#7 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Питер

Отправлено 22 Июль 2015 20:26

сдается мне, подвох в первом предложении автора..."не варю сталь в основном".

майлД стил или mild steel по-вашему)
  • 0

#8 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 22 Июль 2015 20:29

 

не не фоткал, времени небыло, нужно всё срочно.
 
это майл стил вроде сыромятина по вашему.
 
марки проволоки нету.
 но этой проволой варят все, а на вопросы по совету не кто нечего толкогово не отвечает.
 думал сначала проволка не та,
взял проволку для полуавтомата, таже история
 
в основном это проижодит на втулках для валов или на круглых изделиях, на прямых швах этого не наблюдалось

 

фото нет, марка стали неизвестна, марка присадка тоже неизвестна...какие советы вы хотите получить? варите цэошкой или электродом!


  • 0

#9 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 22 Июль 2015 23:34

сдается мне, подвох в первом предложении автора..."не варю сталь в основном".
 

 

только нержавейка.
 майлд стил очень очень редко, поэтому опыта не имею с материалом

  • 0

#10 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Питер

Отправлено 23 Июль 2015 00:08

Big_White,я не совсем понял, Вы варите нержу тигом в аргоне, судя по фото, так?
а проблемы возникают при сварке чернухи именно полуавтоматом? а коллеги по цеху не могут Вам подсказать что к чему?
  • 0

#11 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 23 Июль 2015 06:50

balamut, еще раз говорю не провар и усадка. в месте не провара у вас напряжение детали стягивает. а шов не выдерживает только потому что еще горячий металл и вязкий. а трещена это результат.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0253.JPG

Сообщение отредактировал psi: 23 Июль 2015 07:14

  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#12 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 23 Июль 2015 07:18

Big_White,я не совсем понял, Вы варите нержу тигом в аргоне, судя по фото, так?
а проблемы возникают при сварке чернухи именно полуавтоматом? а коллеги по цеху не могут Вам подсказать что к чему?

да я варю нержу аргоном.
а проблема с чернухой тоже аргоном.
 

 

balamut, еще раз говорю не провар и усадка. в месте не провара у вас напряжение детали стягивает. а шов не выдерживает только потому что еще горячий метал и вязки. а трещена это результат.

 

ага, вот оно что, а как с этим боротся?


  • 0

#13 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 23 Июль 2015 07:31

Big_White, какая толщина. размеры вообще задайте


Сообщение отредактировал psi: 23 Июль 2015 07:31

  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#14 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 23 Июль 2015 07:42

Big_White, если толщиа небольшая то зазор, если большая то разделка.


Сообщение отредактировал psi: 23 Июль 2015 07:43

  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#15 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 23 Июль 2015 12:09

Big_White, если толщиа небольшая то зазор, если большая то разделка.

а что такое разделка?

 

Big_White, какая толщина. размеры вообще задайте

15-20 mm

 


  • 0

#16 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 23 Июль 2015 12:15

а что такое разделка?

 

Стыковые швы, как правило, выполняют непрерывными; отличительным признаком для них обычно служит форма разделки кромок соединяемых деталей в поперечном сечении. По этому признаку различают следующие основные типы стыковых швов: с отбортовкой кромок (рис. 3, а); без разделки кромок — одно-сторонние и двусторонние (рис. 3, б); с разделкой одной кромки — односторонней, двусторонней; с прямолинейной или криволинейной формой разделки (рис. 3, е); с односторонней разделкой двух кромок; с V-образной разделкой (рис. 3, г); с двусторонней разделкой двух кромок; Х-образной разделкой (рис. 3, д). Разделка может быть образована прямыми линиями (скос кромок) либо иметь криволинейную форму (U-образная разделка, рис. 3, е).

 

http://websvarka.ru/...inenij-i-shvov/


  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#17 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 23 Июль 2015 13:30

а, это у нас называют фазы.
делали, всё равно трещина на корне идёт.
 
 сначала ступор, ибо как это так.
 ток меньше сделал думал перегрел трещина.
 потом думал не до грел, сделал поболше, тоже самое,
 взял проволоку из полуавтомата ибо им варят чёрный метал (без шлака)
тоже самое.
 газа меньше, болше, результатов не дало, по корню идёт трещина и всё.
 если наварить по второму третему заходу то трещина появляется, но сдаётся мне что это всё держидтя не совсем так как надо

  • 0

#18 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 23 Июль 2015 15:59

Big_White, фото так и не будет? фазы-разделка? вот не поверю я... скорее жаргон производства, а не терменология.

я так понимаю у вас есть разделка, но все равно рвет шов? если есть разделка, так же есть зазор. то могу только предположить что подогрев. вообще у вас должны быть итр. который и должен думать+)

я вот теперь мнения что в израиле делают фигню=) как и итальяшки варить не умеют (это опыт от Caterpillar) =)


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#19 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 23 Июль 2015 17:04

фото пока не будет, варю чёрный метал раз в 2 месяца...
 
 фигню не фигню но у нас заказывают всякие мясорубки и станки на пищевые предприятия в россию.
 а на вопрос( к представителю компании заказчика)  а чё сами не делаете говорят что специалисты закончились, уже пробовали делать в совке, гмно получилось
 так что вот и весь наш израиль.
 
 пол года назад делали 2 больших миксера на один из ваших мясокомбинатов.
 деаметом  2 метра и длинной 7 метров с охлождением и всеми плюшками.
 
 
итр? что есть итр?

  • 0

#20 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Питер

Отправлено 23 Июль 2015 22:24

psi, не хочу обидеть Вас или защитить автора, но face в сварке переводится как фаска, разделка, допускаю, что "фаза" имеется в виду фэйс. Это так, для общего развития)
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх