Перейти к содержанию

Первые шаги) TIG


Рекомендуемые сообщения

Оказывается конец прутка нужно держать в защитном газе и газ подавать после сварки пока электрод не остынет достаточно. И до сварки подавать - чтобы в "тракте" был только аргон - пару секунд.

Баланс полярности для чистого только-что пошкуренного алюминия рекомендуют ставить 75%

С базовым током, частотой импульсов и режимом импульсов пока не разобрался.

Расход газа ставлю 5 литров в мин. интересно, на сколько часов 40-ка литрового баллона в этом случае хватит?

 

Этот Сварог - на самом деле чистый китаец (Jasic) - просто диллеры китайского завода.

 

*Я купил угольный "намордник" но запаха нет вообще никакого.. Варил прям в комнате без проветривания..

 

Обзавёлся педалью. наверное скоро опробую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С базовым током, частотой импульсов и режимом импульсов пока не разобрался.

Это больше для постоянки нужно. Для переменки - баланс

 

 

Расход газа ставлю 5 литров в мин. интересно, на сколько часов 40-ка литрового баллона в этом случае хватит?

Если полный баллон 140кило, то 1120 минут при таком расходе

Я купил угольный "намордник

Ну хоть так, хотя активное проветривание все равно желательно, может хоть на балкон вынести. А как остальные домочадцы к этому относятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовый ток это минимум , который обычно нужен лиж для поддержания дуги , а ток импульса это мощщь.... для расплавления :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,Вентиляция ОБЯЗАТЕЛЬНА!аргон это тяжелый энертный газ!попадая в легкие он не выходит!

2,не забываем подтачивать вольфрамовый э-д чтоб шарика не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На люмини шарик всегда образуется , мне не мешает . На УДГУ , на токе 450А варю вольфрамом диаметром 7мм. без заточки - так ... небольшая фаска .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigaraz

Не надо так пугать человека...;) Он же не в яме работает где газ, заполняя ее объем, доберется до дыхательных путей.

Да я и не пугаю :blink: это факт!а "шарик" это плохо!по возможности надо убирать!а то дуга будет слегка "гулать"(магнитное дутьЁ)

я варю на аппарате merkle high pulse,так там с шариком беда,если больше 400а :huh:

P.S. Хорошо что я нашел этот сайт :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigaraz

Ни слова о магнитном дутье!... :blink: "Настоящие сварщики" этот явление объявили вне закона... :D

Вот мне больше заняться не чем,как о такой фигне думать.Меня больше занимают другие вопросы-как бригада "закроется" по нарядам в этом месяце,как пройдёт сдача очередной 20-ти тонной секции и что будет в следующем месяце.Вся сварка в судостроении ведётся на короткой дуге,и уж как нибудь с козырьком на обмазке я разберусь без магнитов,обратных проводов и вашей помощи.Хотя бы потому,что вам я предлагал изложить практические соображения о организации св.работ "на плаву".Что вы ответили?

-"Я дурацкие задачи не решаю..пусть их решают другие".Вот вкратце ваш ответ.Комментировать более не имеет смысла.Кстати,повторюсь,для тех,кто не в курсе.Мидель-шпангоут это "середина длины корабля", а корабль или судно является изделием и потому включено в сварочную цепь.Что-то не понятно?Спрашивайте...Но что-то устал я от вашей эээ...назойливости.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне больше заняться не чем,как о такой фигне думать.Меня больше занимают другие вопросы-как бригада "закроется" по нарядам в этом месяце,как пройдёт сдача очередной 20-ти тонной секции и что будет в следующем месяце.Вся сварка в судостроении ведётся на короткой дуге,и уж как нибудь с козырьком на обмазке я разберусь без магнитов,обратных проводов и вашей помощи.Хотя бы потому,что вам я предлагал изложить практические соображения о организации св.работ "на плаву".Что вы ответили?

-"Я дурацкие задачи не решаю..пусть их решают другие".Вот вкратце ваш ответ.Комментировать более не имеет смысла.Кстати,повторюсь,для тех,кто не в курсе.Мидель-шпангоут это "середина длины корабля", а корабль или судно является изделием и потому включено в сварочную цепь.Что-то не понятно?Спрашивайте...Но что-то устал я от вашей эээ...назойливости.

1 О какой фигне?

2 Причем тут Шпангоут?

3 предлагал изложить практические соображения о организации св.работ "на плаву"???Давай!Изложи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigaraz

Явление "гуляния" дуги по электроду вызывается вовсе не магнитным дутьем, а низкой плотностью тока. Чем толще электрод и ниже ток - тем больше места для "прогулок"...;)Заточка электрода делается для того, чтобы сосредоточить на острие катодное (анодное, в зависимости от полюса) пятно. Если бы была техническая возможность установить вольфрамовый электрод толщиной 0,5 - 1,0 мм, то необходимость в заточке бы отпала, т.к. тока в 80 - 100А вполне хватило бы для устойчивого горения дуги. Ток, в таком случае, заполнил бы весь торец электрода и ему негде было бы гулять... :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigaraz-К Вам это не относится.Сожалею,что побеспокоил...

Для Mykolы:

А мне и беспокоиться-то не о чем.Это вы,Mykola,носитесь с магнитным дутьём как будто вчера сделали это открытие.Лично,при большом стечении народа и теперь мне присылаете инструкции.На практике это явление встречалось лишь однажды при сварке АДСф на весу при токах 1000-1100 А ,Х-стык с притуплением 6 mm и общей S=22 mm.Отдувание от центра стыка составляло около 3 mm,что при проволоке d=4.0 является допустимым отклонением.А уж про ручные и механизированные способы...в прочем что тут лохматить К.Маркса-читайте "Капитал",там всё про "менаджемент" написано.Для меня практика важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН

Специально для Вас картинка по организации труда в судоремонте, где нет причин для "отдувания" дуги...;)

http://www.osha.gov/SLTC/etools/shipyard/shipbuilding/index.html

post-1704-0-83188100-1295645625_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем подтачивать вольфрамовый э-д чтоб шарика не было!

"Шарик" на переменке - это нормально, главное, чтобы он не оторвался и в ванну не плюхнулся. Достаточно покрутить регулировку постоянной составляющей в сторону "минуса".

Варить требуется навстречу к месту подключения массы.

Вращающаяся вокруг электрода дуга чаще всего следствие недостаточной газовой защиты или загрязнения электрода.

Кстати, при сварке образуется окисная пленка на торце электрода, затрудняющая первоначальный поджиг (она же- пленка, и формирует шарик). В этом случае достаточно НЕ нажимая кнопки на горелке провести электродом по изделию (лучше - по сварочному столу), и только после этого начинать сварку..

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь пользуюсь 2-мя электродами, заточенными с обоих сторон. С опытом плавятся они гораздо меньше)

 

Швы иногда трескаются при охлаждении..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mozg4d ,если вы используете воду для охлаждения ,то возможно поэтому и трескаются... мне разьяснили так на работе,что при закаливании металла,он теряет эластичность и при больших нагрузках просто лопает.(однажды варил крепежную серьгу от гидравлического поршня,так ее на третий раз просто разорвало на 3 части как бумагу(металл 10),но швы остались не тронуты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы используете воду для охлаждения

Кто ж для охлаждения сваренных/наплавленных деталей использует воду? это же явная закалка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН

Специально для Вас картинка по организации труда в судоремонте, где нет причин для "отдувания" дуги...;)

http://www.osha.gov/...ding/index.html

До встречи на стапелях или Добро пожаловать в ад.

Очень красивая картинка,похожая на иллюстрацию к краткому пособию по сварке из Леруа Мерлен.Один сварщик,без напарника и обеспечивающего на В.П.,проводит сварку в замкнутом объёме...Высоковольтные кабель-трассы просто и нагло уложены на проходной трап.Тут есть чему поучится...инспектору по охране труда.На остальных мелочах не буду особо останавливаться-сварщик уже два раза умер.А ведь ему ещё нужно варить междудонную (балластную) цистерну от В.П. до верт.киля.Вырез будем делать через переборку грузового танка или в верхней палубе?Спустим "агрегатик" с кабелем ~380 В вниз,чтобы наверняка?Высота борта метров ~25,ширина междонной ~2 метра.

 

 

Я не знаю,где вас учили.Но меня в Нижне-Саксонской Академии Менеджемента не научили,что после несчастного случая нужно одевать на разбившегося строителя каску,страховочный пояс и заливать ему в рот водку.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН

Еще один Задорнов от судостроения: американцы дураки...;) Вы хоть потрудитесь по ссылке сходить и почитать все приложенные инструкции... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый анекдот про подплав."Америка,Америка-нет больше вашей Америки!Кто кинул валенки на ядерный пульт?"Съездите в Килль,Гамбург или вам ближе Америка?

Или напишите письмецо г-ну Троценко,председателю ОСК,на тему "Вы не умеете работать,я вас научу."Вы живёте-то где?А я в реальном мире и вижу всё это каждый день своими,а не вашими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...