Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт глушителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 78
  • Город:Амурская область

Отправлено 27 Сентябрь 2018 14:37

*
Популярное сообщение!

Дебют мой, не ошеломительный конечно, но появлению опыта поспособствует вероятно. По скорости ремонта: надо было уже вчера :(

Прикрепленные изображения

  • 2018-09-27 14-44-06.jpg
  • 2018-09-27 14-44-09.jpg
  • 2018-09-27 14-44-13.jpg
  • 2018-09-27 14-44-18.jpg
  • 2018-09-27 14-56-18.jpg
  • 2018-09-27 14-58-36.jpg
  • 2018-09-27 15-00-13.jpg
  • 2018-09-27 16-33-04.jpg

  • 12




#22 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 978
  • Город:Владимир

Отправлено 27 Сентябрь 2018 19:43

installl,
Не плохо, для ремонта трубы надо иметь в запасе трубу, кусок вырезал новый вставил
  • 3
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#23 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 752
  • Город:волгоград

Отправлено 27 Сентябрь 2018 21:42

*
Популярное сообщение!

Добрый вечер всем, покажу наше кроилово , лечение больного глушителя, серьезно был болен варили до меня все намертво рдс сваркой и рвать все начало рядом до швами, глушитель с зил-130 брат с рабочей привозил а так бы и не стал варить такой, вырезали пятак так называемые флянчик там и осталась фольга если честно, борта ещё толстые обремяли нашли старый 230 диск с ушм все четко ,плазмой вырезаем такой же пятак из 2мм горячей катки по диаметру вырезаем под трубы проемы,подогнали схватили и обварил и приварили дополнительный кронштейн чтобы не рвало на стыке , строго не судите все делалось быстро

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180918_111725.jpg
  • IMG_20180918_111720.jpg
  • IMG_20180918_111736.jpg
  • IMG_20180918_122938.jpg
  • IMG_20180918_130316.jpg
  • IMG_20180918_130325.jpg

  • 10

#24 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 78
  • Город:Амурская область

Отправлено 28 Сентябрь 2018 02:17

installl,
Не плохо, для ремонта трубы надо иметь в запасе трубу, кусок вырезал новый вставил

 

Да, это наиболее логичный и правильный в плане прочности ремонта вариант, но надо повторить родной изгиб и общую длину конструкции - я не сообразил как можно этого достичь подручными средствами


  • 0

#25 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Томск

Отправлено 28 Сентябрь 2018 03:13

Wаsек, я бы сделал косынку от круглого фланца к прямоугольному по трубе вместо дополнительного кронштейна.


  • 2

По профессии - инженегр.


#26 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 978
  • Город:Владимир

Отправлено 28 Сентябрь 2018 09:14

Да, это наиболее логичный и правильный в плане прочности ремонта вариант, но надо повторить родной изгиб и общую длину конструкции - я не сообразил как можно этого достичь подручными средствами

Нужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку.
Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.
Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы
  • 2
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#27 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 78
  • Город:Амурская область

Отправлено 28 Сентябрь 2018 11:19

Нужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку.
Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.
Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы

 

Может не совсем правильно понял Вас, но после моих манипуляций к старым креплениями все должно подойти. Иными словами перед резкой хоть на листе бумаги всё обводи, чтобы угадать изгибы с новыми вставками :)


  • 0

#28 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 978
  • Город:Владимир

Отправлено 28 Сентябрь 2018 19:11

Может не совсем правильно понял Вас, но после моих манипуляций к старым креплениями все должно подойти. Иными словами перед резкой хоть на листе бумаги всё обводи, чтобы угадать изгибы с новыми вставками :)

Примерно так. Это если нет машины, или снизу прихватиться ну никак.
Мне так проще на снятом, но бывают случаи, прихватывать надо на собранном глушителе
Некоторые варят прямо по месту, потому что нет проблем с разбором стыков, а они всегда есть
  • 2
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#29 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 30 Сентябрь 2018 01:08

Ниссаны самая частая болезнь сгнивает нижний фланец после каталика, срезаем остатки одеваем фланец ГАЗель они есть в продаже, немного рассверлив отверстия привариваем одеваем кольцо и скручиваем через болты с пружинами и гайки можно прихватить, кстати в покупном фланце ГАЗель 2 половинки т.е можно использовать на 2 Ниссана, ну и соответственно продать 2 раза 1 и тот же фланец )))


  • 2

#30 installl

installl
  • Новичок
  • Cообщений: 78
  • Город:Амурская область

Отправлено 10 Октябрь 2018 12:26

Нужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку.
Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.
Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы

 

Смысл-то вроде понятен, но в гараже без подъемника вряд ли получится все с точностью делать. Изгиб-то может и повторишь сегментами, но вдруг получится смещение в 5 мм и дядя потом себе глушитель не прикрутит уже :(


  • 0

#31 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 978
  • Город:Владимир

Отправлено 10 Октябрь 2018 19:18

Смысл-то вроде понятен, но в гараже без подъемника вряд ли получится все с точностью делать. Изгиб-то может и повторишь сегментами, но вдруг получится смещение в 5 мм и дядя потом себе глушитель не прикрутит уже :(

Ну так в этом вся и сложность ремонта глушителей. Сегменты намертво не приваривай, на прихватки, чтобы по дороге не рассыпалось, вешаешь на крепления, цепляешь фланцы, смотришь - подошло значит обварить, нет либо под машиной както рихтануть, либо отметить допилить снять, либо на месте подгонять, потом снять и обварить. Но опять же столько манипуляций и потраченного времени = цена нового глушителя

Я не знаю что зарабатывают сервисмены которые вваривают гофру за 500₽
Варят по месту, абы как присрать, ибо незачищенное да и где в неудобном месте, еще и не видно - дикий головняк
  • 4
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#32 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 861
  • Город:Витебск

Отправлено 11 Октябрь 2018 13:28

вваривают гофру за 500

 

Одна старушка рубль, десять старушек - червонец. © Раскольников.

 

Гофра сдохнет раньше чем место сварки, поэтому у

абы как присрать

и такой ценник.
 


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#33 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 06 Ноябрь 2018 02:54

Ну так в этом вся и сложность ремонта глушителей. Сегменты намертво не приваривай, на прихватки, чтобы по дороге не рассыпалось, вешаешь на крепления, цепляешь фланцы, смотришь - подошло значит обварить, нет либо под машиной както рихтануть, либо отметить допилить снять, либо на месте подгонять, потом снять и обварить. Но опять же столько манипуляций и потраченного времени = цена нового глушителя

Я не знаю что зарабатывают сервисмены которые вваривают гофру за 500₽
Варят по месту, абы как присрать, ибо незачищенное да и где в неудобном месте, еще и не видно - дикий головняк

Слесарям да им пофигу могут насрать такие горки, но мне на них пофиг  мой опыт и знания позволяют варить без снятия на крайняк использую операционный шов если хозяин авто не против из-за небольшого квадратика рядом со швом. А цена за свою работу от 1,5 и выше. Чаще проблема возникает еще на стадии резки так как болгаркой не везде подлезешьь например Фокус, спасают сабельная пила или резка электродом (резаком) но тут уж гляди в оба и кузов защищай асбестом либо жестью, и огнетушитель под рукой 


  • 4

#34 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 978
  • Город:Владимир

Отправлено 06 Ноябрь 2018 09:24

Слесарям да им пофигу могут насрать такие горки, но мне на них пофиг  мой опыт и знания позволяют варить без снятия на крайняк использую операционный шов если хозяин авто не против из-за небольшого квадратика рядом со швом. А цена за свою работу от 1,5 и выше. Чаще проблема возникает еще на стадии резки так как болгаркой не везде подлезешьь например Фокус, спасают сабельная пила или резка электродом (резаком) но тут уж гляди в оба и кузов защищай асбестом либо жестью, и огнетушитель под рукой

Спасибо за ваш отзыв. Знаков препинания бы побольше.
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#35 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 040
  • Город:деревня

Отправлено 06 Ноябрь 2018 10:17

Привезли глушитель, далеко не первой свежести, от вольвы. 

IMG_0076.JPG IMG_0077.JPG

IMG_0078.JPG IMG_0079.JPG

IMG_0080.JPG IMG_0081.JPG

IMG_0082.JPG IMG_0083.JPG

IMG_0084.JPG

Его оболочка из трёх слоёв. Верхний оцинковка, под ним жесть какая то, под ней что то около двойки, но не во весь размер, а только до патрубка.

Что посоветуете по ремонту?, если посоветуете). 


  • 3

#36 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Томск

Отправлено 06 Ноябрь 2018 10:55

Isperyanc, знакомый чермет. Обычно не заморачивался, накладки прокатанные по радиусу, главное обязательно к краю провариться, чтобы жесткость была, ну т.е. к углу. Партубки обычно катали с 1-1,5 мм, доноров таких фиг найдешь. 


Сообщение отредактировал G_Kar: 06 Ноябрь 2018 10:57

  • 5

По профессии - инженегр.


#37 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 040
  • Город:деревня

Отправлено 06 Ноябрь 2018 13:13

G_Kar, про патрубок внял, спасибо.  Накладки с двойки сделал.

IMG_0085.JPG IMG_0090.JPG

IMG_0093.JPG IMG_0092.JPG


  • 7

#38 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 07 Ноябрь 2018 00:55

G_Kar, про патрубок внял, спасибо.  Накладки с двойки сделал.

attachicon.gifIMG_0085.JPGattachicon.gifIMG_0090.JPG

attachicon.gifIMG_0093.JPGattachicon.gifIMG_0092.JPG

Я например купил лист металла 0,8 мм и все банки (резонаторы глушители ) оборачиваю полностью, по времени 2-2,5 часа и всего 3 шва 2 по краям и один по центру проблемные участки внутри конечно удаляю а края прихватываю через просверленные точки чтоб не дребезжали торцы редко гниют но и на этот случай у меня есть метод , электролобзик и коронки для сверления больших отверстий под трубу. Соответственно метал уходит по двойной цене (барыжу)


  • 2

#39 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 040
  • Город:деревня

Отправлено 07 Ноябрь 2018 14:26

IMG_0103.JPG

Так пока, полуавтоматом в углекислоте. 

Партубки обычно катали с 1-1,5 мм, доноров таких фиг найдешь.

IMG_0104.JPG IMG_0105.JPG

Патрубок выхлопной удалось купить в Абакане, там ещё было много других фасонов, это со слов, я сам не ездил.

Старый патрубок срезать резаком (кислород + пропан) не получилось, этот металл не горит в кислороде. К магниту липнет. Срезал электросваркой. А чем его приваривать? 

 


  • 1

#40 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 479
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Ноябрь 2018 14:43

Старый патрубок срезать резаком (кислород + пропан) не получилось, этот металл не горит в кислороде. К магниту липнет. Срезал электросваркой. А чем его приваривать? 

Какой нибудь аустениткой. Лучше бы никеля побольше. Или с титаном или ниобием. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх