Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как электросваркой выровнять швеллер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 pepik

pepik
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 Январь 2011 12:19

Здравствуйте и с Новым Годом! Подскажите, как электросваркой выровнять швеллер?




#2 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 04 Январь 2011 14:03

вы имеете в виду,отрихтовать способом нагрева эл.сваркой? или убрать следы старой сварки? не совсем понятен вопрос,хочу сказать, в любом случае ваш швелер будет похож на ёжика,
  • 0

#3 pepik

pepik
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 Январь 2011 17:29

levdenisov1962, Я видел, как выравнивают двухтавры и швеллера после монтажа способом накладывания коротких швов. У меня смонтированная двухтавровая балка в качестве рельсы на которой ездит кранбалка, после продолжительного срока эксплуатации ее повело в стороны. Демонтировать и выравнивать нельзя.Подскажите, с какой стороны нужно накладывать шов и в каком случае?

#4 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 04 Январь 2011 17:45

ее повело в стороны

в горизонтальной плоскости что-ли??
  • 0

#5 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 04 Январь 2011 19:42

pepik, вся сложность в том, что при сварке не знаешь куда и как потянет. Тут нужен совет специалиста, который сталкивался с таким.
  • 0

Skype: aka-shira


#6 Теоретик

Теоретик
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 05 Январь 2011 00:38

1.Если хочешь с этим поэксперементировать, попробуй сначала на аналогичной балке( если есть возможность) на полу. Поймешь сам что куда и как.
2.По балке будет ездить подвесная тележка на колесах и наличие швов на ее пути приведет к чрезмерному износу колес как минимум (может попробовать греть газом-не останется швов, а эффект тот же).
3.Будешь накладывать швы - напряжешь металл, и в следующий раз балку не изогнет, она просто лопнет. Последствия додумывай сам.

#7 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 05 Январь 2011 00:55

Теоретик,
"на полу" и в положении виса между опорами эффект будет отличаться.
После сварки усиление можно снять, но в балке создадутся дополнительные напряжения после сварки. Чем закончится неизвестно. Пор газ тоже подумал. Возможно нужно городить что-то типа домкрата.
  • 0

#8 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 236
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 05 Январь 2011 01:36

2.9.Запрещается термическая правка элементов путем наплавки валиков дуговойсваркой, а также графитовыми электродами и плазменными горелками.
2.10. Притермической и термомеханической правке рекомендуется нагревать металлацетиленокислородными горелками.
2.11. Температуру местного нагрева металла при термической итермомеханической правке рекомендуется принимать равной 700°С; для этойтемпературы рассчитаны все приведенные в Указаниях графики, номограммы итаблицы режимов правки.
В отдельныхслучаях (кроме п. 2.12) допускается повышение температуры до 900°С.

Вот здесь подробности http://www.ohranatru...dex.php#i224152


  • 2

#9 sibiryak2

sibiryak2
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 Январь 2011 21:36

Здравствуйте и с Новым Годом! Подскажите, как электросваркой выровнять швеллер?


Если гнутый от полок, то накладывай швы на полках начиная с середины, контролируя линейкой, быстро на обеих полках. давай остывать до норм температуры. Если гнутый в сторону полок,можно попробовать накладывать швы на спинке тоже начиная с середины. Я надрезал полки тонким диском, забивал в прорези железки потом заваривал аккуратно за два приема, т.е. первый раз не проплавляя железки. Потом все зачищается шлифмашинкой, Работа кропотливая если есть терпение то все получится.

#10 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 10 Январь 2011 13:07

характер деформации, не совсем понятен,-что значит? -"повело в стороны"? могу догадываться что дело не во времени,а в неправильном монтаже самой балки,обычные характерные признаки "седло", "пропеллер"говорят о том,что монтаж был выполнен не правильно,чтобы говорить на эту тему,нужно знать хоть примерно заявленные нагрузки,и фактическую способность нагрузок самой балки, для того чтобы отремонтировать любой несущий элемент,нужно привести его в изночальное положение,сделать это можно только механически,и совсем не как нельзя это сделать любым термическим способом,-короче говоря ,балку нужно вернуть в изночальное пложение,способов много, растяжки, домкраты,небольшие зарезы,"зарезы" должны быть выполнены с зазором он будет служить "мостом" для снятия напряжения,после этого нужно наложить ромбовую накладку.таким оброзом снимаем остатки напряжения,накладка должна быть выполнена так,чтобы не мешала подвижным узлам тельфера.
  • 3

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Январь 2011 23:54

Дядя Лев(к сожалению не знаю отчества)-это не по-сибирски...Но плюс обеспечен.

#12 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 27 Февраль 2012 11:29

не знаю как балки и все такое, но допустим вал от насоса правили ацетилен горелкой. ловили 0,6 мм прогиб конца вала. довольно таки интересно было. я только отвечал за горелку и равномерный нагрев в определённых точках. как мне объяснила наука (так у нас персонал технического отдела называют) если греть в одной точки примерно 500-550 градусов в течении 5-7 минут, точка размером с диаметром 5-7 мм, то сначала он повиснет а когда остынет поднимется на 0,1-0,15 мм. делали примерно 7 походов. выравняли =)
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх