Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ищу название сварки производства 80 годов по фото


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 slonik

slonik
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Jelgava

Отправлено 08 Май 2015 20:19

Я просто хочу разобраться как это работает. В смысле схема задержки пред и пост газа. Кроме того 2 провода отвалились. И схему я нарисовал показав как я думаю где они были. Может есть ошибка.


  • 0




#22 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 08 Май 2015 20:46

Укажите на схеме те места которые были оторваны и вы их припаяли ?

В базовой цепи транзистора не хватает соединения с минусом ,перепроверьте срисованное


  • 0

#23 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 08 Май 2015 21:07

Чем управляется пускатель силового транса ??


  • 0

#24 slonik

slonik
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Jelgava

Отправлено 08 Май 2015 21:14

Извиняюсь забыл про сопротивление 240 ом.Вот  исправленная схема.Были оборваны 2 провода.Один шел с нижнего конца Р2.Я его соединил  с минусом на другой (левой)плате. Другой провод шел с контакта Р2.1 Я его соединил с нижним концом реле Р подачи на другой плате.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2339.JPG

  • 0

#25 slonik

slonik
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Jelgava

Отправлено 08 Май 2015 21:17

Пускатель силового транса включается через контакт герконового реле.Которое в свою очередь включается контактом реле Р подачи.


  • 0

#26 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 08 Май 2015 21:40

Что то мне не нравится вот эта часть ,проверьте еще раз

post-1092-0-61658100-1431108765.jpg


  • 0

#27 slonik

slonik
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Jelgava

Отправлено 08 Май 2015 21:49

ОК.Пойду проверять.


  • 0

#28 slonik

slonik
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Jelgava

Отправлено 08 Май 2015 21:59

Все проверил. Так там сделано. здесь я ничего не трогал. И обрывов не было.


  • 0

#29 slonik

slonik
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Jelgava

Отправлено 08 Май 2015 22:02

Как я понимаю -Алгоритм работы должен быть такой:

1. Подача газа: при нажатии кнопки стартует сразу, при отпускании кнопки отключается с задержкой - постгаз. 
2. Подача проволоки: при нажатии кнопки стартует с задержкой - предгаз, при отпускании кнопки отключается сразу

  • 0

#30 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 08 Май 2015 22:40

Схема конечно пере мудреная но все логично .

При нажатии на кнопку пуск  срабатывает газовый клапан ,через PR1 (пред газ )заряжается С1 ,далее срабатывает Р2 ,включается мотор и силовой транс ,блокируется К1.2,заряжается С2

отпускаем кнопку ,отключается мотор и транс (хотя по нормальному транс отключаться не должен ),замыкается Р1.3,разряжается С1 и через ПР 2 (пост газ)разряжается С2 ,и отключается Р2 ,а вместе с ней и газовый клапан


  • 0

#31 slonik

slonik
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Jelgava

Отправлено 08 Май 2015 22:53

Спасибо. А транс тоже отключается с задержкой. Так как там герконовое реле (которое включает пускатель транса)включается контактом реле Р подачи через диод с конденсатором 470 мкф.И когда подача отключается кондер еще немного держит включенным транс.


  • 0

#32 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 08 Май 2015 23:00

с конденсатором 470 мкф.
Вы бы уж тогда целиком схему выложили чтоб не гадать .

Я так понимаю аппарат заработал ???


  • 0

#33 slonik

slonik
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Jelgava

Отправлено 08 Май 2015 23:11

Еще нет. Там сгорел тиристор КУ101А и отгнили ножки у  однопереходного транзистора КТ117А.Пока ищу запчасти. Кстати не подскажете можно ли КТ117А заменить на КТ117Г?Ничего сильно не изменится ?


  • 0

#34 slonik

slonik
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Jelgava

Отправлено 10 Май 2015 09:19

Вот остальные схемы аппарата

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2340.JPG
  • IMG_2342.JPG
  • IMG_2343.JPG

  • 0

#35 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 10 Май 2015 16:46

slonik, Кто ж его так перемудрил ???

ку 101 там явно лишний ,кт117 тем более с емкостью 1 мкф прекрасно открывает ку 202 без промежуточных соплей


  • 0

#36 slonik

slonik
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Jelgava

Отправлено 11 Май 2015 09:47

А не подскажете можно ли заменить КТ117А на КТ117г?И КУ101А на КУ102А или КУ103А?Это то что у меня есть в наличии.


  • 0

#37 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 11 Май 2015 14:38

кт 117 ставил какие под руку попали ,работает .

Вместо у.э. ку101 подключите у.э.ку202 и не парьтесь.


  • 0

#38 slonik

slonik
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Jelgava

Отправлено 17 Май 2015 09:44

У меня еще проблема -заменил сгоревшие КТ117А и КУ101А в плате подачи.Теперь на малой скорости двигатель идет рывками. В чем может быть причина ?


  • 0

#39 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Май 2015 10:55

Я Вам на мастерсити по-моему писал, что данная схема даёт рывки на малых скоростях. Это из-за управления двигателя тиристором. 

Я их всегда выкидывал и ставил новые схемы на ШИМ или хотя бы частотниках.


  • 0

#40 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 17 Май 2015 13:35

так и есть ,приходится устраивать танцы с бубном очень часто вокруг примитивных тиристорных регуляторов скорости ,очень часто из за повышенного искрения щеток .как то помогло последовательно подключенный диод между тиристором и мотором ,то кондер 0,1 мф параллельно движку вешать приходится


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх