Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Алюминий плавится, но не варится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#61 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 24 Февраль 2015 12:23

grisom, Фото панели аппарата можно?

Есть пару нюансов
На ощупь- ампер маловато.

  • 0




#62 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2015 12:35

 

grisom, Фото панели аппарата можно?

 

На ощупь- ампер маловато.

 

Да-да, ИМХО, точку маловато...


  • 0

#63 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 24 Февраль 2015 13:05

Фото панели сделать на данный момент не могу но настройки такие:

АС, не пульс, 2т, 1,6 мм 2% wl электрод, 6 сопло, 8-9 литров аргон, 60 ампер, заварка кратера 3 сек, баланс 40%. Горелку стараюсь держать под углом ближе к 90 относительно детали.
  • 0

#64 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 24 Февраль 2015 17:02

Есть пару нюансов

макание вольфрама в сварочную ванну, малый ток, неудовлетворительная подготовка деталей перед сваркой 


Сообщение отредактировал Симфер: 24 Февраль 2015 17:02

  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#65 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 24 Февраль 2015 19:18

Поднося пруток к ванне он начинает "вянуть" и дуга начинает гореть, кажется, зеленым цветом. Нужно быстрее его тыкать?

плавится потоком горячего аргона, угол между осями горелки и прутка держите примерно 90 градусов 


  • 0

#66 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Февраль 2015 20:35

6 сопло, 8-9 литров аргон, 60 ампер, заварка кратера 3 сек, баланс 40%.

 

Вы свои фото пластин выложили почищенными щеткой и не видно уже на них зоны  очистки алюминия дугой, лучше выкладывать сразу после сварки не тронутыми.

Может у вас баланс не правильно стоит, да и фото горелки (сопло и электрод ) крупным планом после сварки. Вдоль шва должна быть матовая зона, это результат очисти дугой, вот и хотелось посмотреть что у вас с очисткой, но вы все потерли щеткой. Попробуйте аргону добавить или убавить  и сопло 7 поставить. И горелка у вас прыгает видно по вашим фото, нужно плавно и спокойно вести, это видь не деталь от Мерседеса а всего навсего пробные пластины, так что можно и прожечь не страшно. Ждем фото  горелки и пластин сразу после сварки. P1090706.JPG


  • 5

#67 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 24 Февраль 2015 21:05

Окей. Обязательно сфотографирую.
  • 0

#68 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2015 02:51

Сразу видно - Не китайским сундучищей варили  :good:  Частота у аппарата регулируется?


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#69 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Февраль 2015 07:20

Сразу видно - Не китайским сундучищей варили :good: Частота у аппарата регулируется?

Прошу прощение(за встревание), могу повторить китайским сундучище :)


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#70 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Февраль 2015 07:50

могу повторить китайским сундучище
 Поддержу, хорошей горелкой 200-й сваривает без проблем.
  • 2

#71 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2015 10:30

Прошу прощение(за встревание), могу повторить китайским сундучище :)

 

 

 Поддержу, хорошей горелкой 200-й сваривает без проблем.

Это было бы интересно, без всякой иронии... Скажите пожалуйста, какой минимальный то АС на Ваших аппаратах? На моём к сожалению меньше 18 А не выставляется. Дуга при этом мечется из стороны в сторону, абсолютно непредсказуемо.


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#72 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Февраль 2015 10:58

Это было бы интересно, без всякой иронии... Скажите пожалуйста, какой минимальный то АС на Ваших аппаратах? На моём к сожалению меньше 18 А не выставляется. Дуга при этом мечется из стороны в сторону, абсолютно непредсказуемо.

    Я очень не люблю выставлять одни и те же фотки на параллельных форумах. Но нарушу своё правило. Фокус с классическими банками пивными. Свой минимальный ток не знаю. На паказометре мин 1 ампер. Нужны клещи, чтобы посмотреть реальный ток. У Selco немного фокус сложнее(совсем не намного) . Тонкое к толстому. :)

 

25c374e2606a.jpg.  


Сообщение отредактировал chdv1971: 25 Февраль 2015 11:02

  • 3

Сварщик-старовер :) .


#73 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2015 11:35

    У Selco немного фокус сложнее(совсем не намного) . Тонкое к толстому. :)

 

.  

Ап том и речь...  :sorry: Донышки и мне удалось сварить. Даже если детали перевернуть, чтобы вверху была более теплоёмкая, стенка банки от указанных ранее 18 А разъезжается мгновенно. На DC минимальный ток - 3А, на AC как ни крутил, меньше 18 не получаитцо  :blink:


Сообщение отредактировал Nos: 25 Февраль 2015 11:35

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#74 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 25 Февраль 2015 12:04

Сразу видно - Не китайским сундучищей варили  :good:

 

 

Jasic 200p сюда относится? 


  • 0

#75 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Февраль 2015 12:34

Ап том и речь... :sorry: Донышки и мне удалось сварить.
пить

    Тут самое главное зацепить край банки. Дальше уже ток сильное влияние не оказывает(утрирую).  Дальше уже пластина и сама прихватка имеет роль теплоотвода. И обратите внимание что большая часть шва на стороне пластины.


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#76 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Февраль 2015 12:35

Jasic 200p сюда относится?

 Он и есть один из махровых китайских сундуков.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#77 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 25 Февраль 2015 13:35

Та хороший аппарат )


  • 0

#78 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2015 13:51

 Он и есть один из махровых китайских сундуков.

ИМХО конечно, данной категорией можно вполне нормально работать, кроме каких то особенно исключительных случаев. По крайней мере ко мне никто не обращался с просьбой сварить алюминиевую деталь тоньше 0,7 мм.

Опять же не мне-сопливому судить, но к данной категории (по широте возможностей) можно отнести не только китайские аппараты, но и все остальные у которых есть AC, но частота при этом не регулируется...


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#79 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Февраль 2015 14:31

ИМХО конечно, данной категорией можно вполне нормально работать, кроме каких то особенно исключительных случаев. По крайней мере ко мне никто не обращался с просьбой сварить алюминиевую деталь тоньше 0,7 мм.

   Нормальный аппарат. Он позволил приобщиться к аргону многим страждущим.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#80 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Февраль 2015 15:18

  Тут самое главное зацепить край банки. Дальше уже ток сильное влияние не оказывает(утрирую).  Дальше уже пластина и сама прихватка имеет роль теплоотвода. И обратите внимание что большая часть шва на стороне пластины.

Все верно сказано. 23 февраля делать было нечего и пошел попробовать смесь токов AC/DC, а то аппарат уже почти 6 лет, а путем этот режим и не пробовал. Донышко к донышку это легко, здесь посложнее дело обстоит. В общем если настроится по лучше то можно положить прямо в уголок с этой функцией (AC ток убивает оксидную пленку,DC ток прямой полярности бьёт точно в цель сваривая детали)    , на одном АС токе так не сделать, приварить можно но присадки придется навалить поболее. Ампер надобно для этого начиная с 30 иначе пластина без ванны останется , так что у кого аппарат на АС токе начинает работать с 20А , можно смело пробовать.

 

Все подробности здесь, что не ясно будет, спрашивайте. http://www.chipmaker...ost__p__2626566


Сообщение отредактировал selco: 25 Февраль 2015 15:24

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх