Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Подобрать фланец на трубу

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 domask

domask
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 16 Январь 2015 00:07

Задача такая,что нужно подобрать фланец на трубу который сможет выдержить 10МПа ил 100 бар.У меня вопрос по поводу Сварки.Какой взять фланец,что бы он выдержил эту нагрузку и вообще где глядеть госты на сварку,что бы указать это,что бы можно было поглядеть.Фланец естественно надо брать воротниковый,но у меня вопрос именно в сварке.Какой использовать гост,для этого всего.Спасибо,а то в сварке вообще не разбираюсь.

• 0

#2 Георгий 11

Георгий 11

Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

• Участник
  • Cообщений: 4 349

Отправлено 16 Январь 2015 08:42

domask,гост 16037-80 и обычный выдержит,почему именно воротниковый?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 16 Январь 2015 08:43

• 0

#3 Welder S

Welder S
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 16 Январь 2015 09:17

ФЛАНЦЫ СТАЛЬНЫЕ ПРИВАРНЫЕ ВСТЫК НА Ру от 0,1 до 20,0 МПа (от 1 до 200 кгс/см2) ГОСТ 12821-80, в этом ГОСТе есть все размеры.

• 0

#4 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392

Отправлено 16 Январь 2015 09:19

Георгий 11, На такие давления обязательно отбортовка положена. По всем стандартам. Стандарт на сварку я вам подскажу, только скажите куда деталь пойдёт? Котельное оборудование, газовое? ОХНВП?

• 0

#5 domask

domask
  • Новичок

Отправлено 16 Январь 2015 10:17

Георгий 11, На такие давления обязательно отбортовка положена. По всем стандартам. Стандарт на сварку я вам подскажу, только скажите куда деталь пойдёт? Котельное оборудование, газовое? ОХНВП?