Перейти к содержанию

Подобрать фланец на трубу


Рекомендуемые сообщения

Задача такая,что нужно подобрать фланец на трубу который сможет выдержить 10МПа ил 100 бар.У меня вопрос по поводу Сварки.Какой взять фланец,что бы он выдержил эту нагрузку и вообще где глядеть госты на сварку,что бы указать это,что бы можно было поглядеть.Фланец естественно надо брать воротниковый,но у меня вопрос именно в сварке.Какой использовать гост,для этого всего.Спасибо,а то в сварке вообще не разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@domask,гост 16037-80 и обычный выдержит,почему именно воротниковый? Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, На такие давления обязательно отбортовка положена. По всем стандартам. Стандарт на сварку я вам подскажу, только скажите куда деталь пойдёт? Котельное оборудование, газовое? ОХНВП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, На такие давления обязательно отбортовка положена. По всем стандартам. Стандарт на сварку я вам подскажу, только скажите куда деталь пойдёт? Котельное оборудование, газовое? ОХНВП?

Это камера для испытания будет.Герметичная труба с двух сторон фланцы.Одна сторона будет глухой,а в другую будет присоединяться приборы.В трубу будет подаваться давление максимальное 100 бар.И тем самым проверяться прибор который вставлен в эту трубу. Тобишь это скорее испытательная камера будет.Отбортовка?Я просто думал именно взять воратниковые фланцы,так как они вроде выдерживают большие нагрузки.Спасибо большое вам,а то не хочу делать конструкцию,пока не уверен в ней буду.

@domask,гост 16037-80 и обычный выдержит,почему именно воротниковый?

На одной сторое будет заглушка.Я не знаю именно по сварке,так то он выдержит.А сварной шов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@domask,вы дайте больше информации,диам. трубы,хим. состав,толщ.стенки,желательно чертеж или эскиз.Сварка выдержит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты