Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Врезка. Исполняется УШМ. Видео.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Январь 2015 21:08

Люди, очень нужно качественное именно ваше видео про то как вы используете УШМ при выполнении врезок в трубы и не только.

Например две трубы разного диаметра, нужно сделать как бы тройник. И вы без всяких программ, мела и шаблонов за 17, 29, 100... долларов (да, есть и такие) делаете прекрасные врезочки. 

Я большк РДС не чего резать не хочу. Не получается ровненько. Плазма если только летом. 

 

 


  • 5




#2 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 06 Январь 2015 22:05

торец лучше так резать

1.JPG

проще гораздо

 


  • 6

#3 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Январь 2015 22:43

Там длинна пропила что он делает первым, наверно как раз может служить как ориентир для труб разного диаметра. Завтра папробую. Как раз ещё один регистр в мастерскую надо делать. 


  • 0

#4 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Январь 2015 23:18

*
Популярное сообщение!

торец лучше так резать

Такого же мнения  На снимках труба , правда , 57-я , но дело это не меняет.

123.jpg  1234.jpg

123а.jpg  1234а.jpg

123в.jpg


  • 12

#5 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 07 Январь 2015 01:29

*
Популярное сообщение!

Лепило, я так делаю - 

 


  • 20
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#6 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 08 Январь 2015 19:48

А как насчёт разных диаметров и под разными углами? 


  • 1

#7 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2015 23:45

А как насчёт разных диаметров и под разными углами? 

ЗапраЦто! http://metalgeek.com/static/cope.pcgi Разные диаметры, под разными углами, даж по моему с эксцентриситетом по осям можно...

Распечатываете полученный в PDF (или другом, на выбор формате) шаблон, вырезаете, накладываете на трубу, обводите... А уже резанную по шаблону трубу, прикладываете к той, в которую нужно врезаться и обводите контуры.

В PDF лучше, потому что у этого формата изображение изначально на стандартные размеры листов (АЗ, А4, А2) масштабировано. Поверочная "пристрелка" через принтер будет короче по времени, чем с другими форматами файлов...

У него (Дена Хоппера) есть и офлайновая программка под "досей". http://metalgeek.com/static/dan/ Сам правда не использовал. Не было необходимости сливать. Инет всегда доступен...


Сообщение отредактировал Nos: 01 Апрель 2015 12:33

  • 3

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#8 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 20 Июнь 2015 20:34

Приветствую. 

Посмотрел  . Пака не получается. То ли я не понял то ли не одну треть надо резать. Труба примерно 111 мм. Вырезал примерно 37 мм. Пришлось болгаркой подгонять. А нуна с первого раза.  :sorry:

И диск. Что за фигню делают. Посадочное отверстие не ровно и диаметр по кругу не одинаковый. На 180 мм нормально, а эти...

Надо было попробовать как сказал дядька morgmail. Не хватает одну треть. 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

Сообщение отредактировал Лепило: 20 Июнь 2015 20:40

  • 3

#9 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Июнь 2015 21:45

*
Популярное сообщение!

Заниматься такой "бодягой" приходилось давно и крайне редко . Сделал сегодня несколько снимков того , что и как применял . Лекала тоже делал , но потом их выкинул за ненадобностью . 

Озадачил токаря нарезать под каждый диаметр риски на "блине" - нередко приходится использовать для разных нужд в разметке.

Магнитная линейка - и в разметке удобна , и линию под отрез сделать - особенно на мелочи , и места мало занимает.

Кольца разных диаметров - они используются , в основном , как подкладные при сварке фланцев , но если взять больший по диаметру , чем размечаемая труба , то сектор размечается удобно .

Линии делаю при помощи уголка.

Конечно , можно всё это упростить и до ручной отрисовки и разбивки , но стабильность , в этом случае , относительна .

49.jpg  50.jpg

52.jpg  53.jpg

54.jpg  56.jpg

57.jpg  51.jpg

 


  • 15

#10 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Каратуз

Отправлено 24 Июнь 2015 14:15

А нуна с первого раза.

 

Сейчас как раз занимаюсь этим, сделал шаблон (в продаже есть магнитный винил), подогнал его путём проб и ошибок, и по нему размечаю как папу, так и маму. Дядька morgmail правильно сказал, на половине диаметра ширина кромки равна толщине стенки трубы, тогда и заусеницы снять проще. Я грат снимаю сначала фибровым диском, а после израильской царапалкой.


  • 8

#11 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 159

Отправлено 30 Август 2016 10:34

торец лучше так резать
attachicon.gif1.JPG
проще гораздо

Зря автора недооценили. Плюсов мало поставили! Посмотрите на свою картинку справа или слева. Те же яйца-вид сбоку. Яйцо-в смысле овал, отклонение от идеально круглой формы))) Очень надеюсь, что обосновал свой минус и никого не обидел не заслужено. Уж больно за автора обидно (Лепило). Он все правильно делает. Линия пересечения двух цилиндров одинакового диаметра на плоскость проецируется в пересекающиеся прямые.(Что справедливо не только для цилиндров, но и для любых тел вращения.) Не синусоиды, не какие нибудь кривулины, а именно в прямые отрезки!!! Есть такая теорема в Начертательной геометрии. Лепило наглядно это демострирует. Названа эта теорема именем великого математика. К своему стыду забыл точно чьим. Нужно перечитать учебники. Мог бы - поставил бы 10 плюсов.

Если оба цилиндра имеют одинаковые диаметры, то одна из проекций линий пересечения представляет собой пересекающиеся прямые (рис. 179, г и д), а линии пересечения - эллипсы.


Мыслить нужно объёмно и разносторонне.

Теорема Монжа называется. (Посмотрел в сети) Вот более научное, но менее понятное её фрмулировка;

Теорема : Если две поверхности вращения (второго порядка) описаны вокруг третьей или вписаны в нее, то линия пересечения их распадается на две плоские кривые 2-го порядка. Плоскости этих кривых проходят через точки пересечения линий касания.



Теорема Монжа находит эффективное применение при конструировании трубопроводов. Возможность вписывания сферы в цилиндры одинакового диаметра позволяет очень быстро запроектировать их пересечение.

Прикрепленные изображения

  • 000289.jpg

Сообщение отредактировал keria: 30 Август 2016 10:57

  • 3

#12 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 159

Отправлено 30 Август 2016 11:12

А вот так конусы будут пересекаться. В общем достаточно в поисковик забит Теорема Монжа , найдется тысячи картинок пересечений цилиндров конусов, шаров и т.п. по эллипсам, которые проецируются в прямые отрецки. Т.е. с точки зрения Начерталки и Математики применение УШМ совершенно обосновано. Еще один респект Лепило.
  • 0

#13 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 159

Отправлено 30 Август 2016 11:16

А вот так конусы будут пересекаться. В общем достаточно в поисковик забит Теорема Монжа , найдется тысячи картинок пересечений цилиндров конусов, шаров и т.п. по эллипсам, которые проецируются в прямые отрецки. Т.е. с точки зрения Начерталки и Математики применение УШМ совершенно обосновано. Еще один респект Лепило.

Прикрепленные изображения

  • Без названия.jpg

  • 1

#14 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 30 Август 2016 20:39

keria, мы тут не зачет по начерталке сдаем, а прямую врезку выполняем. я изобразил как проще, на мой взгляд, подготовить торец трубы. не буду спорить, может кому-то нравится "яйцо" вытачивать.

минус не обоснован, хотя мне по-барабану 


  • 2

#15 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 159

Отправлено 31 Август 2016 11:18

marat,Так Вы не читаете сообщения других людей. Вы показали то же самое, что и лепило, только сбоку. Я это на полном серьёзе сообщаю. У вас то же явно просматриваются прямые резы. Только он это делает гораздо проще и точнее. Меня вы то же не слышите! Вы опрометчиво заявили, что Ваш способ проще, но не показали как это делать и заработали кучу плюсов, гораздо больше чем Лепило. Вот я и подравнял... Всем остальным, кто пишет и не читает с удовольствием бы наставил минусов, да времени жалко. Ваше сообщение было первым, вот Вам и повезло.
Про внимательность старый анекдот есть.
Студентов- медиков собрали в морге для прохождение практики.
Преподаватель засунул в трупу палец в ж..., облизал, и говорит,
-что бы сдать зачет по практике, вы должны повторить всё в точности за мной.
Самый смелый студент сходу повторил.
Преподаватель продолжает:
- за любовь к профессии 5, а за внимательность 2. Я сунул средний палец, а облизал указательный.


п.с. Каждый сварщик должен хоть раз в жизни сварить встык два яйца. (Цитату заимствовал у кого то на форуме)
  • 1

#16 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 31 Август 2016 12:09

Начерталка - это хорошо, начерталка - это правильно. Я такие врезки размечал по линейке, лежащей на верхней образующей Как раз по линии проекции.


  • 2

#17 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 159

Отправлено 19 Октябрь 2016 00:17

Рабиндранат Кагор, только полегче, не напугайте никого образующими, касательными или медианами))) 


  • -1

#18 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 691
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 19 Октябрь 2016 17:14

keria, спасибо что переживаете так за наших форумчан. 


  • 0

#19 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 159

Отправлено 20 Октябрь 2016 23:35

спасибо что переживаете так за наших форумчан.
Как за себя ))) 
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх