Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электроды для черняги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 andr123

andr123
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 10 Декабрь 2014 00:02

Мужики всем привет.  Вопрос такой,варю  чернягу аргоном,3 день, и электрод 2.4 для толщины 3 мм максимум.   процентов 10-15 металла кипит, неприятно. пощет присадки разобрался нужно эсаб 12.64 или аналог св 08г2с. завтра закажу купят . а вот что делать с электродами  ума неприложу ,подскажите кто что может. Какими пользоваться толщины до 3 мм. ну понятно либо 2 либо 1.6 а вот что за состав кто пробовал .?????


  • 0




#2 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Декабрь 2014 04:20

andr123,

Дело не в вольфраме. Привезут присадку, потом отпишитесь. 


  • 0

#3 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 10 Декабрь 2014 06:33

Мужики всем привет. Вопрос такой,варю чернягу аргоном,3 день, и электрод 2.4 для толщины 3 мм максимум. процентов 10-15 металла кипит, неприятно

   Плохо зачищаете металл.  В качестве присадки можно брать проволку от полуавтомата.


  • 3

Сварщик-старовер :) .


#4 andr123

andr123
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 10 Декабрь 2014 08:38

зачищял сначало лепестковым,но в нем жир  паходу скапливаеться, кипит,птом зачесным, немного лучше. присадку привезут сегодня попробую, вечером отпишусь


  • 0

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 10 Декабрь 2014 09:18

Зачищаете и обезжириваете,присадка как было  выше сказано Св-08г2с,и подавайте её равномерно и ванна кипеть не будет


  • 0

#6 andr123

andr123
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 10 Декабрь 2014 23:24

Зачищаете и обезжириваете,присадка как было  выше сказано Св-08г2с,и подавайте её равномерно и ванна кипеть не будет

пробовал ацетоном разницы нет  а вот  после зачистки стало вариться  лучше.

, некупили сегодня 12 64. жду присадку. ванна кипит  ,продолжаю варить присадкой из нержавейки кипит но варить комфортнее.


  • 0

#7 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Декабрь 2014 00:57

Завтра для интересу подржавленную и со следами масла чёрную сталь поварю и сфотографирую.
Я думаю или сталь Кп или аргон грязный.
  • 1

#8 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 11 Декабрь 2014 06:42

некупили сегодня 12 64. жду присадку. ванна кипит

Покупка присадки дела не исправит.  Металл на месте сварки зачищать до зеркала нужно. Был как-то видос в инете как парни радуются аргону(типа диковинка). Подцепили горелку к обыкновенному инвертору без клапана и осцилятора. Варили с такими искрами, как при РДС. Вот это было реально не зачищено.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#9 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 11 Декабрь 2014 09:02

 andr123, а какую "нержавеющую" присадку применяете? 


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 11 Декабрь 2014 10:27

  • 0

#10 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 11 Декабрь 2014 09:09

andr123,

Если присадка из "нержавейки" кипит, то где то в оборудовании серьёзная беда и обезжириванием не обойтись.


  • 0

#11 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 Декабрь 2014 09:48

Да скорее всего просто сварка по грязи.


  • 1

#12 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 221
  • Город:мирный

Отправлено 11 Декабрь 2014 10:58

газ? мало или плохой


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#13 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Декабрь 2014 20:12

Чистить до зеркала и обезжиривать обязательно НАДО, но всё это второстепенно по сравнению с газовой защитой. Газ должен быть качественным, подсоса и завихрений в зоне защиты не должно быть. Я уверен в том что это первостепенное.
Сегодня взял незачищеный обрезок профиля, толщина стенки 2 мм, и на участке будущего шва промазал его маслом. Расход газа поставил 5л/мин на керамике N 6 (правда горелка с линзой). Присадка- кусок проволоки для полуавтомата, ф1,2 мм св 08г2с, ток 85 А, линейный режим.
Глядите:
20141211_130810.jpg 20141211_131123.jpg 20141211_131352.jpg 20141211_132041.jpg
Конечно такой "шов" будет с микропорами, и контроль он скорее всего не пройдёт, но и кипеть при сварке ничего не будет, я специально шлиф шва лепестковым кругом сделал.
  • 3

#14 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 Декабрь 2014 20:40

а ты по толстой ржавой железяке повтори и не валик а стык.


  • 1

#15 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Декабрь 2014 20:43

Ещё немного картинок.
Чёрная труба, рАДС, зачистка металла до белого+обезжиривание.
Варю на нормальном газе:
20141125_133216.jpg
Закончился газ меняю баллон. Настройки аппарата те же расход газа тот же, керамика на горелке та же. Даже труба та же, просто участок другой. Специально "варю" побольше, чтоб было что показать заказчику:
Началось:
Screenshot_2014-12-11-20-23-51-1.png
После перепирательств по телефону с заправочной станцией едут и меняют баллон.
Привезли, ставлю, продуваю горелку из нового баллона, варю.
Пошло дальше: 20141125_173041-1.jpg
Поэтому, моё мнение основная проблема при сварке чёрной стали РАДС- хорошая защита ванны качественным газом, в первую очередь, хотя при этом всегда зачищаю и обезжириваю металл.
Sakhalin_Cat, попробую и так, как выдастся возможность.
  • 4

#16 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 12 Декабрь 2014 13:54

-Если присадка долго лежит, то её тоже нужно перед сваркой чистить наждачной бумагой.

А с газом такая же тема, из трёх четырёх баллонов один попадается с грязным газом!


Сообщение отредактировал evgeniy: 12 Декабрь 2014 13:56

  • 0

#17 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2014 14:57

Мне кажется название темы не соответствует содержанию. Мнение автора в первую очередь? Кто за то чтобы внести соотв.правки?
  • 2

#18 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 12 Декабрь 2014 17:33

evgeniy,

Мне конечно лень, но могу перед камерой намазать чернягу маслом, взять ржавую присадку и шов будет вполне нормуль, только чернота по ЗТВ будет. У ТС с оборудование проблема! 

(орфография)


Сообщение отредактировал blazen79: 13 Декабрь 2014 02:48

  • 2

#19 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2014 20:49

Ну-с.. продолжим.
Толстая ржавая черная сталь встык.
Толщина швеллера 6 мм, пластина 8 мм.
20141212_151148.jpg
Торцы не зачищал, просто состыковал и поставил прихватки:

20141212_151538.jpg
20141212_151941.jpg
Ток 200А, линейный режим, газ 6 л/мин, сопло N 5, проволока от п/а св08г2с, ф1,2мм. В один проход.
Лицевая и изнанка:

20141212_152757.jpg

20141212_152904.jpg
Они же, после зачистки щёткой:

20141212_153137.jpg

20141212_153250.jpg
Снял металл с лицевой и изнаночной стороны:

20141212_154224.jpg

20141212_154703.jpg
Мог бы промазать всё это дело маслом, но ничего это не изменит..
  • 5

#20 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 12 Декабрь 2014 23:32

evgeniy,
Мне конечно лень, но могу перед камерой намазать чернягу маслом, взять ржавую присадку и шов будет вплге нормуль, только чернота по ЗТВ будет. У ТС с оборудование проблема!

-Хочется глянуть и Ваш вариант, а то не приходилось наблюдать. А будет ли разница между адс и рдс если я возьму штучный электрод намажу его чем-то подобным и попробую заварить так что бы "нормуль" шов получился?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх