Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Выбор металла устойчивого к коррозии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Декабрь 2014 20:24

Всем доброго времени. Суть проблемы:
Сварная конструкция должна длительное время (10-20 лет) не тускнеть, не корродировать в условиях пребывания под открытым небом (осадки, смена температур, итп). Материал должен достаточно просто свариваться (например без доп.термообработок) присадочный материал или проволока с возможностью найти или заказать в РФ. Цвет светлый (бронза, медь или кор-тен не подходят).
Что бы это могло быть?
Спасибо.
  • 0




#2 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Декабрь 2014 20:37

ARGONIUS,Такие не подойдут? 10хндп,10хдп. 


  • 0

#3 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Декабрь 2014 21:28

круазик, сейчас погляжу марочник.
Посмотрел.. Конструкционная, низколегированная, варится без ограничений. Насколько она не теряет блеска и не корродирует на открытом воздухе- не нашёл.
  • 0

#4 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Декабрь 2014 21:57

ARGONIUS, а что это будет, в перспективе?
  • 0
Ты заходи, если что...

#5 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Декабрь 2014 22:07

Конструкция сваренная в виде восьмигранной профильной трубы.
  • 0

#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Декабрь 2014 22:34

День добрый сталь аустенитного класса к примеру 08х18н9т,12х18н10т,или заменитель этих сталей 10х14г14н4т легко сваривается и полируется,все что содержит менее 13% хрома уже будет кородировать.

Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 02 Декабрь 2014 23:11

  • 2

#7 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Декабрь 2014 22:45

Сварная конструкция должна длительное время (10-20 лет) не тускнеть,

На въезде в г Электросталь  стела - эмблема города стоит лет 30 из нерж. (марку нерж. уж наверно не кто и не подскажет) и как новая. Завтра буду мимо ехать, фотку сделаю .


Сообщение отредактировал selco: 02 Декабрь 2014 22:46

  • 1

#8 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Декабрь 2014 00:24

selco, вот-вот, именно так и нужно..
ЛехаКолыма, я думал о 08х18н10, но мнения о ней разные. Не уверен я в том что она или похожие по составу стали не потускнеют или не пойдёт коррозия по шву. Может есть её аналоги более подходящие для данной цели?
Или есть какие то другие варианты кроме "нержавейки"?
Искать "нержавейку" с максимальным содержанием хрома?
  • 0

#9 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 03 Декабрь 2014 06:09

ARGONIUS,у нас на заводе для этих целей приобретали 304L,углерода очень мало в ней,воздействие сварки в течении какого то времени (30-45 сек.),точно не помню,не влияет на ее свойства,швы конечно обрабатывали,но термообработку не делали.К сожалению после изготовления изделия отправлялись по разным городам,так что не видел как она себя проявляла по прошествии времени,но жалоб от заказчиков не поступало.
  • 1

#10 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 03 Декабрь 2014 06:33

Нержа 316 с молибденом в гальванике используют, а уж под открытым небом простоит века. Минус - полированную не встречал в продаже.


Сообщение отредактировал G_Kar: 03 Декабрь 2014 06:34

  • 1

#11 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 03 Декабрь 2014 08:46

Если сваривать с нарушением технологии тогда конечно по ржавеет,сваривается замечательно только не перегревать её , обеспечить хорошую защиту шва и применять подходящий для нержавейки абразивный материал все получится.А как вариант после сварки применить электрополировку?


Сообщение отредактировал шурпет: 05 Декабрь 2014 13:32

  • 2

#12 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 03 Декабрь 2014 09:59

Еще посмотртите сталь 12Х15Г9НД у америкосов обозначется AISI 201 ,может поставляется с зеркальной поверхностью


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 03 Декабрь 2014 10:07

  • 0

#13 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Декабрь 2014 10:14

G_Kar, то то и оно что оказывается концентрированные растворы реактивов порой лучше чем длительное воздействие слабокислых (щелочных) растворов. Полазил вчера в сети, вроде неплохо отзываются о 316L. Малоуглеродистая, неплохо сваривается, самые устойчивые к атмосфере уличные ограждения делаются из неё.
Чем её варить то? Er308 LSi точно не подойдёт. R 316 LSi мне кажется тоже. В прутке ведь должно быть больше легирующих добавок? Пруток ER 321 LSi? Но это вроде бы отдельная сталь с другими свойствами... Как поведут себя швы, заваренные ей?
Ещё, нужна ли химпассивация после сварки? 308-ю, я обязательно обрабатываю есаб-овским СтэйнКлин-ом..но поверхность становится матовой. Если полировать после обработки, не снизит ли это коррозионностойкие свойства?
Какие именно абразивы лучше применять при обработке, любые с пометкой "inox"?
ЛехаКолыма, 201-я это сталь для применеия в помещениях, она хуже обычной 304-й.
  • 0

#14 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 03 Декабрь 2014 10:39

316L 'это аналог нашей стали 03х16н15м3,проволока эсаб ок autrod 316L  или 316LSi для сварки полуавтоматом, аргонодуговая ОК Tugrod 316L , ОК Tugrod 316LSi.Сталь аустенитного класса технология такая же как и для стали 08х18н10т.Обработка сварных швов  травильной пастой все равно нужна будет 


Сообщение отредактировал шурпет: 05 Декабрь 2014 13:33

  • 3

#15 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Декабрь 2014 11:56

ЛехаКолыма, спасибо за ответ. Против 316-й присадки у кого нибудь есть возражения?
  • 0

#16 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 03 Декабрь 2014 12:31

ARGONIUS,может лучше нашу с добавлением титана?Может и не критчно конечно,но он тоже уменьшает коррозию.
  • 0

#17 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Декабрь 2014 12:43

Георгий 11, наверное лучше, по моим ощущениям она варится лучше. Вот только пожелания заказчика по поводу матовости или блеска проясню. Если не нужно "зеркало", закажу с титаном.
  • 0

#18 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 03 Декабрь 2014 13:37

Есть конторы (их трудно найти) - у них есть консультанты (пока что хорошие) - там получается что дело уже не только в марке сплава а в его виде отпуска под конкретику операций с ним (мех, свар и прочая обработка и назначение) - один минус, эти конторы любят большие партии, когда понимают что дело в мелочном заказе могут и отказать, хотя как поговорить, в марочниках не учитывают объем работ, вот мол марка такая то, а дальше уже технолог разберется по карте и номенклатуре толщин, я бы на вашем месте просмотр сети совместил с обзвоном таких контор, тем более что на форуме есть демоны, они частично сталкивались с поставщиками, и те и эти не хотят связываться с мелкими заказами, но все же бывают исключения, я часто рядился в якобы технолога завода (пальтишко галстучек) и по поставщикам ходил (набирался опыту), скажу честно - часто посылали на сами знаете куда, но иногда из жалости и от скуки рассказывали.


  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#19 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 05 Декабрь 2014 13:17

ЛехаКолыма, спасибо за ответ. Против 316-й присадки у кого нибудь есть возражения?

У меня есть. У 316 лигатуры больше(чем у 308 ), цена выше (чем у 308 ) -толку  в 316  нет. Большинство мебельщиков (нерж. элементы) используют 308 без напряга и давно. Травить 201 - угробить ее  со 100% эффектом (корозионно стойкой лигатуры нет). Обрабатывается - только механически , полировка - войлок +паста, матовая (в2 ее еще называют) - щетка + нержа в спрее, сатин - скотчбрайтовый валик нужного размера и зернистости.


  • 0

#20 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Декабрь 2014 19:34

демонстратор, не понял, вы предлагаете варить сталь aisi 316 присадкой er 308?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх