Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Повторная сварка 12Х18Н10Т

MIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 14 Октябрь 2014 12:48

Здравствуйте. Интересует мнение людей касательно нержавейки. Бракоделы наварили резервуары из нержи, толщина 5 мм, встык на подложке. в кольцевых швах недопустимые включения, глубин большая. придется полностью выбирать сварочный шов. и варить второй раз. На мой взгляд выгорание хрома очевидно. Другого пути нет, как счетаете, варим???


  • 0




#2 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 14 Октябрь 2014 12:53

Смотря какие требования к емкости и какое у нее назначение. Включения от прилипания подложки? Или швы светили и нашли включения во всем объеме шва?


Сообщение отредактировал G_Kar: 14 Октябрь 2014 12:55

  • 0

#3 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 14 Октябрь 2014 12:57

kopeysky,когда работал на военке,то допускалось варить до трех раз,правда третий раз с разрешения гл. сварщика.Все мы люди и бывают ситуации с браком,мне кажется ничего страшного не будет.
  • 2

#4 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 14 Октябрь 2014 13:59

Смотря какие требования к емкости и какое у нее назначение. Включения от прилипания подложки? Или швы светили и нашли включения во всем объеме шва?

Вот такое у нас , не допустимо, по всей длине почти. НД  ГОСТ - 23055-78, ОСТ - 32_048_95,Руководящий документ РД 153-34.1-003-01 .


kopeysky,когда работал на военке,то допускалось варить до трех раз,правда третий раз с разрешения гл. сварщика.Все мы люди и бывают ситуации с браком,мне кажется ничего страшного не будет.

Может ржаветь начать...

Прикрепленные файлы


  • 0

#5 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 14 Октябрь 2014 14:14

kopeysky,обрабатывайте после сварки.
  • 1

#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Октябрь 2014 14:41

День добрый,дело тут не в выгорании хрома(если конечно защита шва была обиспечена),а в том что одно и тоже место подвергавшееся сварки более 2-х раз уже имеет измененную структуру металла,а это уже ухудшает его механические свойства


  • 0

#7 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 15 Октябрь 2014 07:35

kopeysky,обрабатывайте после сварки.

Что имеете ввиду?


День добрый,дело тут не в выгорании хрома(если конечно защита шва была обиспечена),а в том что одно и тоже место подвергавшееся сварки более 2-х раз уже имеет измененную структуру металла,а это уже ухудшает его механические свойства

То есть 2 раза мы можем допустить?


  • 0

#8 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2014 07:44

kopeysky, Имеется в виду, что структура металла и его свойства будут меняться в зависимости от количества исправлений сварных швов. Если требования к соединению по РТМ 1С, то вполне можно разделать и переварить. Если за лигатуру боитесь, то можно чем нибудь более легированым, думаю, что ничего страшного не будет. Конечно хорошо бы после сварки провести аустенизацию или, на худой конец, - нормализацию. Только для аустенизации печь дающая больше 1000 градусов нужна.


  • 3

#9 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 15 Октябрь 2014 07:54

kopeysky,полировка или химия.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 15 Октябрь 2014 07:55

  • 1

#10 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 15 Октябрь 2014 08:59

Что имеете ввиду?


То есть 2 раза мы можем допустить?

Да вполне возможно,если есть сомнения в качестве структуры шва ,можно сделать металлографию она все и покажет,если дела совсем плохи вырезать швы вместе с частью емкости и сделать вставку,


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх