Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Режем тонкий металл, маленькая хитрость

CUT

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 As из sd

As из sd
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Октябрь 2014 11:27

Маленькая хитрость. Если перед резом на железо наклеить малярный скотч по можно вести соплом прямо по металлу, вернее получается по скотчу. Движение получается более равномерным без залипаний сопла. И рез получается более узким и гладким

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 6




#2 Klez

Klez
  • Banned
  • Cообщений: 139
  • Город:Подольск

Отправлено 01 Ноябрь 2014 14:49

Надо будет попбробывать))


Инэм200Т


#3 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 04 Ноябрь 2014 01:49

As из sd, А про какие толщины речь? 


  • 0

#4 As из sd

As из sd
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 05 Ноябрь 2014 06:23

As из sd, А про какие толщины речь?

До 2мм
Извините в гараже кораблей не варим. Просто не помещаются
  • 1

#5 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2014 16:16

А что за оборудование? Т.е. контактный рез или безконтактный рез плазматрона? Какой ток источника? Какой диаметр сопла? Тут много подводных камней. Уточните если не сложно.


До 2мм
Извините в гараже кораблей не варим. Просто не помещаются

 

и нерж и черная и аллюминий?


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#6 Анд72

Анд72
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 28 Декабрь 2014 20:35

хитро,надо попробывать.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх