Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#941 gloom80

gloom80
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск

Отправлено 08 Январь 2016 20:44

Откопал таки свой сарайчик от снега, сделал пару швов, чтобы стало понятно, что к чему.

Металл ~4мм, электрод МР-3С 3мм ЛЭЗ, ток 70-75А.

P1080041_2.jpg

 

А вот второй шов. Здесь видно, что в начале шва образовался шлак.

P1080043_2.jpg


Сообщение отредактировал gloom80: 08 Январь 2016 23:33

  • 2




#942 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 08 Январь 2016 21:10

Эх, маладеж, маладеж......))))

Мне бы в маске посмотреть как и что.

Нафига после зажигания дуги уходишь на формирование?

Тебе говорят: потренируйся, аппарат ни при чем.

Я имею ввиду вот это:

 

 

Прикрепленные изображения

  • post-13033-0-01567000-1452274436.jpg

  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#943 gloom80

gloom80
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск

Отправлено 08 Январь 2016 21:14

Нафига после зажигания дуги уходишь на формирование?

 

Ну а насчет тока? Мало?


Сообщение отредактировал gloom80: 08 Январь 2016 23:33

  • 0

#944 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 08 Январь 2016 21:17

току судя по шву около дела, а вот концевые завязки так не объяснить.

Может кто из гуру может, я уже не помню как по теории.Рука сама как бы делает.

Ну как первую на  УАЗке включаешь....


Сообщение отредактировал gonta: 08 Январь 2016 21:20

  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#945 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 08 Январь 2016 21:37

Может кто из гуру может
 

Всем доброго! Я далеко не гуру, но сдаётся мне, что скорость велика. По своему опыту сужу, что боишься прожечь. Но у меня поначалу была профтруба. А Вам просто не спешить, металл нормальный и подрезов будет поменее. С уважением.


  • 1

#946 gloom80

gloom80
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск

Отправлено 08 Январь 2016 22:04

но сдаётся мне, что скорость велика. По своему опыту сужу, что боишься прожечь.

Когда уже начинаю шов, то тут спешки нет, тем более, что не прожжешь, можно быстрее, можно и медленнее.

Проблема в переходе от зажигания дуги к шву.


Сообщение отредактировал gloom80: 08 Январь 2016 23:32

  • 0

#947 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 08 Январь 2016 22:23

Проблема в переходе от зажигания дуги к шву.
 

Поджигаете на нижней полке, подводите  (НЕ СПЕШИТЬ!) к месту сварки и вАрите.

Если задержать дугу на месте внизу - затечет шлак в угол.

Так Вы дугой шлак отгоните. Может, я и не правильно выразился.


  • 0

#948 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 08 Январь 2016 22:26

gloom80,

Забыл сказать. Никогда не варил МР. Возьмите УОНИИ, ЛБ. Подобного не повторится. Они для ответсвенных, дороже немного, но результат Вас порадует. 


  • 2

#949 gloom80

gloom80
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск

Отправлено 08 Январь 2016 22:27

Так Вы дугой шлак отгоните. Может, я и не правильно выразился.

Вот как-то не получается его отогнать.


Сообщение отредактировал gloom80: 08 Январь 2016 23:32

  • 0

#950 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 08 Январь 2016 22:31

Вот как-то не получается его отогнать.

Повторюсь, что я не спец и описАть, как это делать, не могу. К сожалению.

 

Когда уже начинаю шов, то тут спешки нет,

Спешки нет, скорость сварки высокая есть.


  • 0

#951 gloom80

gloom80
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Курск

Отправлено 08 Январь 2016 22:55

Спешки нет, скорость сварки высокая есть.

А если медленнее вести, что будет? По-моему будет просто больше толщина шва.


  • 0

#952 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 650
  • Город:Кызыл

Отправлено 08 Январь 2016 22:59

gloom80, Начните читать с первой страницы http://websvarka.ru/...ego-svarschika/. Просто беседа переходит в бессмысленное общение. 


  • 0

#953 Krasavcneg

Krasavcneg
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 09 Январь 2016 20:34

А что заметно ведёт?
Ответа не знаю. Там очень сильные напряжения возникают. Сотни кг если не тонны.
Наверняка способ сварить без видимых деформаций есть но думаю это точно не РДС и не в домашних условиях.
По этому люди придумали проф-трубы. http://pulset.ru/tov...hp?idt=1540334
А что если обратноступенчатым способом то с одной то с другой стороны? Я не знаю как он в физике работает но деформации точно меньше.
С зазором и на минимальном токе.
Так, а сколько уголков уже "испортили"?

Испортил около 8 метров. Но всё же получилось сварить без сильно заметной деформации.Сперва точечно, с противоположной стороны, и наоборот, с шагом между точками 10-13см. После прошолся "болгаркой", в ровень с металлом. И небольшим(с не сильным прогревом металла) сплошным швом.Опрессовал, вроде не течёт.
  • 0

#954 Krasavcneg

Krasavcneg
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 09 Январь 2016 20:38

Повело на "закрутку", по часовой стрелке.3-4,5 мм.Для длины в 2,5 метра, на мой взгляд не сильно.
  • 0

#955 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Красноярский край

Отправлено 09 Январь 2016 20:44

Krasavcneg,

А что ведёт то ? Что то не смог найти Ваше сообщение. 


  • 0

#956 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 09 Январь 2016 20:51

920 пост. Там сие начало. 


  • 0

#957 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Красноярский край

Отправлено 09 Январь 2016 21:03

Krasavcneg,

Я бы сделал так .  Зажал коромыслом на упреждение и варил. От центра к краю , так 4 подхода .  .  


  • 1

#958 begunfr

begunfr
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Январь 2016 12:41

Подскажите, из какого материала можно сделать шторку, чтобы оградить часть комнаты от искр при сварке? В комнате есть и дерево и баллоны под давлением, поэтому хотелось бы обезопасить.

 

Варю инвертором ручной дуговой сваркой.



#959 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 14 Январь 2016 14:32

из какого материала можно сделать шторку

Взято сайтов продаж :Сварочные шторы и экраны из негорючего материала

 

Изготавливаются шторы из различных материалов:

- бюджетный вариант из брезента с ОП (огнезащитной пропиткой);

- из кремнезёмного материала с покрытием силиконового каучука,которое выдерживает высокую термическую нагрузку от 600 до 1100 градусов (фото № 1 и № 2)

- из цветного ПВХ материала, дополнительно защищая окружающих от УФИ (ультра-фиолетовых излучений).

Этот тип штор и экранов сертифицирован и изготовлен в соответствии с EN- 1598 (европейским стандартом пожаробезопасности). Цвета зелёный,тёмно-зелёный, красный,тёмно – красный. При минимальных размерах ограждаемых участков, можно изготовить защитные экраны из лент ПВХ шириной 300 мм с минимальным нахлёстом (удобно для прохождения сварщика внутрь участка). Предлагаемые цвета тёмно-зелёный, красный или бронзовый. Размеры штор и экранов имеют стандартный типоразмер: Выс. 1800 мм шир. 1400 мм . (Фото № 3 и №4). При необходимости ширину можно наращивать, на шторах из ПВХ материала имеются пластиковые клипсы, позволяющие без особых усилий увеличить  перекрытие зоны. По желанию заказчика можно изготовить каркас для шторы или экрана на колёсах или регулируемых опорах.


Сообщение отредактировал Менгон: 14 Январь 2016 14:34

  • 4

#960 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 16 Январь 2016 18:04

gloom80, скорость ведения, судя по чешуйкам, нормальная. Амплитуда колебаний дуги на конце электрода, судя по подрезам, кое-где великовата. Но это частности. Зашлаковка с рутиловыми электродами-дело обычное. Судя по тому, что сарай вы из под снега выкапывали, условия труда у вас суровые. Металл охлаждённый, свариваемость, пока не нагреется, плохая. Тут всё против сварщика. Толстый материал и ответственные конструкции подогревают и при вполне тёплых условиях. Если нету возможности подогревать, а зашлаковка неприемлема, вычёсывайте начало шва и переваривайте.
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2), Yandex (1)
Наверх