Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка автомобильных поддонов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494

#1 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:г.Тараз

Отправлено 09 Май 2012 16:49

Наверно все варили поддон мерса и бэхи. Приходится его снимать, дорогое удовольствие и времени много занимает.Я хотел узнать возможно ли сварка аргоном не снимая картера?Если да , то пожалуйста опишите процесс!
  • 0




#2 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 941
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Май 2012 17:20

http://websvarka.ru/...=120#entry19446 и http://websvarka.ru/...=120#entry19423
  • 0

#3 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 09 Май 2012 18:43

только снимать
  • 0

#4 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:г.Тараз

Отправлено 13 Май 2012 06:44

а вообще есть люди кто пытался варить не снимая? какие проблемы при варке масло , грязь или не свариваемость,а мож припой не ложится? у кого какой опыт, у кого какая "шишка" откликнитесь, поделитесь успехом и провалом.
  • 0

#5 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 333
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 13 Май 2012 07:11

какие проблемы при варке масло , грязь или не свариваемость,а мож припой не ложится?

- Ну как можно варить, когда на тебя будет литься горящее масло, вырываться клубы дыма и копоти! Никакой "припой" в жизнь не ляжет по саже. Машину спалить хотите?- тогда пробуйте...
  • 0

#6 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:г.Тараз

Отправлено 13 Май 2012 07:37

- Ну как можно варить, когда на тебя будет литься горящее масло, вырываться клубы дыма и копоти! Никакой "припой" в жизнь не ляжет по саже. Машину спалить хотите?- тогда пробуйте...

Зачем машину таким дорогим образом палить? Масло сливать наверно надо и поддон помыть весь , ну как в обычном режиме! трещину обезжирить чуть-чуть зачистить и пробовать! У меня нет условий самому пробовать (нужна яма или эстакада) , вот и хочу у Вас, уважаемые, узнать - копать яму или нет?
  • 0

#7 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 333
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 13 Май 2012 09:07

поддон помыть весь

- как вы себе это представляете,- промывку поддона изнутри, не произведя демонтаж?- Врезать "вход и выход", насос и 20 литов ацетона запустить в циркуляцию?

Сообщение отредактировал Менгон: 13 Май 2012 09:28

  • 2

#8 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 941
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 13 Май 2012 12:03

Врезать "вход и выход", насос и 20 литов ацетона запустить в циркуляцию?

И всё равно полностью не промыть( а потом ещё пару часов на пропарку, иначе в клочья разорвёт, как только варить начнут). При сварке поддон и движок начинает греться и масло как керосин начинает вылазить изо всех дыр шов получается весь пористый и сопливый.

копать яму или нет?

Однозначно копать.
  • 1

#9 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 012
  • Город:Приморский край.

Отправлено 13 Май 2012 12:12

копать яму или нет?


Однозначно копать.

Копайте две, вторую метр на два. :D
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#10 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:г.Тараз

Отправлено 13 Май 2012 16:26

Мда!!!! Юмор у сварных ЕЩЕ тот! :good: Это про ямы! а про поддон ,так я не говорю про серьезные работы пробоины, трещины крупных масштабов ,я за малюсенькие трещины длиной скажем трех см!
  • 0

#11 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 484
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 13 Май 2012 16:58

И малюсенькую трещину я прорезаю шлифмашинкой насквозь-масло удаляется однозначно, провар по всей глубине. Керосиновая проба обязательно.
Репутацию халтурщика заработать легко, тяжело потом исправлять.
  • 5
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#12 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:г.Тараз

Отправлено 13 Май 2012 18:40


И малюсенькую трещину ..

не снимая картера?
  • 0

#13 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 14 Май 2012 09:04

Зимой варил на выезде поддон от фольксваген т 4 синкро,не снимая.Проблема была в том чтоб снять поддон нужно было отстыковывать коробку-раздатку.Даже чтоб открутить болты в месте стыка.На поддоне по центру был вывален ледяной глыбой кусок что пролезет рука.Обломки выняли,растворителем протерли,погрели строительным феном,потом еще вытерли,ершиком в дрели.Ну и как обычно,латка,сварка.
  • 1

#14 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:г.Тараз

Отправлено 14 Май 2012 11:03

Зимой варил на выезде поддон от фольксваген т 4 синкро,не снимая.Проблема была в том чтоб снять поддон нужно было отстыковывать коробку-раздатку.Даже чтоб открутить болты в месте стыка.На поддоне по центру был вывален ледяной глыбой кусок что пролезет рука.Обломки выняли,растворителем протерли,погрели строительным феном,потом еще вытерли,ершиком в дрели.Ну и как обычно,латка,сварка.

спс! супер!!! значит в некоторых случаях можно ?! я думаю если люминь варится потолочно(сам еще не варил) то поддон с малыми дефектами ,не снимая пусть даже с трудом ,то можно заварить. кстати варить потолочно сложно? какие тут есть нюансы?
  • 0

#15 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 333
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 14 Май 2012 11:33

кстати варить потолочно сложно? какие тут есть нюансы?

Нюансы таковы - как на герметичность проверять будете? А если потечёт ваш поддон, погонит масло вы готовы к такому развитию событий?..
  • 0

#16 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:г.Тараз

Отправлено 14 Май 2012 12:05

Нюансы таковы - как на герметичность проверять будете? А если потечёт ваш поддон, погонит масло вы готовы к такому развитию событий?..



"варить потолочно" я имел в виду, вообще аргоном любой люминь ! не обязательно поддон! а проверять поддон ну мона залить бензин литра два! а дно побелить или мелом по шву!
  • 0

#17 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 941
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Май 2012 14:44

а проверять поддон ну мона залить бензин литра два!

А если побежит, то что потом после бензина делать будешь? :wub:
  • 0

#18 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 14 Май 2012 17:02

Интересно конечно,не снимая :huh: ...Может ещё в движении(не останавливая автомобиля) попробуете... :D тоже экстремально...алюминий грязь(масла и т.п.) не терпит,так меня учили (может это вымысел)...клей эпоксидный вам в помощь http://uhs-rti.ru/an...alt=':good:' />
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#19 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Май 2012 17:16

хмм.. Ну думаю чтоб понять непривлекательность процесса наступания на грабли иногда необходимо на них наступить. Со сваркой поддона не снимая ситуация один в один такая же, мне думается.
  • 0

#20 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 14 Май 2012 17:19


хмм.. Ну думаю чтоб понять..

однозначно,надо копать яму, :D клиенту хоть полегче будет...........
  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх