Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера с поддувом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 01 Апрель 2011 12:34

С корня хром подняли

а такое возможно?? Ни разу не встречал. Я про защиту корня тоже подумал. что ее не видно, но и слой не первый. Вообще не понятно как они там варят. Один параметр положительный- быстро :)
  • 0




#42 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Апрель 2011 12:36

Они просто довели до циркового номера владение колебательными движениями, которые показаны в этом ролике
Таким образом создавая мелкочешуйчатую структуру шва.
  • 0

#43 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Апрель 2011 12:38

Если корень черный(без поддува,перегрев) то "муть" и верхние слои пойдёт,соломенный цвет на облицовке трудно будет получить,но возможно.
  • 0

#44 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Апрель 2011 12:44

Evgen
Варят понятно как: опирают сопло на валик заваренного шва, что позволяет не думать о расстоянии конца электрода до ванны, а только сосредоточиться на амплитуде и скорости колебаний.

blazen79
Там есть еще ролик с подобным циркачом. И очень хорошо видна заглушка на трубе с подведенной магистралью для поддува.
  • 0

#45 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Апрель 2011 12:48

Mykola. Но болгаркой то чистят, значит есть грешок,тем более не дав остынуть предыдущему слою,сразу ложат следующий и друг на друга сварку ведут-напряжения там чудовищные.

Сообщение отредактировал blazen79: 01 Апрель 2011 12:52

  • 0

#46 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 01 Апрель 2011 12:55

опирают сопло на валик заваренного шва, что позволяет не думать о расстоянии конца электрода до ванны, а только сосредоточиться на амплитуде и скорости колебаний.

я имел ввиду, что технология - сплошная порнография.
У Вас видать практического опыта нет, либо не верно выражаетесь :) Вы ошибаетесь, что не нужно контролировать зазор. Его просто легче контролировать опираясь на деталь
  • 0

#47 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Апрель 2011 12:58

blazen79
Они же варят не шуточные стыки. Я так предполагаю...;)
Вот вполне таки типичный пример тестовой сварки трубы на евросертификат в положении стыка 45град. Показана та же техника.

  • 0

#48 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Апрель 2011 13:05

Mykola. У нас сейчас 500-400мм, контроль100%, зачистка щеткой-ни каких болгарок. Стандартные техники ведения горелки дают тот же результат.
  • 0

#49 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 01 Апрель 2011 13:07

Стандартные техники ведения горелки дают тот же результат.

На счет результата можно и поспорить, а вот скорость прохода обычным методом без колебаний увеличивается
  • 0

#50 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Апрель 2011 13:12

На счет результата можно и поспорить, а вот скорость прохода обычным методом без колебаний увеличивается

Фото пока выложить не могу,но поверьте внешний вид зачетный :) , а вот "вихляй рукой" и быстро варят,на дружественном сайте видео есть.
  • 0

#51 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Апрель 2011 13:14

blazen79
Что значит "стандартные"? И кто эти стандарты устанавливал?...;) Каждый вырабатывает свою технику. Колебания электрода нужны и чем они быстрее, тем мельче чешуйчатость. По мне, так представленная техника заслуживает внимания. Когда нам показывают в баскетболе цирковые номера владения мячом, мы ведь восхищаемся... :D
  • 0

#52 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 01 Апрель 2011 13:19

Что значит "стандартные"?

Традиционные, которым учили в СССР и учат в СНГ ПТУ, курсы сварщиков и т.д.

быстро варят

Я сам пробовал. "Восьмеркой", "елочкой", "круговыми" получается медленне однозначно как бы рука быстро не производила эти движения. Не поспевает рука за большим током.
  • 0

#53 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Апрель 2011 13:20

blazen79
Что значит "стандартные"? И кто эти стандарты устанавливал?...;) Каждый вырабатывает свою технику. Колебания электрода нужны и чем они быстрее, тем мельче чешуйчатость. По мне, так представленная техника заслуживает внимания. Когда нам показывают в баскетболе цирковые номера владения мячом, мы ведь восхищаемся... :D

:D ИМХО-стандартные как раньше варил и у других видел,горелка в оси с трубой. Эту технику(прозвал вихляй рука) освоил за три дня,использую где стык доступен,но на монтаже это 50/50
  • 0

#54 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Апрель 2011 13:26

Evgen. Только звук отключите :)
  • 0

#55 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Апрель 2011 13:26

Evgen
Я подобную технику практикую при обучении полуавтоматической сварке. Опирание сопла на указательный палец левой руки (служит штативом) и быстрые колебания по горизонтали с мелким шагом. Получается плотный мелкочешуйчатый шов. Поэтому я и восхитился применением такой техники в ТИГе...;)
А вот и компутерную графику этой техники нашел:

  • 0

#56 DIS

DIS
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Visaginas,Lithuania

Отправлено 03 Апрель 2011 08:43

у каждога со временем вырабатывается свой стиль.главное опыт,и делатьто что нпавится,что правой рукой что левой(в жизни всякое пригодится)
...говорящий незнает знающий молчит...

#57 DIS

DIS
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Visaginas,Lithuania

Отправлено 03 Апрель 2011 08:48

то что здесь показано(большие колебания рукой)такая практика применяется в Португалии,Болгарии,Испании а также Украина,просто варят на сопле ,ничего такого сложного нету,я встречал таких сварных,но некоторые из из-за такого навыка,немогут заварить стык в труднодоступных местах.толкько что состороны прикольно наблюдать!!!
...говорящий незнает знающий молчит...

#58 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 17 Ноябрь 2011 06:38

Еще 1 вопрос, кто нибудь знает про ДИМЕТ или как говорят напыление металла для того чтобы закрыть мелкие трещины на алюмине??

трещину нельзя, только пору можно закрыть давление около 20 кг держит. ложится практически на любой металл с учетом ктр.
  • 0

#59 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2011 10:09

Evgen. Только звук отключите :)


Такие диаметры труб в нержавеющем исполнении не видел и не варил (судьба оградила). Обычно встречаю черную трубу, где уже применяют МИГ. Корень шва и ТИГ и МИГ заварвавиют, а вот заполнение МИГ. Ибо очень долго получается. Например ФЛОУЛАЙН, варят только МИГ, аппаратами Есаб. Довольно быстро получается и ультрозвук проходят (что не проходит - вырезают и по новой заваривают). Трубы идут в море и в землю для нефти и газа. А нерж в таких диаметрах для меня пока не познанное.
А вот технология "качай-вари", забавно выглядит и доступна только после очень хорошей практики :) (ибо пор можно наделать)
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#60 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 17 Ноябрь 2011 17:56

технология "качай-вари"

Это что за технология такая? Изображение
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх