Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Самый большой плавящийся электрод для РДС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 29 Июль 2014 14:53

Хотите попасть в книгу рекордов Гинеса? Намотайте на кончик Вашего электрода пяток кулонов ваты. Получиться самая большая в мире ватная палочка. И источника не надо на 1500 А.    )


  • 2
Кто ты?! --- Я инженер.




#22 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 159

Отправлено 06 Июнь 2016 14:44

Давно хотел замутить электрод из круглого стального прутка длиной 2...3 метра и диаметром 10...15 миллиметров..

Читайте вывески (ГОСТ 2246) там для изготовления электродов определены диаметры проволок от 1,6 до 8 мм. Хотите 10-15 поэкспериментируйте и нам отпишите. Очень интересно посмотреть на качка, который варит ломиком. Нынче сварщики норовят стандартный кабель для 200Ампер себе на шею намотать. Куда предложите мотать кабель на 1000 ампер? Можете не отвечать-цензура не пропустит)))

Сообщение отредактировал keria: 06 Июнь 2016 14:45

  • 1

#23 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 06 Июнь 2016 19:06

  keria, стальной прут диаметром 15 мм и длиной 2 метра весит не так уж и много. Так что если сварщик не пятилетняя девочка, то должен справиться без проблем.

  Если срочно хотите видео, мне понадобится ваша помощь... Подгоните к моему дому сварочный агрегат с двигателем внутреннего сгорания, способный дать ток 1500...2000 ампер, ещё принесите пару литров жидкого стекла и ведро сыпучего флюса для электродуговой сварки (желательно рутилового). Всё остальное у меня вроде как есть.


  • 0

#24 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 06 Июнь 2016 22:32

 Вот на таком приезжайте: http://kr-kaf.ru/civ...ransport1/k701/


  • 0

#25 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 Июнь 2016 06:23

Насколько я помню из программы обучения в ПТУ, самый последний диаметр 11 мм. Длина электрода 900 мм. Его укладывают в разделку, засыпают флюсом (хотя он сам имеет обмазку), и поджигают другим электродом. Это конечно не ручная сварка, но покрытым электродом же, как ни крути.

 

И кстати при сварочных токах более, емнип, 300 ампер присутствие человека рядом возможно только в очень серьёзном и тяжёлом защитном костюме.

 

Можете пинать, поскольку это всё из головы, не заглядывая в госты. Если поправите, буду умнее и скажу спасибо.


  • 2

#26 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 159

Отправлено 08 Июнь 2016 19:43

Глобул,гост 2246 определяет проволоку 12 мм мах, а для покрытых электродов 8 мм.

Сообщение отредактировал keria: 08 Июнь 2016 19:44

  • 0

#27 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 08 Июнь 2016 21:05

  Глобул, многие однопостовые сварочные источники для РДС времён СССР имели верхний предел регулирования тока 500 ампер и более. В частности, преобразователи ПСО-500 и ПСО-800. Вопросы:

1. для каких работ использовались токи 300 ампер и выше?

2. что за "супер-костюмы" носил персонал, выполнявший эти работы?


  • 0

#28 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 08 Июнь 2016 22:47


  • 3

#29 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Июнь 2016 22:56

Rolli у нас любитель экстрима. То про самый тонкий электрод разговор ведёт, то про самый толстый. :yahoo:  


  • 2

#30 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 Июнь 2016 05:40

Rolli, понятия не имею для чего нужны такие токи, и какая должна быть защита.

Как сварщик, я понимаю что такое 500 ампер, и что варить на таком токе в ручном режиме долго не получиться. Просто маска через минуту начнёт плавиться. Могу предположить что эти источники создавались для сварочных автоматов.

 

Мы вот сейчас ожидаем прибытия двух эмм.... как бы их назвать... короче сварочных аппаратов с верхним пределом 500 ампер. 


  • 0

#31 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Июнь 2016 08:12

Просто маска через минуту начнёт плавиться.

А как же строгают от двух ВДУшек, и не плавится ничего?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх