Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

СПИКА 250 MCU, умный полуавтомат?

MIG MAG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 04 Апрель 2014 20:26

Начну издалека.Один хороший знакомый купил такой полуавтомат,сказал что очень доволен.Я решил приехать к нему и все попробовать,так как давно думал купить полуавтомат под листовой алюминий.Смущало отсутствие пульса.В аппарате есть функции регулировки фокус дуги и электронный дроссель.Есть режим ММА с функцией VRD(отключает напряжение холостого хода),так же ТИГ ДС,чирканьем электрода.Пробовал в режиме сварки алюминия,проволока 5356,1мм.Полуавтомат сам подстраивается под сварку,нажимаешь кнопку на горелке,предгаз 1 сек,затем образуется шарик из проволоки,дуга горит между шариком и деталью,затем аккуратно шарик отрывается и ложится в расплавленную сварочную ванну.Все повторяется и никаких брызг вообще нет.Регулируя фокус дуги шарик образуется ближе или дальше от детали,дроссель регулирует ширину дуги.Регулятор напряжения жестко привязан к подаче проволоки.Но когда варишь индикация напряжения и скорости подачи изменяется,как бы пульсирует.В общем вчера перевозчиком доставили,купил,будет скоро серьезная работа для него.Фото наружностей,внутренностей.


Руководство по эксплуатации(паспорт)http://yadi.sk/d/FKgT8eZ4Lovd6

Прикрепленные изображения

  • Фото0257.jpg
  • Фото0254.jpg
  • Фото0249.jpg
  • Фото0256.jpg
  • Фото0255.jpg
  • DSCF9098.JPG
  • DSCF9107.JPG
  • DSCF9101.JPG
  • DSCF9105.JPG
  • DSCF9108.JPG
  • DSCF9104.JPG
  • DSCF9106.JPG
  • DSCF9099.JPG
  • DSCF9100.JPG
  • DSCF9103.JPG

  • 4




#2 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 04 Апрель 2014 20:45

Добавлю, так как тоже имею данную технику, синергетическое управление. Диапазон регулировок от 17 до 26 Вольт, он не  соответствует 250 А. но продавцы-поставщики уверяют, что полноценные 200 А. присутствуют.


Сообщение отредактировал Valeriy31: 04 Апрель 2014 20:56

  • 0

#3 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 05 Апрель 2014 17:18

Сегодня работал на выезде,немного,алюминиевые распорки в кузове полуприцепа фуры.Варилось все хорошо,затем остался какой то сантиметр шва и ни в какую.То газ не идет,то все пропадает,как курок горелки отпустил.С трудом заварил.Расстроился немного,приехал домой,включил,поварил как ни в чем не бывало.Позвал соседа электронщика,рассказал о проблеме.Я варю,он меряет напряжение,все в порядке.Принесли мощный ЛАТР,давай снижать напряжение,вот когда напряжение стало ниже 200-205 вольт в сети,начались глюки.Заявленные в характеристиках 220+-20% не соответствуют действительности.Сосед сказал возможно таким способом решили проблему защиты IGBT транзисторов от низкого напряжения.В общем пока так,буду отписывать хорошие и плохие моменты в работе аппарата.


  • 3

#4 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 05 Апрель 2014 18:31

Утром прочитал тему. Заинтересовался. Для начала созвонился с Дмитрием (Митька 51). Потом позвонил в Киев, вот сюда:

http://super-svarka....omat-spika.html

Заказал, жду.

Новая Почта обещает что в понедельник у меня тоже будет 

СПИКА 250 MCU    
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#5 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 05 Апрель 2014 19:10

митька51, Дима ты писал что варил алюминий 5 мм.на 20-22 В. я алюминий не пробовал еще, но вот что получается, лист 0,8 мм. черный варится на 18,5 В. что тогда варить на токе 17,5 В.? , 4 мм. на 23,5 В., но на люминь нужно больше тока, сможешь на своем, попробовать на черном для сравнения, на экспериментальном у меня по сравнению с новым я на 17,5 В. варил 0,8 мм. и нержавейку 2 мм. и то для нержавейки было многовато.


Сообщение отредактировал Valeriy31: 05 Апрель 2014 19:33

  • 0

#6 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 05 Апрель 2014 21:29

Valeriy31, не забывай о регулировках фокуса дуги и дросселе. Если крутить баланс фокуса дуги в минус,то капля становится ближе к металлу и прогрев и проплав меньше да и разбрызгивать начинает. Я отодвинул сопло, чтоб наконечник был утоплен на 1 сантиметр, легче регулировать и не боишься, что проволока прилипнет к наконечнику.


  • 1

#7 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 05 Апрель 2014 22:02

митька51,Ты же знаеш что у меня с декабря был экспериментальный аппарат, и как работает на минусе режим распыления я знаю не по наслышке, и я не включаю, только на 0 - +14 более менее, я спрашиваю для сравнения аппаратов , просто за 4 месяца привык к одним настройкам, а тут по другому, вот и сравнить у насколько установочные параметры совпадают, вдруг будет разница, не ну если трудно то ладно.


Сообщение отредактировал Valeriy31: 05 Апрель 2014 22:33

  • 0

#8 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 06 Апрель 2014 00:08

Valeriy31, Для меня пока трудно понять как он ложит разогретую каплю на расплавленную сварочную ванну.Необычно это все для меня пока.


  • 0

#9 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 06 Апрель 2014 18:36

tig, Здали точку, вставили ссылку, подставили продавца :pardon:,создали прецедент, продавец получил :sorry: , цену поднял. :D


  • 0

#10 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 06 Апрель 2014 19:52

создали прецедент, продавец получил :sorry: , цену поднял. :D
Там оптовая цена от 2 шт,со скидкой,бизнес есть бизнес.
  • 0

#11 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 06 Апрель 2014 20:09

Там оптовая цена от 2 шт,со скидкой,бизнес есть бизнес.

Я думаю что именно по оптовой TIG  и купил, иначе брал бы где и ты и я. В прецеденте  можеш не сомневаться. :D  

Сегодня купил 5356 правда 0,8 мм. завтра буду тренироваться, забыл об усиленном наконечнике, потренируюсь на простом.


Сообщение отредактировал Valeriy31: 06 Апрель 2014 21:26

  • 0

#12 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Апрель 2014 21:55

Ребята , напряжение и ток это разные величины. Так что друг от друга они мало зависят.


  • 2

#13 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 07 Апрель 2014 10:03

Ну я думаю для первого раза нормально, 21 В. аргон 10 л. профиль 2 мм. проволока 5356 0,8 мм. 


  • 3

#14 KGPGennagij

KGPGennagij
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 31 Май 2014 20:55

Купил тоже СПИКУ MIG 250 MCU. Сразу начал варить полуавтоматом. Проработал месяц, работает исключительно. ММА ни разу не пробовал, т.к. не было надобности, а сейчас понадобилось, включил, а дугу зажечь не могу, искрит и всё. Напряжение поставил на всю, результат тот же. Посоветуйте  что сделать????



#15 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 Июнь 2014 10:58

KGPGennagij, а зачем вы крутите напряжение? Вроде бы сварочный ток в режиме РДС должен по логике регулироваться крутилкой скорости подачи.
tehsvar, а можно сказать что соотношение величин НАПРЯЖЕНИЕ/СКОРОСТЬ ПОДАЧИ и являются сварочным током для полуавтомата, или это неправильное определение?
  • 0

#16 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 01 Июнь 2014 15:23

ARGONIUS,Так  это и есть та самая крутилка, она одна единственная больше никаких нет, в ММА и TIG она работает как регулировка сварочного тока, а в MIG как скорость подачи проволоки и напряжения, синергетически.

KGPGennagij,  А вы в режим ММА переключили?  


  • 0

#17 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 Июнь 2014 17:08

Valeriy31, пардон, просто незнаком с панелью управления данного п/а. Ответил по аналогии своего "Неона", там синергетики нет, на РДС ток регулируется крутилкой подачи проволоки.
  • 0

#18 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Июнь 2014 19:37

ARGONIUS , чисто с физической точки зрения - нельзя. Это больше подходит под определение стабильной дуги в полуавтоматическом режиме. У каждой проволоки свои режимы сварки. И это и ток и напряжение.

Но у нас, в странах бывшего Союза, эти понятия настолько перепутались, что уже практически никто не обращает на это внимания.  Вроде понятно, о чём человек говорит и ладно. Но иной раз такие дебаты разводятся по этому поводу.

Я всё же сторонник правильного разделения напряжения и тока в полуавтоматической сварке. Просто это правильно и удобно для понимания (по моему мнению). Но только вряд ли это быстро произойдёт.


  • 2

#19 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Июнь 2014 19:55

KGP Gennadij, попробуйте сначала переключить БСН. Стукните о деталь лектродом, а потом варите.

На дисплей посмотрите в это время, там ХХ должен быть вначале низким, затем, после удара о деталь, он вырастет до 60-65 вольт и тогда можно зажигать дугу.


  • 0

#20 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 Июнь 2014 21:27

tehsvar, нее... не о том я немного. Как раз таки ток и напряжение в п/а совершенно разные вещи, это я понимаю.
Я имел в виду можно ли сказать что "сварочный ток" для п/а это величина образованная скоростью подачи и напряжением дуги?
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG, MAG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх