Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#341 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Октябрь 2013 19:11

"Мягкий старт" - это всего навсего плавный разгон подачи св.проволоки (соответственно и тока).Мы привыкли работать без пафоса и сразу попросили эту функцию занулить.Вторая слева:S5024571 - РєРѕРїРёСЏ.JPG
Дайте пожалуйста точную формулировку "наплыва".




#342 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 11 Октябрь 2013 19:35

Дайте пожалуйста точную формулировку "наплыва".

Наплыв-натекший металл сварного шва на основной металл без сплавления с ним.Дефект возникает из-за медленной скорости сварки и повышенном токе.Возможно из-за недостаточного тока,когда металл недостаточно прогрет.Поправьте пожалуйста если я ошибаюсь.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#343 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Октябрь 2013 19:54

Вы не ошибаетесь,но слишком много нюансов.Обычно в практике наплывом считается металл шва,находящийся по отношению к осн.металлу под углом более (или наоборот,менее) 90 градусов.
IMG.jpg

#344 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 11 Октябрь 2013 20:27

У меня возникают иногда проблемы с напряжением дуги.Во время сварки наблюдаю маленькую неподвижную каплю на конце проволки,правильно ли это?Убавляю на 1 или 2 вольта и проволока варит секунд 5 и начинает втыкаться в металл,потом опять варит.И так постоянно,пока вольтаж чуть не прибавишь.Многие говорят,что на конце проволоки не должно быть ни каких капель.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#345 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Октябрь 2013 20:44

Не должно,но они есть... металл проволоки перетекает в шов :-).Вы говорите про "шарик",надо внимательно посмотреть протягивающий механизм и прочее хозяйство - вероятно барахлит равномерность подачи проволоки.

#346 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 11 Октябрь 2013 21:04

Не должно,но они есть... металл проволоки перетекает в шов :-).Вы говорите про "шарик",надо внимательно посмотреть протягивающий механизм и прочее хозяйство - вероятно барахлит равномерность подачи проволоки.

Я так понял,что визуально я должен наблюдать маленькую капельку на конце сварочной проволоки?При увелчении напряжения заметно появляется большая капля,и шов трудно контролируем,и звук неприятный.В этом случае уменьшаю напряжение до образовании очень маленькой капли.Правильно ли я все делаю?Порой уже складывается впечатление,что РДС дается мне полегче п/а.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#347 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Октябрь 2013 21:21

Вероятно Вы можете это видеть,если перенос металла капельный,а не струйный.В реальности этого достаточно,чтобы получать качественные швы."Дуга должна гореть как спичка,а не плеваться и стрелять".Только в автосервисах считают,что п/а варить легко...

#348 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 12 Октябрь 2013 02:44

.Только в автосервисах считают,что п/а варить легко...

Ой как Вы правы. Там просто асы, к ним не подходи, правда про сварку многие из них вообще ничего не знают.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#349 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Октябрь 2013 06:26

Только в автосервисах считают,что п/а варить легко...

Так они кроме сварки "заклёпками" ничего больше и не освоили.
  • 0

#350 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 954
  • Город:UA-13

Отправлено 12 Октябрь 2013 17:23

Так они кроме сварки "заклёпками" ничего больше и не освоили.

как это?! неправда! еще *беглый шов* :crazy:
  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#351 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Октябрь 2013 18:31

как это?! неправда! еще *беглый шов*

Какой из этих?

Прикрепленные изображения

  • SL383455.JPG
  • SL383562.JPG

  • 2

#352 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 954
  • Город:UA-13

Отправлено 13 Октябрь 2013 13:53

правый-приварка шпильки :good:
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#353 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 27 Ноябрь 2013 14:28

Здравствуйте уважаемые сварщики.Возник вопрос по сварному шву.Сварной шов имеет слегка чашуйчатую поверхность,где то они слабо заметны,а где то хорошо.Как будто электродом варил.Варю проволокой 1.2 ER70s-6(китай), газ со2.Хотел спросить причину их появления.

Прикрепленные изображения

  • 2013-11-27 10.41.46.jpg

  • 4

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#354 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 27 Ноябрь 2013 15:29

alex937, чешуйки появляются потому, что идет капельный перенос металла. Край проволоки оплавляется, на конце образуется капля, которая отрывается и падает на предыдущую каплю, которая успевает частично кристаллизоваться. Чешуйки - это и есть капли. Можно добиться струйного переноса металла, но только на ПА с импульсом. Импульс принудительно отрывает каплю с проволоки и подобрав определенную частоту и силу импульсов можно получить мелкокапельный либо струйный перенос металла.


  • 3

#355 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 27 Ноябрь 2013 15:36

G_Kar,У меня на аппарате есть только индуктивность дуги.Она у меня на максимум накручена.


  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#356 Марис

Марис
  • Участник
  • Cообщений: 46
  • Город:Латвийская республика, г. Бауск

Отправлено 27 Ноябрь 2013 21:08

alex937, У меня иногда тоже получается швы с такой поверхностю. Кажется это от того, что напряжение большое,  а подачи проволоки не хватает. Брызги тоже у Вас наблюдается - брызгает больше при высоком напряжении и малой подачи проволоки. Я совсем не теоретик сварки, просто такие наблюдения.


  • 1

#357 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 28 Ноябрь 2013 14:05

Марис, Брызг вроде минимальное количество,они появляются когда на кромке остаются кусочки шлака от прихваток(иногда такое бывает,надо быстро заварить,и взглядом не замечаешь.Потом видно,когда варить начинаешь. ).Напряжение тоже не большое,на конце есть очень маленькая капля,чуть меньше диаметра проволоки.На пол вольта уменьшаю и начинает втыкаться в металл и стрелять.Скорее всего это не напряжение.Может подача мала?Металл был 6 мм,ток 174А и 23в.


  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#358 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 28 Ноябрь 2013 14:46

Здравствуйте уважаемые сварщики.Возник вопрос по сварному шву.Сварной шов имеет слегка чашуйчатую поверхность,где то они слабо заметны,а где то хорошо.Как будто электродом варил.Варю проволокой 1.2 ER70s-6(китай), газ со2.Хотел спросить причину их появления.

Хотя я и не сварщик но из своих наблюдений. Швы с почти ровной ( мелкочешуйчатой) поверхностью получаются когда повышаешь напряжение при немного завышенной силе тока(подаче). Но вести горелку надо быстро поскольку из за увеличенного тепловложения легко прожечь металл. 

Да и вы же не автомат. Вести с одинаковой скоростью и амплитудой колебаний нереально. Ну ежли только на седьмом восьмом километре шва)

Шов у вас на фото как по мне вполне себе нормальный.


  • 2

#359 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 28 Ноябрь 2013 15:00

saper24, Возможен ли такой эффект еще из-за качества св проволоки?Не знаете?


  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#360 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 28 Ноябрь 2013 16:05

saper24, Возможен ли такой эффект еще из-за качества св проволоки?Не знаете?

Из за некачественной проволоки дефекты в шве  будут. А у вас не дефект же. Такой вид шов имеет из за неравномерности манипулирования горелкой. Вот я пока руку на полуавтомат не поставил, не привык. Порой из за горелки не вижу что варю. А все потому что пока горелкой на металл опираюсь. То есть зазор меж соплом и швом маленький. Я правда тонкий металл варю. Вот как научусь равномерно вести на весу её, так уже можно будет говорить об обдуманном формировании шва.

Сгонял в гараж, сфоткал шов который варил быстро. Остальные зачистил уже.  Напряжение увеличивал,  металл выставлял 1,5 толщину(реально 1,2)

Там хоть и не очень, но видно что чешуйки совсем мелкие. А так же видно что ближе к концу горелкой дернул и в конце пролетел окончание стыка. Потому как говорил выше, не вижу что варю. Да и привычка как в ручной дуговой сварке, одергивать чуть что горелку. Суть не в этом, чуть больше тока и напряжения, чешуйки становятся мельче. Практически сливаясь. Но и скорость повыше.

CAM01018.jpg


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх