Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#301 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Август 2013 20:40

Это называется неправильная геометрия,иногда называют "гребень" /жарг/.Однозначно завышены амперы и скорость сварки.Вы по 450 держите биссектрису угла,а какой наклон горелки относительно оси шва?
IMG.jpg




#302 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 02 Август 2013 20:44

какой наклон горелки относительно оси шва?

примерно градусов 20
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#303 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 273
  • Город:Белгород

Отправлено 02 Август 2013 20:49

alex937,на это похоже?

Похоже на это. :good:
http://websvarka.ru/...=200#entry60765
  • 0

#304 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Август 2013 20:51

Честно говоря,я совсем не понимаю как Вы умудряетесь при таком режиме ещё и горелкой )))-манипулировать.Обычно на таком ядрёном идут без колебаний,как автоматом тавровых швов.
p.s.#303 я не художник,если не устраивают мои "иллюстрации" - учитесь по книжкам.Катет 4 mm делают просто круговыми движениями,чтобы не было чрезмерного усиления и наплывов.

#305 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 02 Август 2013 21:15

Обычно на таком ядрёном идут без колебаний

Я не ощущаю,что завышен ток.Может с аппаратом что не так.Спокойно веду горелкой.Ванна контролируемая.Ваши иллюстрации вполне устраивают)Спасибо!Попробую убавить току маленько.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#306 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Август 2013 21:21

250 А на d=1,2 это ток для толщин от 10 мм.На 300 А варят вот так порошковой проволокой:
S5023915.JPG S5023917.JPG
Ботинок для масштаба.Металл s=22 mm.

#307 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 02 Август 2013 21:32

250 А на d=1,2 это ток для толщин от 10 мм.

))прошу прощения!я ошибся!ток 125 ампер.Еще раз взглянул на свои 250 ампер,написанных мною,и понял что я не то написал.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#308 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Август 2013 21:50

Попробуйте варианты с поперечными движениями горелкой.Скорее всего надо делать "))))" или "0))).
планка НП,гамма-контроль (2 разряд).JPG IMG_0036.JPG

#309 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 04 Август 2013 10:30

Спасибо большое за советы.Все принял к сведению и начало получаться получше.Вот,как то так.Кратер я потом подварил)

Прикрепленные изображения

  • 2013-08-03 07.30.41.jpg

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#310 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Август 2013 11:43

В общем-то неплохо,но кроме кратеров есть ещё и незаваренные торцы - преступление ср. тяжести.

#311 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 04 Август 2013 12:14

АВН , Как избежать этого?Задерживать подольше горелку на этом месте?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#312 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Август 2013 12:29

Просто заваривать торцы:
2013-08-03 07.30.41.jpg
Что касается ведения горелки,то постарайтесь чуть задерживать горелку на краях шва и немного быстрее проскакивать середину.Шов не должен при этом быть выпуклым или вогнутым,только два катета и прямая гипотенуза.

#313 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 04 Август 2013 17:03

Просто заваривать торцы:

Вот еще хотел спросить.У нас монтажники-сборщики ставят очень толстые прихватки.Боятся что развалится конструкция что ли.После сварки на шве,в этих местах где прихватки образуется наплыв.Стачивать болгаркой лучше?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#314 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Август 2013 17:14

Они всегда и везде делают такие прихватки,это врождённое... сборщики одним словом.Обычно спрашиваю сб. молодёжь:"Что значит усилить прихватку?" -Ну это типо ,ну сделать её,это ну штоб катет ВО,чтоб не оторвало! -Нет,усилить прихватку - это увеличить её длину.Всё!
Конечно лучше стачивать,но не всегда это возможно.Обычно переплавляют с отрывом или на бОльшей скорости и большей шириной амплитуды колебаний,я не смогу объяснить...
S5025287.JPG S5025288.JPG

#315 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 05 Август 2013 03:58

Обычно переплавляют с отрывом или на бОльшей скорости

Благодарю!сегодня попробую.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#316 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Август 2013 16:29

Катет 4 mm делают просто круговыми движениями,чтобы не было чрезмерного усиления и наплывов.

Здравствуйте!Сегодня варил металл 10 мм.Соединение тавровое,в нижнем положении,без скоса кромок.Проволока d 1.2мм.На аппарате выставлял сварочный ток в диапазоне 240-250 А , напряжение от 27-30 вольт.Колебательные движения-))))).Катет должен быть 8 мм(Сегодня только об этом сказали,что не только важен внешний вид шва,но еще и катет).С металлом 4-5 мм я уже начал справлятся,а вот с толстым пока не очень.Очень нуждаюсь в совете.
  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#317 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Август 2013 22:11

металл 10 мм.Соединение тавровое,в нижнем положении,без скоса кромок.

В лодочку или же L< ? Если за перегрев не убивают,то лучше варить "каплей" в один проход.По правилам варится в три прохода.1)катет в створ соединения,2)валик вниз - 8 mm от стенки,3)валик поверх на нижний,чтобы набрать 8 mm вверх.Тавтология конечно... может это (к=10mm) поможет.

#318 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 07 Август 2013 07:15

В лодочку или же L< ?

Не в лодочку. L. Я не совсем еще понимаю,что значит варить каплей?Объясните пожалуйста.
  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#319 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Август 2013 17:57

В книжках иногда рисуют "Треугольникк".
IMG_0001.jpg
Приблизительно вот так,но на 250 А поначалу может не очень красиво получаться.Не надо спешить - для начала попробуйте снизить режим и отработать движения.

#320 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 07 Август 2013 21:00

В книжках иногда рисуют "Треугольникк".
IMG_0001.jpg
Приблизительно вот так,но на 250 А поначалу может не очень красиво получаться.Не надо спешить - для начала попробуйте снизить режим и отработать движения.

Спасибо большое.Сегодня на работе эксперементировал с режимами,для толщины металла 10 мм.И заметил,что лучше всего получается когда ток выставлен 250 ампер,а напряжение 32 вольт.Мне кажется,что с напряжением перебор,но шов выглядит гараздо лучше нежели поставить 27 вольт.С чем это связанно?Может дело в аппарате?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), Bing (1)
Наверх