Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Трубогиб для проф трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#161 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 896

Отправлено 24 Ноябрь 2016 18:19

saper24,Есть такой недостаток, и сдвинуть ролики не получится- тогда на цепь нато ставить натяжник . У меня похожий, но прижимной вал сделан с выступающим в 5 мм гребнем. А кольца гну на 21-30-м блэксмите.

Сообщение отредактировал schkaliki: 24 Ноябрь 2016 18:23

  • 0




#162 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 896

Отправлено 11 Декабрь 2016 19:36

Вот ещё один интересный вариант трубогиба- фото с Остметалла   

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  132.jpg   109,01К   1 скачиваний

  • 6

#163 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 489
  • Город:Рязанская область

Отправлено 11 Декабрь 2016 19:59

Вот ещё один интересный вариант трубогиба- фото с Остметалла

Это не трубогиб.Это для прокатки бороздки(вминать внутреннюю часть трубы) и эксцентрик плющить начало трубы...

Сообщение отредактировал штурман 001: 11 Декабрь 2016 20:01

  • 5

#164 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 896

Отправлено 11 Декабрь 2016 20:02

штурман 001, Володя, дружище, немного не соглашусь- это скорее два в одном. 


  • 0

#165 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 489
  • Город:Рязанская область

Отправлено 11 Декабрь 2016 20:06

schkaliki,Как правильно сказать незнаю, но завитки как на фото он не гнет, там другой станок...
  • 2

#166 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 896

Отправлено 11 Декабрь 2016 20:14

штурман 001, Я не писАл про валюту- просто на фотке с того форума изделие попало на передний план. Смутило то, что валы закреплены жестко и под определённый размер. А по части трубогиба и додумывать не надо- домкрат и прикрепленный к нему ответный вал, и посадить обе конструкции на единую основу. И конечно же прокатывать на профиле бороздки как дополнение.


Сообщение отредактировал schkaliki: 11 Декабрь 2016 20:15

  • 1

#167 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 489
  • Город:Рязанская область

Отправлено 11 Декабрь 2016 20:21

schkaliki,Пошел я в гараж... но это не трубогиб)))
  • 2

#168 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 455
  • Город:Витебск

Отправлено 13 Декабрь 2016 13:55

домкрат и прикрепленный к нему ответный вал, и посадить обе конструкции на единую основу.

Не пойдёт. Сгибание идёт по другой плоскости.

 

Вот его "большой брат". Не реклама.


  • 3
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#169 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 896

Отправлено 13 Декабрь 2016 22:20

Lohus,  Мой первый трубогиб работал именно так. За основу взял принцип отжималки от  стиральной машины Волна, переделал на вал потолще и поставил ограничители по бокам. Ответная часть была из швеллера, на которой стоял ролик ( если можно так назвать кусок арматуры на 30мм и одетый на него кусок трубы на 36. Эта часть снизу поднималась простым масляным домкратом. Для небольших работ мне этого было достаточно.


  • 2

#170 serg40

serg40
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Январь 2017 22:16

Пока делать нечего, решил заняться профилегибом. Давно хотел иметь его. Сорри за качество, снимал на тел, завтра постараюсь на фотоаппарате снять. Если че, просьба не пинать, я их вживую не видел, только на картинке. Буду рад адекватной критике и советам. Основа - уголок, толщина 8 мм, размер полок точно не помню, 70 с чем то. Варено Ресантой, токи от 90 до 110 А, в ход шли ОК 46 питерского производства, Уони 13-55 "Спецэлектрод" и ОЗС - 12 СЗСМ, все диаметром 3 мм. ОЗС интересно ведут себя - сильнее проплавляют  металл, шлак сам поднимается дугой. Фаски снимал, не везде правда.

Прикрепленные файлы


  • 8

#171 serg40

serg40
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Январь 2017 20:36

*
Популярное сообщение!

Как-то так, общий вид. Валы из полуосей ЗиЛ-130, D 50 мм, привод будет из ГРМ классики (3 звезды), подшипники ступичные восьмерочные (роликовые). Опоры подшипников решил сделать из шатунов Газ - 24. Привод прижимного вала синхронизированный, использованные детали - моторная цепь и ведущие звездочки с мотоциклета Иж. Остаются токарные работы и окончательная сборка.

Прикрепленные файлы


  • 10

#172 maxtel

maxtel
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Камчатка

Отправлено 09 Январь 2017 14:11

Вот, собрал на досуге . Мотор- редуктор  1,5 квт 380 в .

Прикрепленный файл  IMG_20161218_140549.jpg   59,6К   4 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_20161218_140618.jpg   43,36К   4 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_20161218_140707.jpg   47,17К   4 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_20161218_140719.jpg   43,72К   3 скачиваний

Валы точил - первый раз вообще на токарном)  

Из недостатков кольца переделать , неудобно регулировать.

Кольца пока прочертил такие 

Прикрепленный файл  кольцо 2.JPG   44,47К   5 скачиваний

Ну и калить валы крайне желательно .

По регулировке цепи - подшипники имеют небольшой ход - этого достаточно.


Сообщение отредактировал maxtel: 09 Январь 2017 14:13

  • 3

#173 rerp

rerp
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 16 Апрель 2017 23:26

Доделал наконец то свой первый профилегиб. Делал не для производства. А на даче сделать навесы и может теплицу теще.....Короче для себя.

b5646af87484.jpg
 
5cc8bd04a4d8.jpg
 
e23c1f46ca36.jpg
 
c368c4335610.jpg
С первым гибом понял, что такие упорные кольца неправильные.....по нормальному зажать их не получается....буду переделывать..
Вопрос такой, какой минимальной мощности должен быть движок чтобы катать профиль??? Катать максимум собираюсь 60*60. И то не факт....

  • 5

#174 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 139

Отправлено 17 Апрель 2017 00:41



С первым гибом понял, что такие упорные кольца неправильные.....по нормальному зажать их не получается....буду переделывать..

Если насверлите в валу углублений под болты то держать будет мертво. Достаточно глубиной миллиметров пять с шагом сантиментр.
  • 1

#175 rerp

rerp
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 17 Апрель 2017 15:06

Вот, собрал на досуге . Мотор- редуктор  1,5 квт 380 в .

attachicon.gifIMG_20161218_140549.jpg

attachicon.gifIMG_20161218_140618.jpg

attachicon.gifIMG_20161218_140707.jpg

attachicon.gifIMG_20161218_140719.jpg

Валы точил - первый раз вообще на токарном)  

Из недостатков кольца переделать , неудобно регулировать.

Кольца пока прочертил такие 

attachicon.gifкольцо 2.JPG

Ну и калить валы крайне желательно .

По регулировке цепи - подшипники имеют небольшой ход - этого достаточно.

Подскажи, какой мотор-редуктор использовали???


Если насверлите в валу углублений под болты то держать будет мертво. Достаточно глубиной миллиметров пять с шагом сантиментр.

Что-то я как то смутно представляю.....сколько углублений надо сверлить на валах....

Может сделать такое же кольцо как на чертеже выше....мне кажется держать будет мертво...


  • 0

#176 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 798
  • Город:Владимир

Отправлено 17 Апрель 2017 15:17

Что-то я как то смутно представляю.....сколько углублений надо сверлить на валах....

Может сделать такое же кольцо как на чертеже выше....мне кажется держать будет мертво...

6 болтов есть, вот и сверли под них 6 отверстий, а "через сантиметр" это по длине вала, труба 20х20, 30х30, 40х40...60х60


  • 0

оп, оппа горностай))


#177 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 455
  • Город:Витебск

Отправлено 17 Апрель 2017 16:32

6 болтов есть

Там вроде 4 болта на кольцо. А вариант канавки на валу через 1 см. и болты на конус "заточить" подойдёт?  Про трубу 15мм и 25мм не стоит забывать.

Переделать кольцо - более универсальный вариант.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#178 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 798
  • Город:Владимир

Отправлено 17 Апрель 2017 17:08

Там вроде 4 болта на кольцо. А вариант канавки на валу через 1 см. и болты на конус "заточить" подойдёт?  Про трубу 15мм и 25мм не стоит забывать.

Переделать кольцо - более универсальный вариант.

переделаь на 6, сделать вразбежку через 5мм тогда)) 

точить не все могут позволить, а дрель.шуруповерт есть в большинстве случаев))


  • 0

оп, оппа горностай))


#179 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 139

Отправлено 17 Апрель 2017 19:24

Что-то я как то смутно представляю.....сколько углублений надо сверлить на валах.... Может сделать такое же кольцо как на чертеже выше....мне кажется держать будет мертво...

 

То что выше оно конечно хорошо, но без станков малоосуществимо. Отверстий надо четыре ряда с нужным шагом.

Верхний вариант можно упростить до

Прикрепленный файл  шайба.jpg   6,64К   2 скачиваний

Вот вам еще вариант хитро нехитрой фиксации.

 

На своем я тупо приварил по краям ограничители. Теперь он катает по 40мм включительно. Как показала практика на бытовом уровне оно и нафиг больше не надо. Как понадобится я себе новый сделаю с учетом наработанного опыта)


  • 0

#180 rerp

rerp
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 17 Апрель 2017 22:15

нее ну слава богу и токарный и фрезерный стоят в гараже.....так что переделаю кольцо.

А вот с мощностью мотора и редуктором вопрос отсается открытым....(((


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх