Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочная техника Aurora и AuroraPRO; Вопросы производителю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1029

#521 чукча

чукча
  • Участник
  • Cообщений: 107

Отправлено 22 Сентябрь 2015 13:06

Краев, это вы говорите здесь на форуме, как агитатор, по должности обязанный представлять всё розовом цвете. А  принимать претензию по той конкретной маске будет не вы и не на форуме. В каком документе прописано то, что вы сказали? Отож, что ни в каком. Наверняка там речь только о механических повреждениях без уточнений. Ну и потом, рабочую маску без царапин кто-нить видел?


  • 0




#522 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2015 13:46

В каком документе прописано то, что вы сказали?

Ну и потом, рабочую маску без царапин кто-нить видел?

1. в данном случае, озвучена позиция руководителя сервисного центра.

2. если маску ударить, уронить и т.п. она, очевидно, сломается. В этом случае ремонт не будет являться гарантийным. Относитесь аккуратно к хрупким изделиям.


Сообщение отредактировал Константин Краев: 22 Сентябрь 2015 13:52

  • 0

#523 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 23 Сентябрь 2015 21:57

да.

Хмм....из вашего ответа вытекает следующий вопрос- ПОЧЕМУ в документах на маску не отражен гарантийный срок?

Без официала что-то доказывать придется через суд - со всеми сопутствующими проблемами....


  • 0

#524 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Сентябрь 2015 09:38

Краусс, при продаже любого товара вам должны выдавать отдельно гарантийный талон, в котором указан срок гарантии. 


  • 2

#525 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 24 Сентябрь 2015 14:10

Краусс, при продаже любого товара вам должны выдавать отдельно гарантийный талон, в котором указан срок гарантии. 

Интересно... с каких пор организация-продавец выдает  СВОЮ гарантию? Посредник-выдает-гарантию? Всегда гарантию выдавал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Если вы, как партнер, фирмы АВрора - являетесь производителем - магазину-посреднику это зачем?

У вас в документах, и на сайте, НЕТ гарантийного талона и упоминаний про гаранию ВООБЩЕ. Можно узнать- почему?


  • 0

#526 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 24 Сентябрь 2015 14:15

Константин, вы поймите меня правильно -я, заплатив не маленькие деньги ( а 5 т.р. грубо, за маску, -это не маленькие для меня деньги), не получаю не то что гарантию, а даже упоминание про нее.

Гугл выдает разброс в сроках гарантии  по вашим маскам от  2 недель до года-  кто как из магазинов решил.

Вот я и спрашиваю у вас, как представителя производителя - ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ даже слово "гарантия" не упоминает в документе на маску?


  • 0

#527 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Сентябрь 2015 16:22

Краусс, когда мы отгружаем продукцию нашим дилерам, мы всегда передаем дилеру гарантийные талоны на нее. Эти талоны дилер должен дальше передавать конечным покупателям. Не помню точно, может пару лет назад, на маски мы действительно давали гарантию 2 недели. Но потом расширили этот срок до года. Вероятно, какие-то дилеры, не обратили на это внимание.

В любом случае, официальная позиция производителя - 1 год гарантии.

 

По факту, маска или работает или нет. Проблемы с фильтром проявляют себя при первых включениях. Далее при нормальной эксплуатации фильтр практически не может сломаться.

Насколько я помню, по статистике сервиса % гарантии с этими масками составляет 0,4%...


  • 0

#528 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 24 Сентябрь 2015 21:51

Спасибо за разъяснения. 

В "Дровосеке" нашего города про гарантийный талон ничего не знают,


  • 0

#529 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 25 Сентябрь 2015 05:10

, рабочую маску без царапин кто-нить видел?
я у себя видел маски без царапин. рядом со столом за которым работаю, стоит стул, покрытый ковриком, на него ложу горелку и маску. бросать ее где попало и как попало рука не поднимается 
  • 2

#530 чукча

чукча
  • Участник
  • Cообщений: 107

Отправлено 25 Сентябрь 2015 08:51

уксварщик, но вы же работаете в этой маске, и рядом с тем стулом, где она лежит на коврике? И уже только поэтому много шансов, что какая-нить царапка да появится. Во всяком случае если сварной только о том и думает, как бы не царапнуть маску, есть в этом что-то нездоровое. А для них видите ли царапина = повод для отказа в гарантии.


Сообщение отредактировал чукча: 25 Сентябрь 2015 08:51

  • 0

#531 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 25 Сентябрь 2015 12:09

чукча, а чего ей царапаться то, в данном месте только варю. одел маску собрал поварил и пять на стул, вместе с горелкой. для других работ есть другое место. маска это не молоток и не зубило, по этому к ней отношение другое - самому неприятно будет работать замызганной маской, через стекла которой ничего невидать. касаемо гарантии, из своего опыта, если маска изначально работает нормально, гарантийный срок она отработает, естественно, если ей шлак не отбивать и в воде не топить. 


Сообщение отредактировал уксварщик: 25 Сентябрь 2015 13:00

  • 0

#532 scroober

scroober
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 25 Сентябрь 2015 12:30

Здравствуйте Константин.

На сайте авроры появился новый сварочный аппарат.
http://aurora-online...nverters/40341/

Скажите решена ли проблема с антистиком в данном устройстве, и чем 202 отличается от 200?
Также интересует когда 202-е поступят к вам в продажу?

Спасибо.

С уважением, Игорь.



#533 каварное_ламо

каварное_ламо
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:Якутск

Отправлено 25 Сентябрь 2015 14:23

Пять копеек про гарантию, закон о защите прав потребителя не распространяется на профиссиональных пользователей, то есть если вы берете сварочную маску для работы, то производитель или продавец может вас послать на три буквы, если же вы покупаете её для себя то на нее распростроняется действие законы и вам обязаны выдать гарантию и гарантийный талон, во всех остальных случаях(в том числе и с профиками) это уже личная инициатива производителя или продавца
  • 0

#534 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 25 Сентябрь 2015 21:32

Пять копеек про гарантию, закон о защите прав потребителя не распространяется на профиссиональных пользователей, то есть если вы берете сварочную маску для работы, то производитель или продавец может вас послать на три буквы, если же вы покупаете её для себя то на нее распростроняется действие законы и вам обязаны выдать гарантию и гарантийный талон, во всех остальных случаях(в том числе и с профиками) это уже личная инициатива производителя или продавца

Как я докажу, что покупал для себя. Если я работаю не официально, Что то ерунда какаято. Мне кажется если предъявить , спидгласу или оптрелю сломавшиюся(глючную) маску, то вам поменяют.
  • 0

#535 Serg_E74

Serg_E74
  • Участник
  • Cообщений: 81
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Сентябрь 2015 22:28

""Я Тэбе один Умный вэщ скажу! Только Ты нэ обижайса!" (Вспомнилась класик-фраза от Фрунзика Мкртчяна)

 

Други!!!

 

Развили Вы тут целую полемику, и честно говоря не о чём!

 

Гарантия в Наше_Раше  "вещь"  оооооочень относительна! Это ещё с ""Сов_деповских времён"" повелось! 

 

Даже пресловутый "Закон потребителя", в основе свой, не на стороне этого самого "Потребителя".

 

Единственное что работает (и то поругаться нужно) так это двух недельный срок эксплуатации-пользования.

 

А на счёт "Спидгласа" так это ж "ФИРМА-а-а-а-а"  у Них политика лояльности к Клиенту всегда была на ПЕРВОМ месте, при чём по всему миру!!!

И наработка по отказам или поломкам их него Оборудования тоже оооо-чень дорогого стоит (это как затраты у Volvo на краш-тесты), по сему у "Спидгласа" и ценник "ой как не копеечный", но качество на все 100500!!!


Сообщение отредактировал Serg_E74: 25 Сентябрь 2015 22:30

  • 0
При приёме на работу… кадровичка говорит соискателю : Улыбайтесь… шеф любит идиотов!

#536 каварное_ламо

каварное_ламо
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:Якутск

Отправлено 25 Сентябрь 2015 23:20

Как я докажу, что покупал для себя. Если я работаю не официально, Что то ерунда какаято. Мне кажется если предъявить , спидгласу или оптрелю сломавшиюся(глючную) маску, то вам поменяют.


Не понял ты меня совсем, по закону они могут вообще на суде так заявить мол- наша маска предназначена исключительно для профессионального использования, и в бытовых условиях она может выйти из строя из за редкого использования, ну а так как вы не обеспечили условия для нормального существования маски эт уже ваши проблемы, одно дело закон, но совесть продавца или официального диллера это уже совсем другой аспект, и о нем я ничего не говорил, я говорил только про закон. С предъидущем постом несогласен, бывает рукожоп возьмёт инструмент хрупкий и сломает, обменят и еще раз сломает, а закон на его стороне.
  • 0

#537 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Сентябрь 2015 20:41

Вчера приехал аппарат от форумчанина,сегодня опробовал.

100_1334.JPG

Хватило 5-минут.Начал со средних настроек 17В,6,5 м/мин.Ждал струйного переноса,был крупнокапельный, остановился.Срезал каплю,на токосъёмном наконечнике,изменил настройки,поставил минимум,результат идентичный.

100_1335.JPG .

Не работает регулировка напряжения,визуально больше 32в,дуга тянется до 10-15мм.


  • 6

#538 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Октябрь 2015 09:09

scroober, нет, к сожалению.

 

круазик, если не работает регулировка напряжения, что визуально и по ощущениям легко определить, то только в сервис.


  • 0

#539 Андрей99

Андрей99
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 04 Октябрь 2015 18:51

Летом колебался в выборе вуди201 или полуавтомат от авроры, взял вуди и похоже не ошибся, варю не нарадуюсь.....


  • 1

#540 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 05 Октябрь 2015 09:34

Летом колебался в выборе вуди201 или полуавтомат от авроры, взял вуди и похоже не ошибся, варю не нарадуюсь.....

Зато я  как ошибся (без колебаний)  :crazy:


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх