Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Автоматическая сварка на флюсо-медной подкладке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 18 Февраль 2014 14:58

Как мне  кажется не очень удачный выбор технологии сварки для таких толщин. Какова длина швов?


  • 0




#22 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Февраль 2014 22:55

Подкладка водоохлаждаемая (в ее теле расположены трубки, по которым циркулирует вода).

С этого и надо было начинать. Фотографию св.портала можете сделать?

Могут быть и частные причины (прижатие, зазоры, режим сварки), но скорее всего совокупность.



#23 Технолог по сварке

Технолог по сварке
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 19 Февраль 2014 07:04

Как мне  кажется не очень удачный выбор технологии сварки для таких толщин. Какова длина швов?

Длина швов от 2 до 6 метров. Чаще в районе 5 метров.


  • 0

#24 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 19 Февраль 2014 14:40

Основные причины Ferio указал, т.е. скачки эл.сети - чтобы проверить надо заставить электриков в течение суток провести замеры (есть спец.прибор типа регистратора, как называется не помню), ну и прижатие изделия к подкладке с флюсом.... Выложили бы фото портала и подкладки, проще бы было что-нибудь советовать.


  • 0

#25 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2014 10:19

Прижим, как я понял - гидравлика. Поэтому если сам метал не волной, механически деформированный, то гидравлика его выравнивает. Дефекты сварки могут быть по разным причинам. Т.к. это сварка под флюсом, то впервую очередь надо отталкиваться от качества самого флюса + его срок годности и условия хранения. Насчет корня шва, то надо применять специальный флюс для корня шва, т.е. в ложбинку замыпать другой флюс нежели чем с верху. 

Сам лично пробивал 12мм без разделки. 15-16, может и получиться, но надо и флюс знать какой приенить и диаметр проволоки не 2.4 и т.п. 

 

Сам применял флюс унифицированный, т.е. и для корня и для верха. Но когда режим подбирал и не попадал с режимом то флюс прилипал так, что ни зубилом и кувалдой не сбить. А качественный и нужный флюс это почти 50% качества шва.


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#26 Технолог по сварке

Технолог по сварке
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 20 Март 2014 06:52

Прижим, как я понял - гидравлика. Поэтому если сам метал не волной, механически деформированный, то гидравлика его выравнивает. Дефекты сварки могут быть по разным причинам. Т.к. это сварка под флюсом, то впервую очередь надо отталкиваться от качества самого флюса + его срок годности и условия хранения. Насчет корня шва, то надо применять специальный флюс для корня шва, т.е. в ложбинку замыпать другой флюс нежели чем с верху. 

Сам лично пробивал 12мм без разделки. 15-16, может и получиться, но надо и флюс знать какой приенить и диаметр проволоки не 2.4 и т.п. 

 

Сам применял флюс унифицированный, т.е. и для корня и для верха. Но когда режим подбирал и не попадал с режимом то флюс прилипал так, что ни зубилом и кувалдой не сбить. А качественный и нужный флюс это почти 50% качества шва.

Дело в том, что флюс для крня и основной действительно разный. Сроки хрнения в полном порядке. Режимы, на мой взгляд, подобраны оптимальные (подбирали совместно с немцами в течении полугода). Похоже, что все дело в медной подкладке, а точнее в качестве поверхности канавки. Вот единственный вопрос остается с периодически возникающими подрезами в крне шва, даже на новой медяшке. Каковы все-таки их причины возникновения я понять никак не могу.
Пробовал регулировать и скорость, и силу тока, но результата получить никак не получается. Подрезы конечно очень не глубокие, но мне это не совсем нравится.


  • 0

#27 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 20 Март 2014 14:55

у вас скорее всего не подрезы а как бы утяжины.

а прожеги это наверняка неравномерность поджатия листов к подкладке, ведь у вас точечные прижимы (лапки, или т.п.)

лично по моему убеждению гораздо эффективнее для 1 сторонней сварки рукавная флюсовая подушка


  • 1

#28 andr

andr
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Май 2014 15:07

Подскажите пожалуйста кто в России делает медную подкладку с канавкой , длина подкладки 6200 мм.



#29 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 14 Май 2014 18:29

Подскажите пожалуйста кто в России делает медную подкладку с канавкой , длина подкладки 6200 мм.

собрались варить лист продольно?

Вам проще сделать её секциями(на китайцах штатная ок 450 мм), заказать на любом маш. заводе  


  • 0

#30 SvarkaBZ

SvarkaBZ
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 22 Август 2014 07:27

Добрый день! Я работаю на судостроительном заводе. У нас год назад установили линию плоских секций с порталом односторонней сварки способом Tandem - двумя головками 1-постоянка, 2-переменка. Уже год пытаемся подобрать режимы, но остаётся такая же нестабильность и дефекты (вытекание металла, подрезы, западания). Всё дело скорее всего в медной подкладке - неплотное прилегание + в некоторых случаях некачественная резка и сборка, но даже если всё в идеале, каждый раз получается что то новое. Не подскажите режимы и флюсы , которые вы используете. Могу тоже поделиться опытом, за год уже кучу всего перепробовал.


у вас скорее всего не подрезы а как бы утяжины.

а прожеги это наверняка неравномерность поджатия листов к подкладке, ведь у вас точечные прижимы (лапки, или т.п.)

лично по моему убеждению гораздо эффективнее для 1 сторонней сварки рукавная флюсовая подушка

Не подскажите, будет ли толк и возможна ли замена медной подкладки на флюсовую подушку? + вопрос выше. Заранее спасибо.


  • 0

#31 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2014 09:00

SvarkaBZ, Если спрашиваете про режимы, тогда пишите всё подробно: основные материалы, их толщины, материалы (марки) присадок, их диаметры, типы и марки флюсов, а так же, на каких режимах не получается: токи, скорости подачи и сварки. Желательно фото: установки, источника, пульта и изделия до и после сварки.

 

По поводу разницы между медной и флюсовой подушкой. Внутри флюсовой подушки - шланг, который после установки изделия наполняется воздухом и поджимает флюс к корню шва, поэтому защита корня качественная, а на медяхе такого нет, плюс, если канавка в медяхе маленькая а флюса насыпано мало, то поджатие флюса к корню не плотное и не везде есть. Я прав? Кто-либо из корифеев подскажите.

 

Лучший шов, который я видел - выполнен АФш - автоматическая сварка под флюсом с предварительной подваркой корня шва полуавтоматом (просто ниточный шов, чтоб не прожигать).


Сообщение отредактировал MityMouse: 22 Август 2014 09:01

  • 0

#32 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 22 Август 2014 13:01

Согласен с MityMouse нужно больше информации с видами на пациента (фото) , и корешок варить желательно , если обладаете только медной подушкой (и другой жадное руководство не приобретет -например )


  • 0

#33 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 23 Август 2014 19:04

Добрый день! Я работаю на судостроительном заводе. У нас год назад установили линию плоских секций с порталом односторонней сварки способом Tandem - двумя головками 1-постоянка, 2-переменка. Уже год пытаемся подобрать режимы, но остаётся такая же нестабильность и дефекты (вытекание металла, подрезы, западания). Всё дело скорее всего в медной подкладке - неплотное прилегание + в некоторых случаях некачественная резка и сборка, но даже если всё в идеале, каждый раз получается что то новое. Не подскажите режимы и флюсы , которые вы используете. Могу тоже поделиться опытом, за год уже кучу всего перепробовал.


Не подскажите, будет ли толк и возможна ли замена медной подкладки на флюсовую подушку? + вопрос выше. Заранее спасибо.

вопрос логично разделить на 2 части:

- некачественная резка, т.е. отклонения в геометрии собранной секции. они не должны влиять на размеры шва в границе допуска отклонения геометрических размеров шва (объем металла в усилении шва должен превышать отклонение в размере фаски при резке)

по режимам позднее их надо искать.

кстати какая толщина листов?


Сообщение отредактировал V1980: 23 Август 2014 19:35

  • 0

#34 SvarkaBZ

SvarkaBZ
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 26 Август 2014 06:47

вопрос логично разделить на 2 части:

- некачественная резка, т.е. отклонения в геометрии собранной секции. они не должны влиять на размеры шва в границе допуска отклонения геометрических размеров шва (объем металла в усилении шва должен превышать отклонение в размере фаски при резке)

по режимам позднее их надо искать.

кстати какая толщина листов?

Про разделку и качество подготовки металла, уже в курсе, что оно очень влияет на формирование шва при данном способе сварки. Из деффектов: наплывы подрезы, сопли, волнистость. Мне кажется, что дело в прилегании медной подкладки, нежели чем в режимах, поэтому и спросил про флюсовую подушку, т.к. ищем решение этой проблемы. Толщины от 6 до 30мм. В основном 6-14мм.  

Буду благодарен за советы и режимы!


SvarkaBZ, Если спрашиваете про режимы, тогда пишите всё подробно: основные материалы, их толщины, материалы (марки) присадок, их диаметры, типы и марки флюсов, а так же, на каких режимах не получается: токи, скорости подачи и сварки. Желательно фото: установки, источника, пульта и изделия до и после сварки.

 

По поводу разницы между медной и флюсовой подушкой. Внутри флюсовой подушки - шланг, который после установки изделия наполняется воздухом и поджимает флюс к корню шва, поэтому защита корня качественная, а на медяхе такого нет, плюс, если канавка в медяхе маленькая а флюса насыпано мало, то поджатие флюса к корню не плотное и не везде есть. Я прав? Кто-либо из корифеев подскажите.

 

Лучший шов, который я видел - выполнен АФш - автоматическая сварка под флюсом с предварительной подваркой корня шва полуавтоматом (просто ниточный шов, чтоб не прожигать).

Материалы фирмы Lincoln Electric: проволока L70 4мм, верхний флюс 8500, нижний 761, в данный момент занимаемся поиском специального мелкодисперсионного подкладочного флюса, т.к. не получается именно нижнее формирование, стали различные от А до D40, пробовали высокопрочку, что то вышло...  Ваше мнение как я понимаю, что замена медяхи на флюсовую подущку могла бы помочь?! Подварка корня шва невозможна, т.к. сварка до 12мм производиться в один проход и подваривать корень усложняет и удленняет процесс, в тех. спец. не указано. Режим на 10мм (DC/AC) I=940/470A, U=32/36, V=600, зазор 3мм.IMG401.jpg


Сообщение отредактировал SvarkaBZ: 26 Август 2014 06:53

  • 0

#35 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2014 08:02

Ваше мнение как я понимаю, что замена медяхи на флюсовую подущку могла бы помочь?! Подварка корня шва невозможна, т.к. сварка до 12мм производиться в один проход и подваривать корень усложняет и удленняет процесс

Несовсем. Моё решение - варить способом АФш с предварительным наложением подварочного шва (ну это из области кардинального). С флюсо-медной не работал, так что ничего посоветовать не могу. Вот полуавтоматом на керамике - хорошо получается (правда защиты корня шва - нет). Плазмой на медной или нержавеющей подкладке замечательно получается. В данный момент у нас на предприятии варим подобные толщины (10-12 мм продольные стыки труб). Сварку ведём с двух сторон. Первую сторону - на флюсовой подушке (иногда - прожоги, зачастую пригар флюса в корне), затем корень вычищаем болгаркой и варим с обратной стороны. Получается хорошо, рентген проходит без вопросов. Ранее работал на предприятии, там цистерны варили с предварительным наложением подварочного шва. Выходило - замечательно (так-же рентген проходило без вопросов). Можно попробовать сделать, формирующую обратный валик подкладку, по типу тех которые под плазму или полуавтомат делают, но тогда защиты корня шва - не будет (для простых чёрных сталей болжно пойти). Правда такой красоты как с подваркой корня всёравно не удастся добиться.


Сообщение отредактировал MityMouse: 04 Сентябрь 2014 07:38

  • 1

#36 Технолог по сварке

Технолог по сварке
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 01 Сентябрь 2014 06:48

...... в данный момент занимаемся поиском специального мелкодисперсионного подкладочного флюса, т.к. не получается именно нижнее формирование......

Могу посоветовать флюс Oerlikon марки OP10U. Очень мелкая фракция. На протяжении 3 лет используюю его на предприятии для сварки на флюсомедной подкладке. На сегодняшний день ничего лучше найти не удалось. Подходит как для "черных", так и для нержавеющих сталей. Единственный минус  - высокая стоимость и мало кто поставляет.


  • 0

#37 SvarkaBZ

SvarkaBZ
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 02 Сентябрь 2014 06:37

Могу посоветовать флюс Oerlikon марки OP10U. Очень мелкая фракция. На протяжении 3 лет используюю его на предприятии для сварки на флюсомедной подкладке. На сегодняшний день ничего лучше найти не удалось. Подходит как для "черных", так и для нержавеющих сталей. Единственный минус  - высокая стоимость и мало кто поставляет.

Спасибо за совет. А что и как вы варите на медной подкладке?


  • 0

#38 Технолог по сварке

Технолог по сварке
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 03 Сентябрь 2014 14:52

Спасибо за совет. А что и как вы варите на медной подкладке?

Варим листы в карту из 09Г2С и 12Х18Н10Т. У нас специализированная установка. 


  • 0

#39 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Сентябрь 2014 19:22

Вот полуавтоматом на керамике - хорошо получается (правда защиты корня шва - нет).

Почему нет защиты можете здeсь пояснить?


Сообщение отредактировал АВН: 03 Сентябрь 2014 19:34


#40 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 396

Отправлено 03 Сентябрь 2014 20:05

1 жесткая ВАХ режим CV (постоянное напряжение) 2 крутопадающая ВАХ режим СС (постоянный ток)  
 .,если склероз не подводит ,то данный вид сварки производился с пологопадающей ВАХ и от флюса многое зависит очень.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх