Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Подниму опять тему по алюминию!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 22 Февраль 2011 22:03

Какой нужно делать вылет вольфрамовога электрода при сварке алюминия? У нас на работе, сварные делают вылет 3мм от сопла.
  • 0




#42 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 23 Февраль 2011 23:43

АЛЕ. Есть кто нибудь, ответте,или уже никто на ногах не стоит.
  • 0

#43 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Февраль 2011 02:36

Какой нужно делать вылет вольфрамовога электрода при сварке алюминия? У нас на работе, сварные делают вылет 3мм от сопла.

Чем меньше, тем лучше. 3мм это оптимальный вылет электрода для сварки в стык тонкого металла, для толстого с разделкой кромок, придётся вылет увеличить и газа добавить, иначе корень не проварить.

Сообщение отредактировал morgmail: 24 Февраль 2011 10:52

  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх