Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка порошковой проволокой,стали Хардокс и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Декабрь 2010 00:00

АВН, спасибо. Откровенно говоря марки сталей что Вы перечислили я в силу своей дремучести не знаю-не приходилось сталкиватся по работе. Уже посмотрел, в нете характеристики есть, по свободе попробую сравнить с Хардоксом. Но что то мне подсказывает что общего будет много. Само название "Hardox" это название шведской фирмы, но аналогичные стали могут выпускатся и другими заводами с другими названиями.

Tig,это у меня дремучесть,всю жизнь занимаюсь одним и тем же(проклятая наследственность,гы-гы).В России-Северсталь.Ничего нового-то нет,кроме брендов.Кстати,заходил по Вашей ссылке.Про подводную св."Теория корабля" тоже включает вибрации,напряжения т.е.полный сопромат.




#42 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Декабрь 2010 00:06

АВН
Все верно понято... Сварщик подвергается испытанию на контрольном образце, получает соответствующий сертификат и... навсегда забывает о таких сложностях в реальной работе... :D Таким образом он демонстрирует свою квалификацию.

А я как раз раздумывал:"Кому этот цирк понадобился?"Мне такие квалификанты нафинг не нужны.Кстати,а как результаты Мех.Исп.,можете поделиться?

#43 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 10 Декабрь 2010 00:17

АВН
Это не цирк...;) Это EN 287-1... :D Если механические испытания не удовлетворяют требованиям - сертификат не выдается.
  • 0

#44 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Декабрь 2010 18:38

АВН
Это не цирк...;) Это EN 287-1... :D Если механические испытания не удовлетворяют требованиям - сертификат не выдается.

Не подвергаю сомнению аттестационную систему EN,просто интересуюсь,по каждому способу.А как по защите со стороны обратного формирования?Или я настолько отстал от прогресса,что до сих пор строгаю-расчищаю-"аргоню" корни и изредка получаю "Green Card"?

#45 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Декабрь 2010 18:41

И "экология" зачастила,беспокоится о моём здоровье...

#46 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 10 Декабрь 2010 20:27

АВН
Какая защита? Мы ведь рассматриваем сварку стали?...;) Только правильно выставленный зазор с притуплением, подбор тока и техника сварщика. Сварка ведется с переплавлением кромок с контролируемым прожогом, не давая выплеснуться ванне с противоположной стороны. За счет поверхностного натяжения получается обратный валик с усилением не более 2 мм.
  • 1

#47 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Декабрь 2010 23:18

АВН
Какая защита? Мы ведь рассматриваем сварку стали?...;) Только правильно выставленный зазор с притуплением, подбор тока и техника сварщика. Сварка ведется с переплавлением кромок с контролируемым прожогом, не давая выплеснуться ванне с противоположной стороны. За счет поверхностного натяжения получается обратный валик с усилением не более 2 мм.

Конечно же стали,в судостроении ведь по сталям тепличные условия.Особенно на стапелях.Ни ветра,ни воды в не закрытых палубой грузовых танках,а снег только по телевизору видят.Вот где цирк начинается.У нас все альбомы по сварке "разрисованы" проварными швами с ВДСт и расчисткой.Значит всё таки каменный век,а я-неандерталец.Обратное формирование в два мм уже не обеспечу,силы не те.Но очень хотел бы посмотреть на этих фокусников в условиях "короткого северного лета".Северо-запад России не Республика Корея,здесь EN 287 не катит,только строжка и всесторонняя подготовка сварщиков.

#48 260601

260601
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Март 2011 14:27

Подскажите марку порошковой проволоки или марку отечественных электродов для сварки стали Hardox. Чем варить не знаю!!!



#49 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 23 Март 2011 14:59

Выбирайте... Прикрепленный файл  hard.doc   68,5К   26 скачиваний
  • 0

#50 260601

260601
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Март 2011 15:46

Подскажите!
Нарушена геометрия ковша (сталь Hardox) для рихтовки ковша требуется ли нагрев, и вообще можно ли нагревать, если можно, то какая температура?

#51 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 23 Март 2011 16:17

260601
Температура нагрева свыше 250 градусов лишает хардокс его уникальных свойств. Это если говорить однозначно. Подробно здесь Прикрепленный файл  temp.doc   120К   6 скачиваний
  • 0

#52 260601

260601
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Март 2011 16:22

Огромное спасибо!
Еще один вопрос: "После ремонта (сварочных работ) детали (сталь Hardox) требуется ли поводить какие либо мероприятия для равномерного остывания детали?

#53 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 23 Март 2011 16:35

260601
Обработка хардокса - целая философия конструкционных материалов. На форумах не нахватаетесь информации...;) Вот Вам ключевые слова, которые наберете в Гугле: SSAB Oxelosund, Welding Hardox и найдете очень много информации.
  • 0

#54 260601

260601
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Март 2011 16:57

Спасибо!

#55 александр г

александр г
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Ивановская обл.

Отправлено 25 Март 2011 20:00

У порошковой проволоки коэфициент наплавки моловат, по сравнению с цельной, и цена кусается.
А также смотря чего сваривать, к примеру для кузовных работ(особенно с гнильцой) неподойдёт.
Хотя некоторые варят.
  • 0

#56 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 25 Март 2011 22:29

александр г Конечно "некоторые" варят, особенно заполняющие слои...Изображение Дураки, наверное - "экспертов" слушать не хотят, умных книжек начитавшись... Изображение 02.png
  • 0

#57 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 01 Январь 2013 23:06

Ходит много слухов о вреде порошковой сварки (проволоки)...
Конечно, вред однозначно есть, но так ли уж он велик?

Думаю вред не меньший, чем от электрода. Когда на верфи варил порошковой, там одноразовые респираторы типа "лепесток" выдавали, наверно не просто так. Хотя в другом месте, тем же порошком варил, ничего не выдавали...экономили.

порошковой проволокой можно варить тонкий метал.автомобили?в разных положениях?потолок?

Это наверно про самозащитную, считаю, её вариантом, на всякий пожарный случай. Если клепать свою машину, или соседу по гаражу, то пойдёт. Если заниматься "жестянкой" постоянно, то сплошной с газом выгоднее, и качественнее. Фишка ещё в том, что защитный газ, углекислота например, остужает наконечник сварочного пистолета, а при самозащитной ничего его не охлаждает, отсюда уменьшение скорости сварки и ресурса контактных наконечников.

вы правы, tig, по поводу плотности тока и удельного сопротивления, но производительность при этом, все равно, при сварке порошковой проволокой выше, чем при сварке сплошной проволокой.
Про стоимость - согласен при сварке не ответственных конструкций из низколегированных и углеродистых сталей преимущественно механизированная сварка проволокой сплошного сечения. Особенно, если есть смесь (аргон+углекислота) и современное сварочное оборудование.

Кстати про производительность. Опять же например на верфи, где я пробовался, порошком варят вертикалы. Шлак видимо стабилизирует наплавленный металл, не даёт стекать, можно быстрее поднимать швы. Для скорости даже керамику лепили. Горизонталы вели как правило сплошняком, для экономии. И всё на смеси, СО2-80% на Ar-20+, то есть наоборот, аргон +20% co2.
Потом варил строительные конструкции (столбовые опоры, половые перекрытия, стропила), тоже порошком, почти всё в горизонте. Как напарник поведал (для скорости варили одну деталь вдвоём с двух сторон одновременно), порошок используется, так как даёт шов с большим усилием на разрыв. Ну и аккуратнее по сравнению со сплошняком.
Про хардокс интересно почитать, как его правильно варить. До того как набрёл на этот сайт, как раз советовался со знакомым инженером по сварке, на эту тему. Он сейчас на пенсии, но энное количество лет назад, в 90-х, сталкивался с этой темой. Тоже говорил, перегревать нельзя, термомелками мазать, для контроля. Варили каким то порошком, сейчас не помню марку. У нас его сплошной варят, но не простой - Sandvik Mn 18.8 .

Сообщение отредактировал supoplex: 02 Январь 2013 08:06

  • 0

#58 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 029
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Январь 2013 05:33

И всё на смеси, СО2-80% на Ar-20%.

Ни разу даже не слышал про такой состав, наверное ошиблись?
  • 0

#59 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 02 Январь 2013 07:57

Ниразу даже не слышал про такой состав, наверное ошиблись?

Наверно... :sorry:
  • 0

#60 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 02 Январь 2013 08:00

Да вроде как есть такая - http://spb.tiu.ru/p5...-fogon-co2.html http://www.dolgaz.ru/index.php?id=11
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх