Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Прикольные картинки и фотки о сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 958

#941 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 141

Отправлено 04 Июль 2021 11:27

зато крепко    Адольфа /нагнули/ и не только…

На них молиться надо! 

Мой дядька во время войны подсобником у сварного был,потом поручили самому работы делать.

р.с. тогда ему было 10-11 от роду.


  • 1

#942 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 919
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Июль 2021 13:27

Дело не в крепости,дело в массовости.Если отставить в сторону этические вопросы,то война это в первую очередь битва экономик.Впрочем война прошла,а варят многое и сейчас не лучше.
  • 4
Я бегу,чтобы жить,а вокруг ликует паранойя...

#943 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Участник
  • Cообщений: 297
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 04 Июль 2021 13:37

Самое главное, что внуки и дети тех, кто клепал оружие в послевоенные годы, с радостью и упоением хреначат этим оружием друг друга.


  • 1

А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.


#944 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 1 043
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2021 11:27

*
Популярное сообщение!

пара исторических фото...

Прикрепленные изображения

  • 15717421.jpg
  • 15717417.jpg

  • 10

#945 Luckystorm

Luckystorm
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июль 2021 20:07

Не совсем о сварке, но тоже весьма интересно.

В Амстердаме открыли первый в мире напечатанный на 3D-принтере металлический пешеходный мост. В разработке проекта, занявшего более четырёх лет, принимали участие инженеры из Имперского колледжа Лондона. Напечатала мост нидерландская компания MX3D.

Мост станет «натурной лабораторией», и поможет специалистам Колледжа собирать данные, необходимые для анализа работоспособности подобных структур.
Данные, собранные в результате эксплуатации 12-метрового моста позволят исследователям и инженерам оценивать его «здоровье» в реальном времени, смотреть, как оно меняется со временем, и изучать, как общественность взаимодействует с распечатанной инфраструктурой.
Все данные будут добавляться к физической модели моста, на которой будет изучаться долговременное поведение распечатанной стали, и оцениваться её возможное использование в будущих строительных проектах.

Исследовательская группа Колледжа провела все необходимые исследования, включая изучение влияния нагрузки на материал, компьютерные симуляции, тестирование прототипов и разработку сети датчиков, отслеживающей поведение моста. По словам профессора Лероя Гарднера, ещё ни разу металлическую структуру, достаточно крупную и прочную для пешеходного трафика, не печатали на 3D-принтере.
Доктор Крейг Бьюкенан из департамента гражданского строительства, сказал, что эту технологию необходимо тщательно исследовать, поскольку у неё есть большой потенциал как в плане эстетики, так и в плане эффективного дизайна и экономии материала.
Гарднер добавил, что трёхмерная печать открывает невероятные возможности для строительства, и даёт гораздо большую свободу в смысле свойств материалов и их формы. Однако эта свобода ставит перед проектировщиками новые задачи и требует от них нестандартного мышления.
По словам Бьюкенана, работа над мостом шла более четырёх лет. Группа изучала материал от микрометрового до метрового масштаба, проводила исследования нагрузки на готовом мосту. Работы велись как в лабораториях Колледжа, так и на месте установки моста в Амстердаме.

Фотографии:
1) Королева Нидерландов открывает новый мост
2) Доставка моста к месту установки
3) Установка моста на место
4) Транспортировка моста
5/6) Компьютерная модель

Взято с https://habr.com/ru/news/t/567994/

Прикрепленные изображения

  • ixjb36hadatu1wv6ei_k9mtov8a.jpeg
  • mx3d-bridge-canals-bymerlinmoritz_1626343740073_x2.jpg
  • mx3dbridge-oudezijdsvoorburg-byadriaandegroot_1626343809361_x2.jpg
  • mx3d-bridge-placement-bymerlinmoritz_1626343454873_x2.jpg
  • image-two_1626344864166_x2.jpg
  • bridgedesign1-by-joris-laarman-lab_1626345219890_x2.jpg

Сообщение отредактировал Luckystorm: 16 Июль 2021 20:10

  • 4

#946 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 033
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 Июль 2021 04:28

Похоже скоро даже заборы начнут печатать на 3д принтере и мы останемся без работы.


  • 1

#947 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 844
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 27 Июль 2021 23:49

DoH_1ITA46w.jpg?size=758x986&quality=96&


  • 8

#948 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Обнинск

Отправлено 28 Июль 2021 17:34

скоро даже заборы начнут печатать на 3д принтере и мы останемся без работы

Я совсем чуток "кручусь" в этой теме 3D.. и вижу, что вы не совсем правильно понимаете суть  :)   Тут идёт именно изготовление "с нуля"... по заранее созданной 3D модели.

И думаю, что никто из здесь присутствующих не варит какую-нибудь раму "с нуля", последовательно (электрод за электродом (или катушка за катушкой)) и постепенно наращивая эту раму до полной готовности, вместо того, чтобы просто использовать заранее нарезанные швеллеры, трубы или иные куски, просто сваривая их между собой.

Так что, впоследствии, ремонт всех этих "напечатанных" изделий будет вестись только руками, и никакой угрозы профессии сварщика (по крайней мере с этой стороны) я не вижу (а то так можно и на трубосварочные "трактора" "наезжать" :D ).


  • 4

#949 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 033
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Июль 2021 17:41

OBN_RacerMan,

А можете прояснить пару вопросов, для человека далекого от 3D?

 

1. Изделие должно быть напечатано за один непрерывный процесс, или можно приостановить процесс и через какой-то промежуток времени "допечатать" дополнительные детали или элементы?

 

2. Возможно "сварить" два напечатанных или обычных металлических изделий с помощью 3D технологии? 


  • 0

#950 Vanguard

Vanguard

    Повелитель дивана

  • Участник
  • Cообщений: 1 975
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Июль 2021 18:08

NikOtiN, технологий 3д печати много разных. Даже металлических несколько. Чаще всего, максимально возможное качество, именно при непрерывной печати. В пластиковой печати, склейка готового изделия из напечатанных фрагментов - обычное рутинное явление. Во-первых максимальный габарит печати всегда ограничен самим устройством и с ростом максимальных размеров цена устройства тоже растёт, совсем не линейно кстати. Во-вторых технологические издержки, усадка, утяжки, внутренние напряжения, ограничения по геометрическим конфигурациям и т.д. В случае с металлами, да кто же запретит их сваривать, если это возможно, так же как скручивать болтами, клепать, паять и т.п. Сами методы 3д печати металлами, из тех которые мне известны, сварки фрагментов, самим устройством печати - не подразумевают.

Вообще изделия типа моста выше, это демонстраторы технологии и вещественный пиар, не более, практической и экономической ценности там исчезающе мало, арт-объект короче.


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#951 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 919
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Июль 2021 21:30

OBN_RacerMan,Эти изделия,как изготавливаются,так и ремонтируются вполне роботами.Как и " ручные" изделия тоже ремонтируются роботами.
Vanguard,Экономическая ценность как раз есть- такое отлить довольно дорого и хлопотно,а наварить три-дэ можно в любом сарае.
  • 0
Я бегу,чтобы жить,а вокруг ликует паранойя...

#952 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Обнинск

Отправлено 28 Июль 2021 22:53

или можно приостановить процесс и через какой-то промежуток времени "допечатать" дополнительные детали или элементы?

 

В случае "печати" с использованием робота и полуавтомата в качестве рабочего элемента (в отличии некоторых от иных методов) - да, печать можно прерывать и продолжать сколько угодно (о прочности не могу сказать, зависит на каком конкретно элементе будет "прерывание").

В большинстве случаев такой метод используется для создания грубой "болванки", которая позже финишно обрабатывается на ЧПУ.

Также, в отличии от банальной отливки (или даже фрезеровки из цельного "куска") данный способ позволяет использовать в разных частях объекта разные материалы (разумеется, совместимые) и даже полости для достижения оптимальных показателей веса, прочности и цены.

P.S. Кстати этот "напечатанный" мост тоже временный (пока на реставрации старый мост с этого места), и сделан лишь как демонстрация возможностей данной технологии. А вот "выращенный" (этот термин тут как-то больше подходит) по такой же технологии гребной винт прошёл все необходимые сертификации и работает на одном и судов в Европе.

 

 

 

так и ремонтируются вполне роботами.Как и " ручные" изделия тоже ремонтируются роботами.

Роботу нужна программа перемещений, она делается на основе цифровой модели (также позиционирование с "нулевой" точкой). Если 3D модели изначально нет, то небходимое в этом случае 3D сканирование, реверс-инжиниринг и т.д. могут сделать изделие "золотым". Если какой-нибудь "дядя Вася" сделал самодельную тачку, которая в каком-то месте треснула, то ему (или кому он её продал) проще вручную подварить.


Сообщение отредактировал OBN_RacerMan: 28 Июль 2021 22:57

  • 2

#953 Vanguard

Vanguard

    Повелитель дивана

  • Участник
  • Cообщений: 1 975
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Июль 2021 11:01

OBN_RacerMan,Эти изделия,как изготавливаются,так и ремонтируются вполне роботами.Как и " ручные" изделия тоже ремонтируются роботами.
Vanguard,Экономическая ценность как раз есть- такое отлить довольно дорого и хлопотно,а наварить три-дэ можно в любом сарае.

Не в этом дело, литой он никому не нужен. Отлить кстати тоже не есть большая проблема, незачем его лить целиком, можно фрагментами. Я же говорю, арт-объект, с точки зрения практической и экономической, сварить можно в любом сарае ресантой из проката, дешевле будет на порядок, а ходить можно так же.
  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#954 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Обнинск

Отправлено 29 Июль 2021 11:30

арт-объект

В целом да, но тут хоть он и "арт" но всё-таки - это мост, по которому будут ходить люди. Потому, конкретно для этого изделия, есть очень определённые требования к прочности и т.д. (недаром он кучей датчиков обвешан, которые измеряют деформации и нагрузки).


Сообщение отредактировал OBN_RacerMan: 29 Июль 2021 11:30

  • 0

#955 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 844
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 23 Август 2021 22:13

*
Популярное сообщение!

SZNSMTVX-1I.jpg?size=608x1080&quality=96


  • 10

#956 inciZor

inciZor
  • Новичок
  • Cообщений: 82

Отправлено 23 Август 2021 22:48

53593Instaworthy.jpg

 

Everything_is_fine.jpg


  • 5

#957 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Обнинск

Отправлено 02 Сентябрь 2021 11:40

Наткнулся на это видео - как приятно посмотреть, как умеют работать другие  :D когда сам так не можешь...


  • 6

#958 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Обнинск

Отправлено 05 Сентябрь 2021 17:20

И не забудьте залить опалубку бетоном!

1748499479.jpg


  • 8

#959 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 649
  • Город:UA-13

Отправлено 15 Сентябрь 2021 18:20

*
Популярное сообщение!

Они прекрасны своей самобытной  непосредственностью..

эх, юность.. первые шаги ... дрожащие руки.... :crazy:

 

1.jpg

 

 

2.jpg

 

 

3.jpg

---------------

сперто в вк , у дефектоскопистов


  • 11
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх