Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1541 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Март 2014 18:57

я хотел бы взглянуть на человека

Аналогично :rolleyes:  


  • 0




#1542 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 31 Март 2014 01:02

Вот подумал, наверно с электродами, как с машинами. Когда водить только начинал, сесть за другую машину было проблемой, хотя, на своей уже неплохо получалось. Сейчас- по фигу, хоть какой марки, хоть в каком состоянии. Видимо, и сварной опытный берёт любой аппарат, любой электрод и получает отличный шов. А мне пока удобнее чем-то одним варить, к чему пообвыкся.


  • 1

#1543 Barracuda

Barracuda
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Апрель 2014 01:24

Здраствуйте. подскажите пожалуйста, варил электродом первый раз (до этого только П\А) электрод  2мм монолит (украина) сварил два уголка решил проверить на прочность шов, сломал без усилий, на разломе видно что уголок проварен а вот сам шов как будто из кристаликов (как сюлюминька) в чём дело? пробовал разные токи,полярность менял эффекта ноль.

Пы.Сы. аппарат ВУДИ 201



#1544 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Апрель 2014 07:07

Barracuda,

Сфотографируйте пожалуйста сломанное место. 


  • 0

#1545 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 06 Апрель 2014 09:04

излом шва /валика всегда так выглядит - в мелкую крупинку.

поддреживаю просьбу фото, как выглядят железки


  • 0

оп, оппа горностай))


#1546 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Апрель 2014 20:22

Господа кровельщики, бетонщики и др. специалисты дачного строительства, с прискорбием извещаю Вас, что все посты о трубах, калитках, гофр. кровле перемещены вот сюда: http://websvarka.ru/...?showtopic=3128



#1547 трэш скульптор

трэш скульптор
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 10 Апрель 2014 23:07

Варил сегодня первый раз на выезде :) Собирал калитку из профиля, приваривал к ней петли, и еще много всего. Использовал электроды ESAB OK 48.00 (E7018) диаметр 2 мм, ток - 40-55А, обратная полярность, профильная труба с толщиной стенки 1.5мм. Запитался от удлиннителя 40м.

 

Упарился насмерть. Зажигаю дугу - через пару секунд она гаснет, я чиркаю электродом по застывающему шлаку - электрод прилипает. Ставлю ток больше 45А - профиль начинает прожигаться, потому что зазоры на нем были выставлены не идеально, да и запилен он тоже был кривовато. В общем, заварил все с горем пополам. Но после работы задумался... Вопросы следующие: почему при сварке постоянно гасла дуга, причем абсолютно произвольно ? Это могло быть связано с таким длинным удлиннителем ? Или это хреновая дачная сеть ? Болгарка 1.5 киловатта работала как обычно. Может нужно попробовать другие электроды в следующий раз ? Если да, то какие ?


Сообщение отредактировал трэш скульптор: 10 Апрель 2014 23:16

  • 0

#1548 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 10 Апрель 2014 23:21

трэш скульптор,Вы сами ответили на свои вопросы,оба этих фактора не способствуют комфортной сварке.

 

 

grovers wsme 200

Потренбляемая мощность  6,4 Квт. крутовато.


Сообщение отредактировал Max77: 10 Апрель 2014 23:25

  • 0

#1549 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 11 Апрель 2014 04:04

40-55А

току маловато, отсюда и залипание электрода 


Сообщение отредактировал Симфер: 11 Апрель 2014 04:11

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1550 maxidrom

maxidrom
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Шигоны

Отправлено 11 Апрель 2014 05:58

Использовал электроды ESAB OK 48.00
Думаю,для сварки таких тонкостей,лучше было использовать электроды с рутиловым покрытием,а не с основным,думаю так было бы немного проще в вашем случае.
  • 0

#1551 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 11 Апрель 2014 06:32

току маловато, отсюда и залипание электрода 
Для основных это нормальный ток, на таком еще ЛБшки 2.6 горят, вопрос в том что дугу удлинняли оттого она и гасла, быстро выгорал колпачек в электроде.
  • 0

#1552 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 11 Апрель 2014 07:24

хреновая дачная сеть
Проведите тест воткните сварочник в сеть без удлинителя и на заведомоо нормальной сети.Возьмите обрезок этого профиля или еще какую железку и поварите на тех же параметрах и теми же электродами и все станет ясно.Зачем велосипед изобретать.

току маловато, отсюда и залипание электрода 
для чистой двойки самое то ,для толщины в 1,5 мм  55 А. много будет.
  • 1

#1553 трэш скульптор

трэш скульптор
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 11 Апрель 2014 09:00

Скоро поеду туда же еще раз. Обязательно проверю! Значит электроды менять не буду, попробую без удлинителя. А вообще, можно угробить аппарат таким образом ? Если это так, то я буду отказываться в следующий раз от таких работ, или куплю качественный удлинитель метров 20, с толстым проводом.


  • 0

#1554 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 11 Апрель 2014 09:56

Если это так, то я буду отказываться в следующий раз от таких работ

 

Просто поменяйте технику сварки. Электроды рутил,ток чуть больше,сварка в отрыв. Конструкции из тонкостенного профиля,почти все так варят. И проще и швы эстетичней. Кто-бы,что не говорил.  :)


Сообщение отредактировал Cactus78: 11 Апрель 2014 09:57

  • 2

#1555 трэш скульптор

трэш скульптор
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 11 Апрель 2014 10:33

Cactus78, скажите, а какие лучше всего электроды для этого подходят ? Марка, обозначение :) Поеду и поищу тогда такие.

 

update: нашел вот такие - esab OK 46.00 2,0*300, рутиловые. Пойдут ?


Сообщение отредактировал трэш скульптор: 11 Апрель 2014 11:03

  • 0

#1556 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 11 Апрель 2014 11:20

Пойдут.


  • 1

#1557 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 11 Апрель 2014 11:34

esab OK 46.00 2,0*300, рутиловые. Пойдут ?

 

Кучеряво живёте. :)  Конечно пойдут,но мне почему то 2,5 мм больше нравятся. На двойке шлак больше затекает.


  • 1

#1558 трэш скульптор

трэш скульптор
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 11 Апрель 2014 12:40

Cactus78,  боюсь этот трухлявый профиль прожгу электродом 2.5мм :)


  • 0

#1559 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 11 Апрель 2014 13:02

боюсь этот трухлявый профиль

Не бойтесь прожечь, бойтесь не проварить. Не помню, как там научно обосновывается, но иногда более толстым электродом, гораздо легче заварить более тонкое.


  • 5
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1560 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 11 Апрель 2014 15:31

трэш скульптор, Правильно все сказано. Боязнь прожечь- это немного не верно, тут скорее всего боязнь заваривать потом эту дыру. Даже если и боитесь, то возьмите присадку из того-же электрода и в отрыв все заварите.
  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх