Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#61 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 12 Апрель 2012 22:27

Ага... АВН добрый сегодня :) . а на УШМ для зачистных дел у меня круг 6мм, Боковые движения или под острым углом к металлу "плашмя" почти - хотя так возбраняется: корд на круге умирает и гайку покоцать можно. Вообще для зачистки и реза у меня две машинки. Разделение труда. А от такого круга как у тебя ещё и пурга текстильная по мастерской, у нас на работе тех кто лепестками... бьют и плакать не дают. :)
  • 0

хенк





#62 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 13 Апрель 2012 18:34

Big Muzzy, зря боишься прожечь металл. На мой взгляд это даже нужно делать, потому что только так можно понять металл - когда ты прожжешь, или не прогреваешь. Со временем приходит понимание (чутьё) и тогда сможешь варить на грани прожёга. А это в свою очередь в дальнейшем пригодится, для понимания термина "контролируемый прожег".
ИМХО
В одной из фирм, в которой я работал, привозили только безродные ано-21 4-ку. Умудрялся лист оцинковки приварить к профильной трубе, из профильной трубы и листа толщиной в 1,5 мм сварить ворота и кразовскую гофру глушителя заляпать. И все 4-кой, но варил в отрыв.
P.S. Как-то по зомбоящику показывали доктора, который рассказывал про пациента с 4-мя смертельными дозами алкоголя в крови.
На вопрос - "как ... ?", тот ответил - "тренировки из любого человека чемпиона сделают"...

Сообщение отредактировал svarnjuk: 13 Апрель 2012 19:14

  • 3

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#63 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Апрель 2012 20:04

Со временем приходит понимание (чутьё)

И цвет перегретой ванны начинаешь различать.
  • 0

#64 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 13 Апрель 2012 21:47

svarnjuk привет. это не тренировка. Я когда с медэкспертами бухал в морге - предложил нам всем слить крови на анализ. На следующий день у одной из сотрудниц глаз выпал - превышение смертельной дозы на 20% Выяснилось всё быстро - врач достал мед справочник а там: смертельная доза в зависимости от массы тела такая то, но! Для народов проживающих на территории СССР цифра значительно выше. И сейчас справочники официальные - буржуйские. Кстати самые стойкие к дозе алко: женщины средней азии и якуты. самые слабые - жёлтая расса.
  • 2

хенк


#65 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 13 Апрель 2012 22:00

Привет, som.
Впервые это "но" было написано в серьезном научном труде "справочник по ядам" одной немецкой докторши. Там говорилось о 200-ах граммах чистого спирта, и сносочка на это "но не для русских"...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#66 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Апрель 2012 22:01

Между прочим.В курилке сообщения не считаются и это намёк.Пока.
http://websvarka.ru/...=40

#67 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 14 Апрель 2012 23:57

Между прочим.В курилке сообщения не считаются и это намёк.Пока.
Наши пагубные привычки

...Зато - читаются :)
  • 0

хенк


#68 Big Muzzy

Big Muzzy
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Москвабад

Отправлено 15 Апрель 2012 19:29

В пятницу пробовал варить коробочку тройкой. К сожалению, рязрядился телефон, поэтому фоток нет. Тройкой варить намного веселее, шов получается ровнее, правда в одном месте прожег дырку. Кстати, шлак из угла очень тяжело выковыривать, я так понимаю он встают враспор между стенками. Дальше попробоваю приварить боковые стенки к коробочке.
Всех с праздником!
  • 0

#69 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 15 Апрель 2012 21:38

В пятницу пробовал варить коробочку тройкой. К сожалению, рязрядился телефон, поэтому фоток нет. Тройкой варить намного веселее, шов получается ровнее, правда в одном месте прожег дырку. Кстати, шлак из угла очень тяжело выковыривать, я так понимаю он встают враспор между стенками. Дальше попробоваю приварить боковые стенки к коробочке.
Всех с прздником!

Но дырку то потом заварил ?
При привильно подобранной скорости формирования шва, а так же нужном ампераже и чистом металле - шлак легко отбить. Есть конечно и исключения, но (из моего опыта) примерно так.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#70 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 22 Апрель 2012 20:29

Разрешите и я с советом залезу.
Привыкай сразу без отрыва варить.Я 13 лет в сварном деле и последние лет пять сам себя по рукам бью,как привык в ЖКХа на гнилье в отрыв,так и сейчас электрод отвожу автоматом.
очень тяжело менять привычки которые в тебе на уровне подсознания.
Для меня эта привычка как наказание.
  • 3

#71 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 22 Апрель 2012 20:53

Привыкай сразу без отрыва варить.
Вот привыкнет человек без отрыва варить . Устроится на работу в ЖКХ и снова переучивайся? Если серьёзно сам попал с авто предприятия в ЖКХ . Переучивался . Газом с тонкого железа на трубы . Их, как оказалось, прогревать больше надо .


  • 0

#72 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 22 Апрель 2012 21:09

Вот привыкнет человек без отрыва варить . Устроится на работу в ЖКХ и снова переучивайся? Если серьёзно сам попал с авто предприятия в ЖКХ . Переучивался . Газом с тонкого железа на трубы . Их, как оказалось, прогревать больше надо .

Вот с газом у меня такой проблемы нет(там немного проще)держу горелкой ванну на грани "фола"и добавляю присадку,а с электродом только на первый взгляд проще передержал-прожег ,недодержал не проварил,а чтобы чувствовать грань нужен опыт.
Да что я вам рассказываю вы и сами все это прекрасно знаете.
Главное есть желание и что есть кому подсказать .
  • 0

#73 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 22 Апрель 2012 21:32

Учись варить и с отрывом и без отрыва пригодится, я учился варить электродами лб-52.ок5370.уонни 13.55 есаб свэл, на сварочных агрегатах которые ремонтировать, и попробывал нашими мр-3 я понял что варить ими я вообще не умею, хотя килограмов 100 сжег нормальных электродов за год. А сейчас на курсах электрогазосварщиков приходится учится в отрыв мр-3с .:)
  • 0

#74 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 22 Апрель 2012 21:37

Ну вот . снова мр3 . только под вечер благополучно про них забыл . кошмар и готов забыть . снова кто нибудь напомнит :-)
  • 0

#75 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 22 Апрель 2012 21:41

хотя уже привык без отрыва, но как говорится надо, так надо!

мр -3 кошмарный сон для сварщика.:)
  • 1

#76 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 22 Апрель 2012 22:08

Да можно ими варить мр3 . просто у меня мания по ним начинается . я постоянно про них думаю . вспоминаю и пишу . эта болезнь началась прошлым летом . искал для отопления ано21 (про импортные молчу) . у себя в городе не нашёл . думаю по дороге ещё два города . куплю. уж под москвой должны нормальные электроды быть . не там то было . во всех магазинах по дороге одна :синева: . про другие продаваны и не слышали . ладно начну варить мр 3 а там что нибудь да появится . вот так почти всё лето и глядел на них в магазинах . переодически навещая оные . а после стало всё равно чем варить . апатия развилась . меланхолия . вот собственно и всё .
  • 0

#77 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 22 Апрель 2012 22:15

мр -3 кошмарный сон для сварщика.

Чего вы так не любите мр3. :mellow:
У нас все завалено АНО 21(не помню чье производство)вы бы их попробовали. :bad:
Для чернухи я всегда серый мр беру по 200 деревянных за пять кило(есть снабженец).
  • 0

#78 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 22 Апрель 2012 22:34

В прошлом году брал мр-3с лэз и ано-21 цены у них дороже чем ок 46 00 или 53.70. А больше негде было взять другие, ассортимент один и тот же и качество через раз нормальное. Сейчас вожу окашку за 250км пока есть где купить и подешевле.
  • 0

#79 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Апрель 2012 22:34

Тема про электроды вот здесь: http://websvarka.ru/...?showtopic=1682

#80 CaHbKa

CaHbKa
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 04 Май 2012 21:35

Всех приветствую, давненько читаю этот форум, потихоньку практикуюсь, горизонтальные швы в стык или с зазором получаються более-менее, видно нормальные чешуйки, веду либо волнами либо спирлью, иногда просто назад вперед, в зависиомсти от величины зазора и нужности ширины валика. Я самоучка, учился по книжкам и видео, за зиму сварил небольшие ворота, из 4 небольших секций :). Счас варю мангал, и у меня возникли трудности при сварке горизонтального таврового соединения, получаеться редко, в основном шов раздваивается либо срёт по одной из сторон, повернул мангал что бы варить в "лодочку" эффект тот же, хотя иногда получаеться (электроды elgrand 200р за пачку 2.5 мм, зажигаються хорошо)
вот фото неудачного шва:
Изображение
а вот теми же электродами, но чуть дальше шов получился более менее:
Изображение
плюнул я на внутренние швы и стал варить снаружи, там обычный горизонтальный шов получался, потом просто шлифанул.
Потом надо было приварить крепление для ножек и я взял свои старые уони 2 мм и попробовал ими сделать тавровое соединение, впринципе получилось, по крайней мере не так как на первом фото
Изображение
в итоге все что соталось доваривал уони и длинные швы получались более менее, хотя все ровно ровных чешуек не получалось.
Вот итог, сильно не пинайте, первый мой мангал )
Изображение
Инструмент и материалы:
инвертор глобус 180, электроды уони 2мм и elgrand 2.5, металл лист 3 мм и профиль 20х20

при сварке elgrand-ом 3мм метала ток примерно 75 профиль 45
при сварке уони 3мм метала ток примерно 55 профиль 45

Электрод держу под 45 градусов к каждому листу и веду _/ таким углом на себя
Скажите что не так делаю при сварке углового (горизонтального таврового соединения)?
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх