Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Высший пилотаж сварки труб

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#261 yurii 34

yurii 34
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:волгоград

Отправлено 10 Март 2016 22:12

красиво сварено :good:


  • 0




#262 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 306

Отправлено 28 Март 2016 21:26

добрый день.сварочный аппарат ТОРУС-200 работает с 2003 года полет нормальный.работы на пром объектах по 8-12чясов,диаметры труб от ду-15мм до ду-1200мм,швы под контроль 100% электроды кушает любые без нарекании лб-52,уони13(55,тму-21,цу-11,цл,мр3.я очень уважаю этот аппарат.

Как вы относитесь к тому, что ГОСТ 16037 не рекомендует сваривать плавящимся электродом трубы наружным диаметром менее 25 мм? Интерес чисто спортивный, никакого сарказма. Газосварка не везде допускается по качеству. а аргонщик не всем предприятиям по карману. Любопытно, кто как выкручивается. Вообще этот вопрос в отдельную тему можно выделить...

Сообщение отредактировал keria: 28 Март 2016 21:29

  • 0

#263 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 306

Отправлено 28 Март 2016 21:59

svarnjuk,Хорошие прихватки зачищать от шлака и проходить по ним (полностью переплавить вряд ли получится), перед запоротой прихваткой останавливать сварку и полностью вырезать. Потом возобновлять сварку на ранее выполненном шве (10-15 мм), предварительно зачистив его от шлака на 50 мм. В один проход не варят ручной дуговой, правила так сказать, хорошего тона. Так прописано в РДшках у газовиков, ну и остальные отрасли берут на вооружение. При расчетах прочность двухстороннего шва умножается на 1, прочность одностороннего (труба) на 0,9, вопросы со скозными свищами и шлаками добавляются. вот и получается 2 прохода начиная с толщины 2 мм. на 6 мм уже 3 прохода.

Сообщение отредактировал keria: 28 Март 2016 22:07

  • 0

#264 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 712
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Март 2016 22:32

Газосварка не везде допускается по качеству

Если речь идёт о сварке труб ВПГ, то чем газосварка Вас не устраивает? Да и РДС можно, не всегда удобно.  Если речь идёт о трубах, которые по технологии РДС варить полагается, то какие тут варианты? Если о высоколегированных , вроде Х18Н10, так современное оборудование и электроды позволяют варить и тонкие трубы, видел, ка человек спокойно варил трубу 16 мм, стенка 1,5. Электроды, что то из Esab, двоечка кажется. Ровные, аккуратные швы. Сам я такие вещи только TIGом делаю. 

Госты у нас, как правило. достаточно старые, не всегда современные реалии отражают. И ещё, не рекомендуют, не значит запрещают.  И потом, что значит, аргонщик не по карману? Оборудование сейчас доступное, материалы тоже. Нужен будет аргонщик - обучат. 

По моему озвученная Вами проблема - какая то искусственная. По форуму гляньте, чем и что серьёзные мужики варят, а у них максимум ИП, а что за предприятие, которое себе этого позволить не может?


Сообщение отредактировал SergDemin: 28 Март 2016 22:34

  • 0

#265 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 278
  • Город:самара

Отправлено 29 Март 2016 05:43

Как вы относитесь к тому, что ГОСТ 16037 не рекомендует сваривать плавящимся электродом трубы наружным диаметром менее 25 мм? Интерес чисто спортивный, никакого сарказма. Газосварка не везде допускается по качеству. а аргонщик не всем предприятиям по карману. Любопытно, кто как выкручивается. Вообще этот вопрос в отдельную тему можно выделить...

можно и в отдельную но гост гостом а при монтаже технологии есть проект в котором указано на вид сварки и швы.

Прикрепленные изображения

  • Фото0110.jpg

  • 6

#266 Stasyan_16rus

Stasyan_16rus
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 02 Апрель 2016 17:17

Здравствуйте, Коллеги!!!! Такой вопрос. Электроды ОК 61.30. Нержавейка. Все положения нормально, но выход с потолка течет. Не могу справиться. Ток убавляю, шлакует. Шлак твердеет и бывает попадает в шов получается типа поры или шов по кромкам сварачивается и стекает в середку. Получается как гребень с не большими подрезами. Как с этим справиться? Электроды 3.2 Надеюсь понятно объяснил.

#267 Александр 26

Александр 26
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 16 Май 2016 17:21

Привет. Попробуй перед сваркой рядом с сабой аппарат поставить и во время "выхода из потолка" крути ролик управления током на убавление а дальше разберёшься))))).

Сообщение отредактировал Александр 26: 16 Май 2016 17:22

  • 0

#268 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 278
  • Город:самара

Отправлено 16 Май 2016 23:43

Здравствуйте, Коллеги!!!! Такой вопрос. Электроды ОК 61.30. Нержавейка. Все положения нормально, но выход с потолка течет. Не могу справиться. Ток убавляю, шлакует. Шлак твердеет и бывает попадает в шов получается типа поры или шов по кромкам сварачивается и стекает в середку. Получается как гребень с не большими подрезами. Как с этим справиться? Электроды 3.2 Надеюсь понятно объяснил.

добрый день. при хорошем аппарате с нормальными характеристиками вах ,полярностью и типом электродов и угла отаки проблема 6чясов и 8-9чясов не возникает в 80%качества электродов. а так течет нерж. "бр" .исходя из своего опыта предпочитаю тиг пусть дольше и дороже но результат 100%. хотя для определенных задач нужны и электроды. 


  • 0

#269 Dr_MMA

Dr_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 139

Отправлено 17 Май 2016 08:08

Привет. Попробуй перед сваркой рядом с сабой аппарат поставить и во время "выхода из потолка" крути ролик управления током на убавление а дальше разберёшься))))).

Говорят , что во время сварки крутить регулятор тока опасно для большинства инверторов. 


  • 0

#270 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 398
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Май 2016 05:31

Говорят , что во время сварки крутить регулятор тока опасно для большинства инверторов. 

Так же как и громкость на магнитофоне. 

Сначала надо остановить ленту, а лишь затем отрегулировать громкость музыки. 


  • 8

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#271 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 405
  • Город:Киров

Отправлено 25 Май 2016 21:18

Во как! А я крутил ранее в Воркуте и Усинске и сейчас кручу,причём как регулятор на панели,так и ПДУ.Весь парк аппаратов цел пока.
  • 2

#272 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 30 Август 2016 15:51

Как вы относитесь к тому, что ГОСТ 16037 не рекомендует сваривать плавящимся электродом трубы наружным диаметром менее 25 мм? Интерес чисто спортивный, никакого сарказма.

Здравствуйте, не слышал, что не варят  менее 25 мм трубу.   "Отрывисто"   25мм в госте не запрещено варить, если  я не путаю. :mellow:


Сообщение отредактировал Урий: 30 Август 2016 16:28

  • 2

#273 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 769
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Август 2016 18:04

На мелкие "трубы" отдельный допуск . А варить то всё равно чем , лишь бы правильно было .


  • 4

#274 yurii 34

yurii 34
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:волгоград

Отправлено 30 Август 2016 18:30

Под гидравлические испытания варю ок 46 трубки менее 25мм с отрывом но отрыв правильный дуга горит практически все время все проходит
  • 1

#275 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 306

Отправлено 31 Август 2016 11:27

Урий,BelaZZ,yurii 34, Я то же так делаю, но ГОСТ 16037 не рекомендует (кстати про отрыв там вообще ничего не говорится)
  • 0

#276 мася

мася
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Март 2017 17:43

Привет ! скажите пожалуйста какие нюансы сварки 57 трубы на просвет ? как лучше варить ? 4 мм стенка ! сколько делать притупление ?сколько лучше ставить прихваток ? 



#277 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 16 Март 2017 23:09

Привет ! скажите пожалуйста какие нюансы сварки 57 трубы на просвет ? как лучше варить ? 4 мм стенка ! сколько делать притупление ?сколько лучше ставить прихваток

привет, обычно ставят 4 прихватки, сможешь и три поставить а вместо  4 уже начинать варить, Будешь варить 2,5 электродами, сможешь электроды засунуть на зазор. Притупление я не делал, там и так все плавиться хорошо


  • 0

#278 мася

мася
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 17 Март 2017 05:55

привет, обычно ставят 4 прихватки, сможешь и три поставить а вместо  4 уже начинать варить, Будешь варить 2,5 электродами, сможешь электроды засунуть на зазор. Притупление я не делал, там и так все плавиться хорошо

зазор выставляешь 2 мм ? без притупленя нормально продавливает ?просвет пройдет ?)на накс 



#279 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 35

Отправлено 23 Март 2017 21:00

Здравствуйте коллеги. Если есть кто нибудь со ставропольского края подскажите где у нас обучают на магистральный трубопровод. Весь интернет Облазил и не могу найти. Нашёл только где аттестовывают на нгдо.
  • 0

#280 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 398
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Март 2017 21:35

КМВ, до Ростова вам далеко?

http://websvarka.ru/...stove-na-donu/ 


  • 1

-то -либо -нибудь пишется через дефис




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх