Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка aisi 304 0,7 при участии fubag 170 + gys tig in 170


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 08 Ноябрь 2013 19:37

anapa_forever 

Вы сварщик?или попробывать?

просто многиемсварщики от такого шарахаются. :crazy:

зазор держать нужно очень маленький между электродом и изделием

и я вам скажу устанеш не меньше от такого напряжения чем если будешь более толстую сваривать.

сегодня сваривал что то очень тонкое так домой пришёл руки дражат.  :mellow:

а если будут зазоры на ваших ваннах то помучаетесь такой опыт тоже есть когда чуть зазор пошёл и паплыла кромка :rofl:


  • 0




#22 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 08 Ноябрь 2013 19:40

Вывод - на данную толщину нерживеющей стали aisi 304 требуется кординально узко специализированный агрегат? Вопрос какой аппарат будел лучше для этого подходить, т.к. предстоит выполнять много такой работы с этим тонким материалом. Что по советуете?

 

В одной из тем выкладывал фото, где сваривал 1мм и 0.9мм вместе. Пользовался режимом "импульс", сила тока была около 20А, что бы не прожечь (уже после сварки прикинул, что можно было бы 2-3А ещё прибавить, что бы полностью сформировался "обратный валик", но он не входил в поставленную задачу).Про Ваш аппарат не сажу ни чего, так как не знаю его и не достойной панели управления по регулировкам.  В Вашем случае нужен аппарат, который устойчиво варит при низких токах, начиная с 10-15А, обязательно импульс, что бы не перегревать металл. При прихватках идеально подгонять сварочные кромки. При сварке отвод тепла, как выше советовали. Варить лучше не "от начала и до конца", а секторами, так сказать диаметрально противоположными (друг напротив друга)., что бы не перегревать материал. А перед такой работой - тренироваться и тренироваться!


  • 0

#23 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 08 Ноябрь 2013 21:47

Да обленились нынешние ( современные ) сварщики, импульс подавай, HF поджиг. А раньше этого не было и варили и не парились.

Без опыта конечно не встык, ни внахлест не сварят, а по кромке думаю что смогут.

Вот фото метал 0,8 AISI 430. Варено IMS 1700 Такой же как и у anapa_forever,, контактным поджогом. Мини малка на аппарате 10 А.


  • 1

#24 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Ноябрь 2013 22:15

Это кому как, кто "не обленился" может хоть палкой-копалкой и кремнёвым наконечником соединять такой металл. Или горновой сваркой например. А я предпочитаю работать удобным инструментом. Надо будет -выпрямителем ВД с балластником и вентильной горелкой подобную работу сделаю, только оно мне ни к чему.
По теме: с отбортовкой конечно будет намного проще, даже если особо опыта нет, присадки не нужно, горелку можно поддерживать второй рукой.
  • 2

#25 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 08 Ноябрь 2013 23:42

ARGONIUS,

А че вы на себя принимаете!

 Понятно что предпочтительно работать удобным инструментом. Но бывают же ситуации!

 И варить 0,7 метал это не проблема, и без импульса. Нужен опыт, без него ни куда.


  • 0

#26 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 09 Ноябрь 2013 01:01

  И варить 0,7 метал это не проблема, и без импульса. Нужен опыт, без него ни куда.

 

На мой взгляд, народ во всю советует как проще и чем легче справиться с поставленной задачей человеку, не особо владеющему всеми премудростями сварки, ведь так?


 

Но бывают же ситуации!

Не хочу ни кого обидеть, но здесь принцип "армянского комсомола": сначала создавать трудности, а за тем их успешно преодалевать! На фига...?

Если это Ваша сварка труб на фотографиях, то - браво!  Жаль швов не видно...


  • 0

#27 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 09 Ноябрь 2013 08:52

Не хочу ни кого обидеть, но здесь принцип "армянского комсомола": сначала создавать трудности, а за тем их успешно преодалевать! На фига...?

А каких трудностях идет речь! Ситуации - это когда нужно варить без импульса, и HF поджига. И если нет удобного инструмента.

 

 

На мой взгляд, народ во всю советует как проще и чем легче справиться с поставленной задачей человеку, не особо владеющему всеми премудростями сварки, ведь так?

Человек anapa_forever, спрашивает?

Так вод, вопрос, реально ли этим комплектом, варить aisi 304 0,7 толщиной, обьясните не грамотному!?

Я отвечаю, вообще реально!

А насчет советов с импульса, и HF поджига:

Если человек не может нормально варить вообще то HF поджог и импульс его не спасут.

Импульс тоже нужно настроить, для этого тоже нужно иметь опыт или знания. Или вы думаете что включил и он сам настроится и само будет варится.

Единственно правильный совет, по существу, со всей темы, это нанять специалиста.

 

 

Если это Ваша сварка труб на фотографиях

 

Моя! И 20 лет назад варил без импульса и сейчас. Хотя он и имеется.

 

 


  • 0

#28 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Ноябрь 2013 10:30

Valeriy31, ну а на чей счёт принять? HF и импульс в моём сообщении упомянуты. Частично Вы правы, аппарат с импульсом и функцией HF, сам по себе вместо сварщика не заварит. И лучший совет в теме- отдать эту работу профи. Это так. А вот насчёт ленивых современных сварщиков предпочитающих навороченные аппараты я не могу согласиться. Это всё равно что принципиально ездить на шестёрке и говорить что водители бмв и лексусов обленились.
  • 3

#29 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 09 Ноябрь 2013 19:05

ARGONIUS,

 Не предпочитающих, а скорее не умеющих варить на обычных аппаратах. Если сломался поджог или проблемы с импульсом, или такового нет, так что бросить работу, ссылаясь на проблемы оборудования, или взять и заварить.

И аналогия правильная отчасти. Скорее всего если человек спрашивает хочу купить шестерку, при этом не умею водить автомобиль, а ему отвечают, купи лексус. бмв. или любую иномарку с коробкой автомат, типа переключать скорости не надо, она сама переключает. При этом ни кто не задал вопроса а рулить то он вообще может? Также и все советы современных сварщиков по этой теме.


 

 

ну а на чей счёт принять?

На тот кто советует, а сам такой метал не варил никогда.


  • 0

#30 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Ноябрь 2013 19:19

Добро, пусть так.
В том что не умеющего варить в принципе навороты не спасут- кто ж не согласен.
  • 0

#31 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Ноябрь 2013 19:22

Ну хоть кто-нибудь скажет, как попробовать приварить такой металл, если "пульса" хорошего нет? (чайна сундуки в расчет не берем - спецы говорят, там пульс - так себе)


  • 0
Ты заходи, если что...

#32 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Ноябрь 2013 19:30

шурпет, да ладно, с отбортовкой кромок то и без пульса и подкладок заварить можно. Речь то вроде про сварку с отбортовкой кромок шла.
  • 0

#33 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 09 Ноябрь 2013 19:31

Также как и толстый, который варится без пульса. Подбором параметров сварки, и главное руками. :)


  • 0

#34 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2013 22:23

Ну хоть кто-нибудь скажет, как попробовать приварить такой металл, если "пульса" хорошего нет? (чайна сундуки в расчет не берем - спецы говорят, там пульс - так себе)

C отбортовкой, чтоб не мучиться можно по примерно такой схеме:

http://www.youtube.c...h?v=dqfv8wTDENQ


  • 0

#35 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 11 Ноябрь 2013 08:55

Ванны для пищевой?Если для молочки, то Ваш способ сборки не подходит,будет щель,а это микробы.Только встык с поддувом.У меня Foxweld200 DC pulse с такими задачами справляется неплохо.И у нас в крае достаточно распространенная торговая марка,проблем с комплектующими не бывает.
  • 0

#36 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 17 Декабрь 2013 21:25

http://www.youtube.c...h?v=8W0HsISlXQU

 

короба правда из алюминия.)


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#37 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 18 Декабрь 2013 13:56

Недавно экспериментировал с поджигом на малых токах - на токе менее 8а примерно дугу зажечь на обычным образом заточенном под угол 30град. электроде 1мм невозможно - нет разогрева кончика электрода и ионизации, возможно удастся зажечь на очень тонко заточенном, но не факт. Если зажечь на токе порядка 10а и через пару секунд сбросить до 1-2а - горит дуга на таком токе  на обычном 3этажном китайце. Другое дело шо из коробки этот китаец имеет мин. ток 20-30а.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#38 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 18 Декабрь 2013 18:06

LamoBOT,

У меня получается электродом 2мм. на 10 А. это минимум на этих аппаратах. Попробую на СПИКЕ на 5 А , еще не пробовал.


  • 0

#39 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 19 Декабрь 2013 09:50

Я про фактический ток говорю, не про крутилки. При таких малых токах дуга если и горит, то не с кончика электрода, а с стержня электрода откуда-то из сопла, и скачет странно.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх